Тест-драйв Porsche Taycan Turbo Cross Turismo 2022

Нужно отдать должное Subaru за раскрытый секрет продажи универсалов в 1995 году. Столкнувшись с падением продаж в начале бума внедорожников, Subaru добавила пластиковую обшивку кузова (и подъем подвески годом позже) в устаревший универсал, назвав его «Outback», и, как могут подтвердить другие производители, такие как Volvo, новая формула сработала. С новым Porsche Taycan Cross Turismo 2022 года немецкий автопроизводитель надеется, что эта тактика даст аналогичные результаты для его электрического универсала, ориентированного на производительность.

Porsche Taycan Turbo Cross Turismo 2022

Как Отличается Cross Turismo От Обычного Taycan?

Подобно тому, как Tesla Model Y в основном является моделью 3 с небольшим подъемом подвески и другой линией крыши, Taycan Turbo Cross Turismo в значительной степени представляет собой двухмоторный полноприводный седан Taycan с режимом езды по гравийной дороге, стандартной пневматической подвеской и незначительным увеличением высоты езды.

Учитывая, что двухмоторный полный привод является стандартным, силовые агрегаты предсказуемо копируют силовые агрегаты моделей Taycan 4 и Turbo. Два электродвигателя на постоянных магнитах установлены на обе оси, причем на задней оси электромотор приводит в действие колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач, а на передней оси через односкоростной редуктор. Стандартный Taycan 4 Cross Turismo обладает мощностью 375 л. с. и 368 Нм крутящего момента: модель 4S имеет 482 л. с. и 479 Нм, Turbo 616 л. с. и 626 Нм, а Turbo S выдает 616 л. с. и 774 Нм. Все Taycan Cross Turismo поставляются в стандартной комплектации с аккумулятором высокой производительности Porsche Plus, мощность которого составляет 93 кВт * ч против 79 кВт * ч от стандартно «Тайкана».

Porsche пока не говорит о дальности хода, а EPA пока не сертифицировало новый универсал, но ожидает, что модель Turbo проедет на одном заряде 320 километров, а 4 версия — 370 км. Как и все Тайканы, Cross Turismo может быстро заряжаться от устройства мощностью до 270 кВт (на 20 кВт больше, чем самое быстрое зарядное устройство Tesla V3), батарея может разряжаться с 5% до 80% всего за 22 минуты.

Задняя часть автомобиля обладает еще одним различием между моделями Taycan и Taycan Cross Turismo. Новый универсал имеет увеличенный объем багажника с 430 куб.см. до 478 куб.см. Благодаря новой линии крыши пассажиры на задних сиденьях также получают дополнительные 9 см свободного пространства в районе головы. Porsche также предлагает изготовленную на заказ снаряженную версию автомобиля с багажником на крыше и задней велосипедной стойкой.

Porsche Taycan Turbo Cross Turismo 2022

Он Ездит Так Же, Как Тайкан?

С небольшими механическими изменениями новый универсал Taycan Turbo Cross Turismo ведет себя в городе почти так же, как и седан. С его мощностью 616 л. с. (которые увеличиваются до 670 лошадиных сил при использовании системы управления запуском) и 626 Нм, мощность фургона, по сравнению с крупнейшим конкурентом Тайкана, смехотворна.

Taycan Turbo Cross Turismo рвется вперед, стоит только нажать на газ, с такой скоростью, с которой могут сравниться немногие другие универсалы, не говоря уже о спортивных автомобилях. И есть более быстрая версия. Porsche заявляет, что Taycan Turbo Cross Turismo разгонится с места до 100 км/ч за 3,1 секунды и преодолеет расстояние в четыреста метров (четверть мили) за 11,1 секунды: автопроизводитель заявляет, что версия Turbo S сделает это за 2,7 и 10,7 секунды соответственно.

Хотя Porsche Taycan Turbo Cross Turismo демонстрирует ту же взрывную производительность седана, есть некоторые различия, связанные с изменениями подвески. Клиренс Cross Turismo на 0,8 дюйма больше, и хотя это не так много, все равно заметно. По городу в обычном режиме автомобиль кажется немного более жестким, чем седан, так как пневматические подушки увеличивают высоту езды.

Регулировки подвески также негативно влияют на ходовые качества и баланс управляемости. Как пылесос Дайсона, обычный Taycan Turbo высасывает себя на дорогу, в то время как Taycan Turbo Cross Turismo как в обычном, так и в спортивном режимах кажется немного более внедорожным, с легким намеком на крен кузова. К счастью, режимы Sport Plus и Range, вернули подвеску в нужное положение, обеспечив быструю поворачиваемость и ощущение твердой посадки.

У нас не было возможности протестировать режим езды по гравийной дороге на бездорожье. Учитывая, что Cross Turismo имеет 12.2-/12.0-/16.2-градусный угол посадки/отрыва/вылета, если искать больше возможностей для бездорожья от электрифицированного Porsche, Cayenne E-Hybrid, скорее всего, подойдет лучше.

Porsche Taycan Turbo Cross Turismo 2022

Сколько Стоит Cross Turismo — И Стоит Ли Он Того?

Учитывая, что у Taycan Cross Turismo нет версии с одним двигателем, задним приводом, малой батареей или пружинными стойками подвески, новый электромобиль немного дороже, чем версия седан. Цены на Taycan 4 Cross Turismo начинаются от 92 250 долларов, что на 10 000 долларов больше, чем на Taycan. Разница в ценах несколько сокращается для остальной линейки: Taycan 4S Cross Turismo начинается от 111 650 долларов (по сравнению со 105 150 долларами за Taycan 4S), Taycan Turbo Cross Turismo начинается от 154 850 долларов (по сравнению с 152 250 долларами за Taycan Turbo), а Taycan Turbo S Cross Turismo, превосходящий по ассортименту, начинается от 188 950 долларов (по сравнению с 186 350 долларов за Taycan Turbo S). Как и в случае с остальной линейкой Porsche, цены быстро складываются: наш хорошо оборудованный немецкий Taycan Turbo Cross Turismo, вероятно, стоил бы около 195 000 долларов.

Выигрывает ли Porsche Taycan Cross Turismo 2022 года по сравнению с «эквивалентными» моделями седанов? Трудно сказать объективно, не имея возможности протестировать новый электрический универсал Porsche инструментально: если субъективно, удлиненная линия крыши и привлекательный новый профиль вполне оправдают покупку.

Все фото с тест-драйва смотрите здесь

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии