Тестим электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска

Что касается знаковых автомобилей, то новый RS e-tron GT является самым важным за последние 20 лет. Это не только истребитель Tesla от Audi, но и первая полностью электрическая модель, которая носит значок RS и автомобиль, который “сформирует будущее премиальной высокой производительности” от немецкой компании.

Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска

В преддверии того, как автомобиль поступит в продажу в начале следующего года, мы присоединились к команде разработчиков Audi. Последние штрихи были применены к самым поздним прототипам, за исключением научно-фантастической маскировки, и это та самая модель, которая будет тихо жужжать в выставочных залах весной. Но если вы действительно хотите, чтобы ваш RS e-tron GT выглядел так же, как на этих фото, Audi серьезно рассматривает возможность добавления подобной окраски в список опций, таков интерес, который она увидела среди потенциальных клиентов.

Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска

Эта модель RS будет располагаться, как и следовало ожидать, в самом верху линейки. Она использует батарею 94 кВт*ч в стандартной комплектации, двухскоростную коробку передач, задний блокирующийся дифференциал и один электродвигатель на каждой оси, которые вместе развивают 591 л. с. и 850 Нм крутящего момента. Функция overboost увеличивает этот показатель до 638 л. с.

Инженеры нацелены довести дальность хода на полной зарядке до 402 километров, разгон с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и максимальную скорость, ограниченную 250 км/ч.

Позже в линейку будут добавлены более скромные e-tron GTs: некоторые будут иметь большую дальность хода за счет меньшей мощности, в то время как другие будут наоборот чуть мощнее за счет нескольких километров. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы довести начальную цену примерно до 10 000 000 ₽, так что этот автомобиль не из дешевых.

Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска

Все GTs e-tron основаны на той же платформе J1, которая в настоящее время лежит в основе Porsche Taycan. Он был совместно разработан Audi и Porsche, но Ингольштадт проиграл Штутгарту в том, кто пойдет первым. Пока Taycan рекламируется как высокоэффективный седан, Audi продвигает e-tron GT именно так: Grand Tourer.

Для достижения этой цели инженеры Audi разработали уникальную трехкамерную пневматическую подвеску и рулевое управление над Taycan, чтобы помочь придать e-tron GT свой собственный характер.

На дороге e-tron GT ведет себя более расслабленно, нежели Porsche. Различия невелики, но заметны, и Audi демонстрирует большее чувство «текучести» на разных видах дорог. Подвеска и амортизаторы кажутся удивительно мягкими в своей настройке для модели RS, хорошо поглощая и округляя удары, и рулевое управление легкое, но все еще очень прямое. На низких скоростях e-tron GT не более сложен в управлении, чем семейный хэтчбек — это явно комплимент.

Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска

В режиме комфорт — одна из четырех настроек, RS e-tron GT по умолчанию использует вторую из своих двух передач для большей утонченности. В динамичном режиме нет никакой возможности управлять двумя передачами вручную.

Независимо от того, сколько раз вы нажимаете на педаль акселератора, дикость ускорения автомобиля всегда шокирует. Даже как RS, этот e-tron GT примерно на 100 л. с. слабее флагманского Taycan Turbo S, но вы никогда этого не заметите, неужели можно желать большего: 591 л. с. и 850 Нм-это уже много. Предполагается, что будет разработана еще более горячая версия «Performance», но мы действительно не уверены, что это необходимо.

Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска

На технических и сложных участках дороги вокруг греческого острова Родос трансформация персонажа e-tron GT из GT cruiser в спортивный автомобиль произошла довольно примечательно. Это тяжелая машина, весом около 2200 кг, и широкая, в два метра, но она обладает сверхъестественной способностью маскировать свои истинные размеры и вес. Отчасти это связано с тем, что весь вес автомобиля сосредоточен прямо под вашими ногами, чтобы дать низкий центр тяжести, а еще добавление рулевого управления задним колесам дает ощущение ловкости и проворства, которых вы просто не ожидаете от такого большого автомобиля.

Переменная система полного привода Audi quattro постоянно контролирует и перенаправляет мощность между передней и задней осями, в зависимости от того, какая из них нуждается в ней больше всего. Теоретически, 100% крутящего момента автомобиля может быть передано на задние колеса, но RS e-tron GT всегда контролирует оптимальный вектор тяги.

Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска

Через рулевое колесо поступает не так уж много обратной связи, но задние рулевые колеса действительно помогают с невероятной ловкостью выходить из поворотов. Крен кузова почти полностью устраняется в динамическом режиме, но установка RS e-tron GT в более мягкую комфортную настройку, даже на более жестких и сложных дорогах, действительно дает автомобилю большее ощущение «текучести». 

На практическом уровне RS e-tron GT, безусловно, имеет свои достоинства, хотя это не то, что вы назвали бы семейным автомобилем. Одна аккуратная особенность — это пространство для ног в задней части автомобиля. В батарейном блоке, который находится под полом, инженеры предусмотрели разделение на секции, чтобы задние пассажиры могли удобно опускать ноги и не сидеть под непривычным углом.

Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска
Пробуем электрический Audi RS e-tron GT 2021 до выпуска

Пространство над головой также довольно впечатляюще: те, кто выше 180 см ростом, не будут страдать от недостатка места из-за агрессивно наклоненной крыши, но маленькие задние окна в сочетании с темной обшивкой могут вызвать небольшую клаустрофобию. Объем багажника довольно большой, около 400 литров, с дополнительным 80-литровым отсеком для хранения зарядных кабелей под капотом.

Салон автомобиля остается скрытым до официального дебюта автомобиля в начале следующего года, но можно разглядеть дизайн, похожий на четырехдверный купе A7: цифровые дисплеи, матовый алюминий и полосы Алькантары. Конечно это не революция, но способность RS e-tron GT на дороге более чем компенсирует ее.

Модель:Audi RS e-tron GT
Цена:12 500 000 ₽
Двигатель:Батарея 94 кВт*ч, два электродвигателя
Коробка передач:Двухскоростное авто, полный привод
Мощность / крутящий момент600 л.с./850 Нм
Разгон с 0 до 100 км/ч:3,5 секунды
Максимальная скорость:250 км/ч
Дальность хода:402 км
CO2:0г/км
В продаже:Март 2021
0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
8 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Андрей Чекин
8 месяцев назад

Ну а что, скромный автомобиль для скромного автогонщика, заботящегося об окружающей среде 😉

Вадим
Вадим
8 месяцев назад

Добрый ночи. Огромное вам спасибо за полезную информацию, я обожаю Ауди.

Олег
Олег
8 месяцев назад

Цена конечно высоковата,но уверен автомобиль стоит этих денег,характеристики конечно впечатляют.

Сергей
Сергей
8 месяцев назад

разгон с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и максимальную скорость, ограниченную 250 км

asd asd
8 месяцев назад

Ну что, через пару лет будем смотреть полноценные гонки суперкаров на электротяге?

антон
антон
8 месяцев назад

спасибо автору за подробный обзор.С большим удовольствием прочитал технические характеристики автомобиля.

Георг
Георг
8 месяцев назад

Хороший аппарат.ауди всегда радовало но в последнее время они вообще перешли на новый уровень,чего только стоит один ЭТРОН

Василий Тарасов
8 месяцев назад

Представляю гонку на электро автомобилях 🙂 Вместо пит стопа с дозаправкой такая нехилая пауза на несколько часов на зарядку 😀