Renault Kadjar 2020

Renault Kadjar — это стильный кроссовер, основанный на той же платформе, что и Nissan Qashqai. Renault во всем практически такой же, как и Qashqai, разве что в автомобиле больше места, при меньшей стоимости. Однако он все равно просто проигрывает таким универсалам, как SEAT Ateca и Peugeot 3008 .

Renault Kadjar 2020 – dvizhenie24_ru_017_reno_kadjar_2020 – Движение24

Выигрышное сочетание востребованности, качества, практичности и низких эксплуатационных расходов Kadjar делает его заслуженным фаворитом автомосемьи Renault.  Запуск авто вызвал небольшой ажиотаж в 2015 году. Фирма уже имела опыт в производстве кроссоверов — неудачное предыдущее поколениее Koleos. Так что Kadjar — это совершенно другое предложение. По сути, Renault просто скопировала Nissan Qashqai (Renault и Nissan являются производственными партнерами) и сформировала из него Kadjar для своих собственных нужд.

Изначально два бренда утверждали, что только 60% деталей совпадают у двух моделей Qashqai и Kadjar, сейчас в Renault говорят — 95% того, что вы видите в Kadjar, является совершенно новым. По сути, большая часть по опыту вождения покажется аналогичной, но Renault немного практичнее и немного дешевле, чем Qashqai.

Для Renault Kadjar есть один кузов, и он входит в линейку Renault выше Captur и ниже более крупных Koleos. Ряд обновлений, введенных в конце 2018 года, еще больше увеличил привлекательность Kadjar: внешний вид получил мягкие изменения стиля, внутри был значительно упрощен климат-контроль, информационно-развлекательная система получила более гладкие очертания, и более аккуратную интеграцию в центральную консоль.

Вся линейка двигателей Renault Kadjar была «капитально» обновлена, все силовые опции получили снижающие выбросы выхлопные сажевые фильтры. Пара новых 1,3-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом — 138 л. с. и 158 л. с. заменила старые агрегаты 1.2 и 1.6. Менее мощный агрегат предлагается с выбором между шестиступенчатой механической и семиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как версия 158 л. с. поставляется только в комплекте с ручной коробкой передач.

Дизель 1.5 dCi получил серию обновлений в 2018 году, которые внесли небольшие улучшения по части мощности и эффективности. В верхней части дизельного ряда предыдущий 1.6 был заменен на 1,7-литровый вариант. 1.7 поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и является единственным Kadjar, который предлагается с полным приводом.

Kadjar предлагается на выбор в четырех комплектациях. Линейка стартует с Play, который в стандартной комплектации получает 17-дюймовые легкосплавные диски и задние датчики парковки. Следующий шаг вверх, культовый, — это выбор линейки, добавление спутниковой навигации и 19-дюймовых колесных дисков; а выше-S-Edition и top spec GT Line.

Kadjar определенно заслуживает серьезного рассмотрения в секторе кроссоверов. Помимо аналогичного Qashqai, его главными конкурентами являются SEAT Ateca  Kia Sportage Hyundai Tucson и наш нынешний фаворит класса Peugeot 3008 .

Дизайн и технологии

Renault Kadjar, возможно, имеет больше характера, чем слегка универсальный Nissan Qashqai. Его большой, смелый перед с массивным логотипом Renault очень похож на концепт-кар, а стреловидные задние фары сразу же делают его более ярким на вид.

Яркость дополняется пышными формами кузова и изгибами панелей, которые помогают придать этому высокому автомобилю стильную пикирующую стойку. Вокруг задней части, тема современного дизайна поддерживается стройными задними фонарями. Каджар прекрасно смотрится на 17-дюймовых легкосплавных дисках, но именно 19-дюймовые диски действительно выделяют автомобиль, как и огненно — красная металлическая окраска, которая является одним из восьми доступных вариантов цвета кузова.

Внутри, помимо цифровых циферблатов приборов, Kadjar не кажется таким уж футуристичным. Компоновка довольно функциональна, но конкуренты, такие как Peugeot 3008 и Skoda Karoq, дают более современное представление салона автомобиля. Конечно обновления в 2018 году улучшили ситуацию: скрипучие элементы управления кондиционером старого автомобиля были заменены большими простыми вращающимися ручками, а информационно-развлекательный экран стал гораздо более аккуратным. Общее качество сборки также хорошее, с мягкими на ощупь материалами. Более твердые и хрупкие пластмассы используются ниже условной средней линии в автомобиле, но в целом все кажется довольно прочным и хорошо собранным.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

С версий 2018 года была внедрена информационно-развлекательная система, которая находится на одном уровне с приборной панелью. Экран системы выглядит гораздо аккуратнее, чем раньше, хотя некоторые пользователи могут не обнаружить физические регуляторы громкости. По крайней мере, физические элементы управления остаются на рулевой колонке.

Информационно-развлекательная система R-Link 2 сама по себе не самая лучшая в классе. Время загрузки замедленное, а графика выглядит довольно суетливо, иногда она не так проста в использовании, в отличие от конкурирующих систем. Это усугубляется экраном, который на семь дюймов меньше, чем лучшие доступные системы.

Все Каджары теперь получают как Apple CarPlay, так и Android Auto в стандартной комплектации. Подключение смартфона через USB-кабель или Bluetooth является простым, и обе эти системы превосходят встроенную систему с точки зрения графики, времени загрузки и отображения. Модели high-end S-Edition и GT Line оснащены солидно звучащей аудиосистемой Bose, которая включает в себя семь динамиков и отдельный сабвуфер в багажнике, но это означает, что нет возможности добавить запасное колесо из-за экономии места.