Renault Captur Hybrid 2020

Новый гибрид Renault Captur E-Tech Plug-in пошел по другому пути от таких конкурентов, как Peugeot e-2008 и Hyundai Kona Electric, которые предлагают покупателям небольших внедорожников полностью электрическую альтернативу.

Ближайший конкурент Captur исходит от Kia: Niro PHEV существует уже некоторое время и обладает очень похожими характеристиками, по крайней мере на бумаге.

Силовой агрегат с гибридом аналогичен таковому от Renault Clio. Гибридная установка также используется в Renault Megane Sports Tourer. О топливной тяге заботится 1,6-литровый бензиновый двигатель, плюс в автомобиле есть два электрических двигателя. Один из них управляет передними колесами в режиме EV и может обеспечить крутящий момент до 205 Нм. Второй — более компактный агрегат, который работает как часть системы стартера/генератора, позволяет бензиновому двигателю почти мгновенно включаться в работу, когда это необходимо, а также собирать энергию в режиме рекуперативного торможения для пополнения батареи.

Батарея представляет собой блок мощностью 9,8 кВт * ч, который позволяет проехать до 48 километров только на электротяге. Это кажется вполне достижимой цифрой.

В то время как подключаемая гибридная система является в принципе обычной, коробка передач — нет: блок без сцепления приводит в движение бензиновый двигатель с четырьмя передачами и электрический двигатель с еще двумя. На ходу система Renault работает довольно эффективно. В полном режиме EV электромотор имеет более чем достаточный момент, чтобы быть пригодным для использования без помощи бензинового двигателя, и с его помощью авто достигает максимальной скорости 135 км/ч.

Автомобиль по умолчанию работает в режиме EV, так как в аккумуляторе должно быть достаточно заряда. При разряженной батарее или если переключить режим движения в Sport, бензиновый двигатель будет активизирован.

Производительность скорее на адекватном уровне, чем замечательном. С ростом скорости ускорение значительно уменьшается. Некоторые найдут Captur вялым, по сравнению со всеми электрическими Peugeot e-2008 или даже обычными бензиновыми и дизельными Captures. Niro, тем временем, ведет себя даже немного медленнее в электрическом режиме, но более оживленно, в режиме с ДВС.

Эта вялость, без сомнения, происходит из-за дополнительной массы батарей. Вес автомобиля составляет 1564 кг, PHEV более чем на 237 кг тяжелее дизельного Captur и почти на 400 кг тяжелее самого легкого бензинового.

Мало что еще отличает внешний вид Captur E-Tech от остальной линейки. Незаметная маркировка, и главное единственное очевидное изменение — боковая дверца, скрывающая порт зарядки.

Внутри Captur остается одним из лучших в своем классе. Качество сборки отличное, дизайн умный, а технологии в автомобиле очень современная. Все гибридные модели получают лучшие технологии, которые может предложить линейка Captur: острый как бритва 10-дюймовый дисплей водителя и красочный 9,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы являются стандартными. Остальная часть салона столь же просторна, как и остальная часть линейки, хотя 379-литровый багажник немного уступает дизельным (388 литров) и бензиновым моделям (404 литра).

Цены на подключаемый гибрид Captur plug-in начинаются от 3 015 000₽*. Самая мощная бензиновая модель в той же линейке стоит изрядно дешевле на 513 000₽*, что затруднит оправдание покупки данного автомобиля у некоторых покупателей.

Модель на фото

 Renault Captur E-TECH Plug-in Hybrid 160 Auto S-Edition 
Цена:3 015 000₽*
Двигатель:1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем
Мощность:158 л.с. /144 Нм (+205 Нм электрический двигатель)
Коробка передач:Шестиступенчатый автомат, передний привод
Разгон с 0 до 100 км/ч:10,1 секунды
Максимальная скорость:172 км/ч
Расход топлива / CO2:1,25 л/100км / 34 г/км
В продаже:Сейчас

*- Цены на аналогичные автомобили для ЕС, пересчитанные по курсу ЦБ.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
21 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Андрей Чекин
Андрей Чекин
22 дней назад

В принципе неплохой автомобильчик за свою цену как говорится!

Макс
Макс
22 дней назад

Шикарный гибрид,особенно в этом голубом цвете смотрится бесподобно

Олег
Олег
22 дней назад

Доброго времени суток!с большим удовольствием прочитал технические характеристики автомобиля.

Галина Надежина
Галина Надежина
21 дней назад

Очень информативная и интересная статья Сама модель тоже на уровне,особенно в синем цвете.

Василий Тарасов
Василий Тарасов
21 дней назад

Та же Kia: Niro PHEV которую вы упомянули будет гораздо привлекательнее данного автомобиля. При чём по всем параметрам.

Георг
Георг
21 дней назад

Рено очень далеко шагнули ,помню ещё лет 15 назад рено были страшные безликие корыта,а сейчас делают красавцев по дизайну не уступающим топовым брендам

владимир
владимир
20 дней назад

Внутри Captur остается одним из лучших в своем классе. Качество сборки отличное, дизайн умный, а технологии в автомобиле очень современная

Олег
Олег
20 дней назад

Renault порадовало,машина с изюминкой,что то в ней есть что притягивает

виктор
виктор
19 дней назад

Батарея представляет собой блок мощностью 9,8 кВт * ч, который позволяет проехать до 48 километров только на электротяге.это даже очень хорошо.

Андрей
Андрей
19 дней назад

Очень красивый автомобиль, здорово, что он гибридный. Цена соответствует дизайну и характеристикам Renault Captur.