Первый взгляд Range Rover Sport 2023

Range Rover Sport 2023 – MM11-Range-Rover-Sport-2023-223-993 249 – Движение24

Новый Range Rover Sport отличается элегантным внешним видом и, в будущем, пятью вариантами трансмиссии

Лидирующая в линейке Land Rover модель Range Rover недавно прошла капитальный рестайлинг, и теперь пришло время обновлений небольшой, более спортивной модели Range Rover Sport. Самым важным достижением этого обновления является новая электрификация автомобиля. Четыре варианта силовой установки доступны со дня старта продаж, и пятый — полностью электрический Range Rover Sport, появится в продаже в 2024 году. До тех пор у поклонников бренда будет выбор из двух гибридных силовых агрегатов, подключаемой гибридной модели, и для тех, кто не готов отказаться от ДВС, можно выбрать V-8 с двойным турбонаддувом.

Электрическая мощь

Революция в электротранспорте сильно повлияла на новый Sport, который готов предоставить высокую производительность в любой ценовой категории. Мягкий гибрид P360, построенный на базе 3,0-литрового двигателя I-6 компании Ingenium, настроен на 355 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, а P400 настроен на 395 л.с. и 550 Нм.

Range Rover Sport P440e Autobiography — это модель PHEV, мощностью 434 л.с. и 840 Нм, а Land Rover утверждает, что он проедет до 77 км только на электричестве, используя аккумулятор емкостью 31,8 кВт *ч и электродвигатель мощностью 105 кВт в паре с 3,0-литровым I-6.

Наконец, «флагманский» 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 523 л.с. и 750 Нм. Каждая спортивная комплектация оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, адаптивной пневмоподвеской и интеллектуальной системой полного привода. Оценки производительности и дальности хода пятой модели, Range Rover Sport EV 2024 года, будут объявлены позже.

Новый Sport также оснащен полноприводным рулевым управлением для маневренности на низких скоростях и устойчивости в поворотах на высоких скоростях, и компания утверждает, что это придает новому автомобилю «радиус поворота хэтчбека». Для бездорожья новый Sport оснащен новейшей системой Terrain Response 2 и адаптивным внедорожным круиз-контролем, который помогает водителю сосредоточиться на рулевом управлении, пока автомобиль управляет дроссельной заслонкой.

Современный дизайн

Что касается его внешнего вида, то здесь присутствуют знакомые элементы спортивного дизайна, перетасованные с плавностью расположенных друг над другом отверстий решетки радиатора, увенчанных новыми тонкими фарами — самыми тонкими из когда-либо устанавливавшихся на Land Rover. Все прижато к суперплоской лицевой стенке, с полностью встроенным бампером. Компания утверждает, что у нового гладкого авто коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,29.

Одной из самых сложных задач при разработке нового автомобиля было включение необходимого сенсорного оборудования за переработанной решеткой радиатора. Каждый экземпляр теперь оснащен автоматическим экстренным торможением, датчиком пробега, фарами для маневрирования, усовершенствованным круиз-контролем с контролем водителя, системой помощи при удержании полосы движения, распознаванием дорожных знаков, а также фирменной 3D-камерой объемного обзора и камерой наземного обзора ClearSight, позволяющей видеть «сквозь» капот и переднюю часть автомобиля на экране, для осторожного маневрирования по бездорожью.

Команда дизайнеров была особенно взволнована стеклопакетом нового Sport со скрытым стеклом, которое прячет любые видимые зазоры между окном и кузовом, скрывая неприглядные края отделки. Sport также, наконец, получил убираемые заподлицо дверные ручки, которые впервые появились на Velar, для дальнейшего упрощения отделки и мягкого закрывания дверей. Красный цвет, который можно увидеть на изображениях для прессы, может быть недоступен на старте продаж.

Новая спортивная модель «SE Dynamic» получила уникальные дизайнерские решения на переднем и заднем бамперах с отделкой из полированной меди, решеткой радиатора графитового цвета, а также легкосплавными дисками сатиново-серого цвета. Также в течение первого года будет доступно первое издание с пакетом Stormer Handling Pack, который включает Dynamic Response Pro, 48-вольтовую электрическую систему для активного контроля крена кузова.

Интерьер

Внутри установлены 22-позиционные регулируемые передние сиденья с функциями массажа и крылатыми подголовниками, а задние сиденья увеличили пространство для ног на 2 сантиметра, по сравнению с предыдущим Sport. Доступна звуковая система Meridian с 29 динамиками, а также система активного шумоподавления, которая снижает внешний шум дороги и шин, сохраняя при этом «неразбавленный саундтрек» трансмиссии. Существует также усовершенствованная система фильтрации воздуха в салоне для удаления аллергенов, запахов и загрязняющих веществ.

В салоне установлен новый 13,1-дюймовый сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой, способной к обновлениям по воздуху, а также 13,7-дюймовый экран приборной панели, каждый с настраиваемым пользовательским интерфейсом.