Премиальный Audi A3 40 TFSI e 2021 подключаемый гибрид

Эта Audi A3 PHEV определенно должна понравиться поклонникам марки, но всех остальных может отпугнуть своей высокой ценой и все еще скромную дальность хода в режиме электромобиля. Автомобиль прекрасен внутри и имеет много привлекательных технологий, но его производительность довольно скромная и удобству езды, по крайней мере в S line, не добавляет жесткая настройка подвески. Автомобили с той же силовой установкой других брендов не только дешевле и просторнее, но и более удобны.

Было время, не так давно, когда ключевой моделью в любой линейке Audi был автомобиль с самым экономичным дизельным двигателем, который мог помочь автовладельцам сэкономить на транспортном налоги, все еще позволяя ежедневно сидеть за рулем премиального продукта.

Премиальный Audi A3 40 TFSI e 2021 подключаемый гибрид – dvizhenie24_ru_Audi-A3-PHEV-2021_15 – Движение24

Однако теперь подключаемый гибрид позволяет действительно ощутимо сократить дорожный налог, поэтому этот автомобиль — A3 40 TFSI e, является тотальным оружием с эксплуатационными расходами в арсенале Audi, поскольку он пытается переманить продажи у Mercedes A-класса и BMW 1-й серии.

Audi A3 PHEV использует хорошо известную технологию VW Group – то есть, по крайней мере на бумаге, не так уж много параметров отделяют 40 TFSI e от SEAT Leon E-Hybrid и Skoda Octavia iV.

В его основе лежит 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л. с., а электромотор добавляет еще 107 л. с. Авто не имеет полного привода quattro, в нем задействована простая обычная переднеприводная компоновка, и коробка передач — это не последний семиступенчатый автомат с двойным сцеплением VW, а скорее шестиступенчатый DSG.

Премиальный Audi A3 40 TFSI e 2021 подключаемый гибрид – dvizhenie24_ru_Audi-A3-PHEV-2021_16 – Движение24

Audi утверждает, что полная зарядка аккумуляторной батареи гибридной системы, если использовать устройство для зарядки в гараже мощностью 13 кВт, может осуществиться за 4 часа. Значит с ночными зарядками проблем быть не должно, но остается только найти такой гараж с таким электропитанием (скорее такая система рассчитана на частные дома, с хорошим электрическим вводом на три фазы 380 Вольт).

Общая расчётная мощность автомобиля остается на уровне 201 л. с. и 350 Нм крутящего момента – этого достаточно для разгона с места до 100 км/ч за 7,6 секунды. Так же важен исключительно электрический показатель дальности хода — 64 километра, или 59, если вы говорить об автомобиле в отделке Line и 18-дюймовых колесах, как на нашем тестовом Audi, фото которого мы предлагаем к просмотру. Audi A3 может достигать скорости 59 км/ч за 5,2 секунды только на электротяге.

Премиальный Audi A3 40 TFSI e 2021 подключаемый гибрид – dvizhenie24_ru_Audi-A3-PHEV-2021_12 – Движение24

Когда мы устраивали наш тест-драйв было очень холодно и мокро – условия, которые обычно ограничивают дальность хода гибрида, но наш опыт показывает, что автомобиль в состоянии проехать на 20 процентов меньше от прогнозируемого расстояния. На самом деле Audi A3 ездит в режиме EV по умолчанию, и вскоре можно обнаружить, что во время езды со скоростью 50 км/ч, наслаждаясь относительной тишиной.

Мы говорим «относительной», потому что массивные диски и спортивная подвеска способствуют появлению изрядной доли шума от дорожного покрытия, и вообще они передают на кузов вибрации от всех проблемных участков дороги. Audi добилась больших успехов в том, чтобы сделать свои выпуски S line более плавными, но Audi A3 хоть и не является невыносимым, его слишком легко выбить из колеи тем, что находится под колесами.

Действительно жаль, что так получилось с подвеской, потому что, как только мы вышли за пределы города, гибридный силовой агрегат проявился удивительно мощным и чрезвычайно гладким.

Способность электрического двигателя подавать крутящий момент когда двигатель внутреннего сгорания только готовиться к разгону здорово помогает в динамике. А что касается переключений между электрической мощностью и ДВС, то для обнаружения этого момента нужно следить за дисплеем. Такие переключения происходят вообще незаметно. Audi A3 в высшей степени утонченный, когда движется спокойно, и очень гладкий, когда ускоряется либо движется с переменной динамикой.

Премиальный Audi A3 40 TFSI e 2021 подключаемый гибрид – dvizhenie24_ru_Audi-A3-PHEV-2021_09 – Движение24

Внутри салон Audi A3 остается очень приятным местом, с установленным отличным виртуальным кокпитом и единственным плоском элементе в резко смятой приборной панели, и нет ни одного из нелепых сенсорных ползунков от его собрата VW Golf для ключевых элементов управления: здесь вы получаете обычные кнопки для управления отоплением и вентиляцией. Качество ощущается, и вполне соответствует главному конкуренту автомобиля — А-классу Mercedes.

Пассажиры будут чувствовать себя так же хорошо, как и в обычных А3, но им придется немного тщательнее выбирать багаж, потому что объем багажника падает с 380 литров до 280. Это объем супермини, так что если вам нужен гибрид от VW Group, который сможет справиться с багажом для большой семьи, то Octavia iV, с багажником в 450 литров, будет лучшим вариантом.

Больше фото Audi A3 Sportback 40 TFSI e S line S tronic смотрите в галерее здесь.

Модель:Audi A3 Sportback 40 TFSI e S line S tronic
Цена:3 496 000 рублей
Двигатель:1,4-литровый 4-цилиндровый ДВС + электромотор
Мощность/крутящий момент:201 л.с./350 Нм
Коробка передач:Шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением, передний привод
Разгон 0-100 км/ч:7,6 секунды
Максимальная скорость:226 км/ч
Расход топлива / CO2:0,99 л/100 км / 30 г/км
Электрическая дальность хода:64 км
В продаже:Сейчас