Porsche 911 Targa 4S 2020

Созданный в 1960-х годах для участия в знаменитой сицилийской шоссейной гонке, известной как Targa Florio (вторая старейшая гонка в мире), Porsche 911 Targa уже давно является одним из основных участников линейки 911. Не каждому новому изданию Porsche было суждено быть Targa, но тот факт, что это новая модель 992, уже приносит радость, даже если Targa весит больше, чем купе, и в облике 4S стоит колоссальных 10 миллионов рублей.

Porsche 911 Targa 4S 2020 – dvizhenie24_ru_009_Porsche_911_Targa_4S_2020 – Движение24

Однако за такие деньги, вы получите мощный 444-х сильный новейший турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, выдающий 530 Нм крутящего момента. Такой двигатель разгоняет 4S с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость — 304 км/ч, так что речь идет о действительно серьезном высокопроизводительном автомобиле.

Обычная, не S-версия, стоит меньшее 9,5M₽, и оснащается двигателем мощностью 380 л. с., которого все еще достаточно, чтобы разогнать 1750-килограммовую Targa 4 до сотни с места за 4,2 секунды, плюс автомобиль получает немного большую экономичность, но эта экономичность ооочень мала, и для тех, кто покупает автомобиль подобного класса, не играет никакой роли.

Крыша кабриолета полностью электрическая, и она выглядит очень театрально, когда ее поднимают или опускают, кстати это занимает всего 19 секунд. Когда она опускается, в верхней части консоли лобового стекла появляется небольшое аэродинамическое крылышко, которое помогает сгладить поток ветра по всей кабине, и это хорошее решение.

Тарга действительно выглядит довольно захватывающе с опущенной крышей, ну а с поднятой автомобиль становится очень похожим на обычное купе, с нулевым потоком воздуха, поступающим через крышу или задний экран.

Все Targa являются полноприводными и выигрывают от улучшенного дизайна кабины обычного 992. В S Вы получаете большой 12-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели, который по сути является центром управления автомобилем, с высококачественной интуитивно понятной навигацией и мультимедийной системой с возможностью подключения Android и Apple CarPlay в стандартной комплектации. Однако вторичный TFT-дисплей справа от основных приборов работает менее успешно, так как половина экрана скрыта ободом рулевого колеса.

На самом рулевом колесе установлено небольшое количество кнопок, в правом нижнем углу колеса находится маленький круглый переключатель, который позволяет переключаться между различными режимами привода (normal, sport, sport + и так далее). Если переключаться в сторону Sport или Sport +, поездка становится жестче, рулевое управление кажется более четким, стандартная система PASM предлагает гораздо больший контроль над автомобилем массой 1750 кг на более высоких скоростях, и шум от плоской шестерки тоже поднимается на ступеньку — хотя, к сожалению, Targa S никогда не производит по-настоящему эпического звука. Нет того рыка, как когда-то делали 911-е, и это связано исключительно с правилами по уменьшению выбросов, которых должны придерживаться нынешние 911-е.

В целом 911 Targa 4S по-прежнему остается действительно восхитительным спортивным автомобилем, чтобы ездить, или быть в нем, или смотреть на него.

Краткие характеристики

Модель:Porsche 911 Targa 4S
Цена10 000 000₽
Двигатель3,0-литровая плоская шестерка, твин-турбо
Мощность / крутящий момент:444 л.с. /530 Нм
Коробка передач:Восьмиступенчатый автомат
Разгон 0-100 км/ч:3,6 секунды
Максимальная скорость:304 км/ч
Расход топлива / CO2:9,41 л/100 км /247г / км
В продаже:Сейчас