Первый взгляд на Ford Ranger Raptor 2023

Ford Ranger Raptor 2023 – 256-MF23-Ford-Ranger-Raptor-2023 – Движение24

Вот оно… Пикап с серьезной мощностью под капотом и внушительным внешним видом

С тех пор как Ford Ranger нынешнего поколения появился на рынке несколько лет назад, мы с некоторой завистью смотрели на всемирно известный Ranger Raptor, обладающий раздутыми крыльями, большим дорожным просветом и дизельным двигателем с двойным турбонаддувом с крутящим моментом 369 Нм. Но вот появился Ford Ranger Raptor модели 2023 года, и теперь нас есть с что с чем сравнить.

Во-первых, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом предыдущих версий исчез, а на его месте появился 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, доработанный Ford Performance. В Европейский странах грузовик будет развивать мощность 284 лошадиных сил и крутящий момент 362 Нм — впечатляет, конечно. Но это просто пони, по сравнению с австралийской версией, развивающей колоссальные 392 л.с. и 430 Нм. И это, скорее всего, версия, которая будет продаваться еще только в США, хотя Форд пока не говорит об американских спецификациях. Данный высокопроизводительный двигатель оснащен системой защиты от задержек, аналогичной той, что установлена на Focus ST для европейского рынка. Мощность передается через знакомый 10-ступенчатый автомат Ford и штатную систему полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой.

Внедорожное оборудование автомобиля также впечатляет. Имеются необходимые передний и задний дифференциал, а также полный набор выбираемых режимов местности, включая режим Baja для скоростных гонок по пустыне. Кстати, шасси было усилено всеми ожидаемыми способами, чтобы справиться с серьезными нагрузками на подвеску, скажем, при столкновении с камнем среднего размера на скорости 100 км/ч на пляже. Все крепления подвески усилены, как и некоторые части рамы, в частности вокруг запасного колеса. Мы можем показать все усиления на изображении ниже, и они не отличаются от тех, что установлены в Ford Bronco Raptor 2022 года выпуска, в котором используется аналогичная рама.

Ford Ranger Raptor 2023 – 295-MF23-Ford-Ranger-Raptor-2023 – Движение24

Сама подвеска состоит из мощных алюминиевых рычагов спереди и подвижной оси с рычагом Уотта сзади. Форд использовал 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы с активным клапаном, чтобы подвеска могла справляться с колебаниями колес. (Интересно, что эти устройства имеют меньший диаметр, чем 3,1-дюймовые устройства в Bronco Raptor.) Форд говорит, что масло, содержащее тефлон, внутри этих пересмотренных амортизаторов снижает трение и нагрев, снижающий производительность, на 50 процентов. Ford также обещает лучший комфорт при движении по дороге, чем могла предложить предыдущая модель.

Под пикапом на днище установлена серьезная защитная броня: стальные пластины толщиной 2,3 мм защищают уязвимые места под передней частью грузовика, а также выступают из-под бампера, придавая грузовику стильный прикус. Радиатор, рулевое управление, поддон двигателя и дифференциал защищены.

Самое главное, что новому Рейнджеру Raptor удается сохранить красивый внешний вид «обычного» рейнджера следующего поколения, только получившему серьезную дозу адреналина. И стоит отметить, что американский Ranger нынешнего поколения изначально не был разработан для американского рынка — он был адаптирован постфактум ка грузовик для мирового рынка. И это заметно. Новый Ranger — это настоящий глобальный продукт, разработанный совместно с США. Новый Ranger Raptor показывает, что была проведена серьезная продуманная работа, направленная на то, чтобы он понравился покупателям, у которых самые различные представления о том, каким должен быть пикап. Все элементы, которые мы ожидали бы увидеть, присутствуют — большие крылья с черными дугами, решетка радиатора с логотипом «FORD», который кажется можно увидеть из космоса, а также прочная задняя часть с подвернутыми раздвоенными выхлопными трубами.

Интерьер намного современнее, чем у текущего Ranger, и, очевидно, новый автомобиль очень похож на тот глобальный Ranger, который мы видели в прошлом году, с ожидаемыми штрихами Raptor — яркими оранжевыми акцентами, спортивным рулевым колесом и усиленными спортивными сиденьями.

Сейчас самое подходящее время упомянуть, что на фото мы демонстрируем версию ROW, в частности на версию для рынка Великобритании. Не удивляйтесь, если на американском или европейском (в странах с «левым» рулем) рынках будут незначительные различия — передние и задние фонари и бамперы часто отличаются на разных странах.