Тестим электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска

Что касается знаковых автомобилей, то новый RS e-tron GT является самым важным за последние 20 лет. Это не только истребитель Tesla от Audi, но и первая полностью электрическая модель, которая носит значок RS и автомобиль, который “сформирует будущее премиальной высокой производительности” от немецкой компании.

Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска

В преддверии того, как автомобиль поступит в продажу в начале следующего года, мы присоединились к команде разработчиков Audi. Последние штрихи были применены к самым поздним прототипам, за исключением научно-фантастической маскировки, и это та самая модель, которая будет тихо жужжать в выставочных залах весной. Но если вы действительно хотите, чтобы ваш RS e-tron GT выглядел так же, как на этих фото, Audi серьезно рассматривает возможность добавления подобной окраски в список опций, таков интерес, который она увидела среди потенциальных клиентов.

Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска

Эта модель RS будет располагаться, как и следовало ожидать, в самом верху линейки. Она использует батарею 94 кВт*ч в стандартной комплектации, двухскоростную коробку передач, задний блокирующийся дифференциал и один электродвигатель на каждой оси, которые вместе развивают 591 л. с. и 850 Нм крутящего момента. Функция overboost увеличивает этот показатель до 638 л. с.

Инженеры нацелены довести дальность хода на полной зарядке до 402 километров, разгон с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и максимальную скорость, ограниченную 250 км/ч.

Позже в линейку будут добавлены более скромные e-tron GTs: некоторые будут иметь большую дальность хода за счет меньшей мощности, в то время как другие будут наоборот чуть мощнее за счет нескольких километров. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы довести начальную цену примерно до 10 000 000 ₽, так что этот автомобиль не из дешевых.

Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска

Все GTs e-tron основаны на той же платформе J1, которая в настоящее время лежит в основе Porsche Taycan. Он был совместно разработан Audi и Porsche, но Ингольштадт проиграл Штутгарту в том, кто пойдет первым. Пока Taycan рекламируется как высокоэффективный седан, Audi продвигает e-tron GT именно так: Grand Tourer.

Для достижения этой цели инженеры Audi разработали уникальную трехкамерную пневматическую подвеску и рулевое управление над Taycan, чтобы помочь придать e-tron GT свой собственный характер.

На дороге e-tron GT ведет себя более расслабленно, нежели Porsche. Различия невелики, но заметны, и Audi демонстрирует большее чувство «текучести» на разных видах дорог. Подвеска и амортизаторы кажутся удивительно мягкими в своей настройке для модели RS, хорошо поглощая и округляя удары, и рулевое управление легкое, но все еще очень прямое. На низких скоростях e-tron GT не более сложен в управлении, чем семейный хэтчбек — это явно комплимент.

Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска

В режиме комфорт — одна из четырех настроек, RS e-tron GT по умолчанию использует вторую из своих двух передач для большей утонченности. В динамичном режиме нет никакой возможности управлять двумя передачами вручную.

Независимо от того, сколько раз вы нажимаете на педаль акселератора, дикость ускорения автомобиля всегда шокирует. Даже как RS, этот e-tron GT примерно на 100 л. с. слабее флагманского Taycan Turbo S, но вы никогда этого не заметите, неужели можно желать большего: 591 л. с. и 850 Нм-это уже много. Предполагается, что будет разработана еще более горячая версия «Performance», но мы действительно не уверены, что это необходимо.

Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска

На технических и сложных участках дороги вокруг греческого острова Родос трансформация персонажа e-tron GT из GT cruiser в спортивный автомобиль произошла довольно примечательно. Это тяжелая машина, весом около 2200 кг, и широкая, в два метра, но она обладает сверхъестественной способностью маскировать свои истинные размеры и вес. Отчасти это связано с тем, что весь вес автомобиля сосредоточен прямо под вашими ногами, чтобы дать низкий центр тяжести, а еще добавление рулевого управления задним колесам дает ощущение ловкости и проворства, которых вы просто не ожидаете от такого большого автомобиля.

Переменная система полного привода Audi quattro постоянно контролирует и перенаправляет мощность между передней и задней осями, в зависимости от того, какая из них нуждается в ней больше всего. Теоретически, 100% крутящего момента автомобиля может быть передано на задние колеса, но RS e-tron GT всегда контролирует оптимальный вектор тяги.

Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска

Через рулевое колесо поступает не так уж много обратной связи, но задние рулевые колеса действительно помогают с невероятной ловкостью выходить из поворотов. Крен кузова почти полностью устраняется в динамическом режиме, но установка RS e-tron GT в более мягкую комфортную настройку, даже на более жестких и сложных дорогах, действительно дает автомобилю большее ощущение «текучести». 

На практическом уровне RS e-tron GT, безусловно, имеет свои достоинства, хотя это не то, что вы назвали бы семейным автомобилем. Одна аккуратная особенность — это пространство для ног в задней части автомобиля. В батарейном блоке, который находится под полом, инженеры предусмотрели разделение на секции, чтобы задние пассажиры могли удобно опускать ноги и не сидеть под непривычным углом.

Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска

Пространство над головой также довольно впечатляюще: те, кто выше 180 см ростом, не будут страдать от недостатка места из-за агрессивно наклоненной крыши, но маленькие задние окна в сочетании с темной обшивкой могут вызвать небольшую клаустрофобию. Объем багажника довольно большой, около 400 литров, с дополнительным 80-литровым отсеком для хранения зарядных кабелей под капотом.

Салон автомобиля остается скрытым до официального дебюта автомобиля в начале следующего года, но можно разглядеть дизайн, похожий на четырехдверный купе A7: цифровые дисплеи, матовый алюминий и полосы Алькантары. Конечно это не революция, но способность RS e-tron GT на дороге более чем компенсирует ее.

Модель:Audi RS e-tron GT
Цена:12 500 000 ₽
Двигатель:Батарея 94 кВт*ч, два электродвигателя
Коробка передач:Двухскоростное авто, полный привод
Мощность / крутящий момент600 л.с./850 Нм
Разгон с 0 до 100 км/ч:3,5 секунды
Максимальная скорость:250 км/ч
Дальность хода:402 км
CO2:0г/км
В продаже:Март 2021

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
8 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Андрей Чекин
Андрей Чекин
21 дней назад

Ну а что, скромный автомобиль для скромного автогонщика, заботящегося об окружающей среде 😉

Вадим
Вадим
21 дней назад

Добрый ночи. Огромное вам спасибо за полезную информацию, я обожаю Ауди.

Олег
Олег
21 дней назад

Цена конечно высоковата,но уверен автомобиль стоит этих денег,характеристики конечно впечатляют.

Сергей
Сергей
20 дней назад

разгон с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и максимальную скорость, ограниченную 250 км

asd asd
asd asd
19 дней назад

Ну что, через пару лет будем смотреть полноценные гонки суперкаров на электротяге?

антон
антон
18 дней назад

спасибо автору за подробный обзор.С большим удовольствием прочитал технические характеристики автомобиля.

Георг
Георг
17 дней назад

Хороший аппарат.ауди всегда радовало но в последнее время они вообще перешли на новый уровень,чего только стоит один ЭТРОН

Василий Тарасов
Василий Тарасов
17 дней назад

Представляю гонку на электро автомобилях 🙂 Вместо пит стопа с дозаправкой такая нехилая пауза на несколько часов на зарядку 😀