Новый трековый гиперкар Lamborghini SCV12

Lamborghini официально представила свой новый трековый гиперкар SCV12. Автомобиль имеет высокотехнологичный двигатель, кузов с улучшенными аэродинамическими характеристиками и уникальное шасси из углеродного волокна. В данном автомобиле, по словам автопроизводителя, есть все лучшее, что можно было взять у его знаменитых предшественников Miura Jota и Diablo GTR.

Lamborghini SCV12 – dvizhenie24_ru_LAMBORGHINI_4106 – Движение24

Как следует из названия, Lamborghini SCV12 работает с двигателем V12. Это глубоко модернизированная версия безнаддувного 6,5-литрового агрегата, созданного в Aventador SVJ, который оснащен улучшенным выхлопом, лучшей топливной системой и новым ЭБУ (электронный блок управления). Вместе эти апгрейды дают мощность свыше 820 л. с.

Чтобы достичь таких головокружительных показателей мощности без принудительного наддува, SCV12 оснащен воздушным ковшом на крыше, который выталкивает дополнительный воздух через впускной коллектор двигателя. Эффект заключается в том, что выходная мощность автомобиля увеличивается тем быстрее, чем быстрее его скорость..

В отличие от дорожных гиперкаров Lamborghini tamer, SCV12 будет передавать всю свою мощность на задние колеса через секвентальную коробку передач. Шестиступенчатая трансмиссия используется в качестве конструктивного элемента платформы гиперкара и поддерживает ведущую заднюю подвеску. Lamborghini утверждает, что такая установка уменьшает вес автомобиля и улучшает его распределение, ограничивая количество металла в заднем подрамнике автомобиля.

Платформа SCV12 полностью сделана из углеродного волокна, в то время как его кузов имеет множество аэродинамических элементов, включая укрепленный передний сплиттер, передние и задние спойлеры, ребристые боковые юбки, глубокий задний диффузор и огромное заднее крыло из углеродного волокна. 

Покупатели также получают набор огромных тормозных дисков Brembo с шестипоршневыми суппортами, специально разработанные гладкие шины Pirelli и уникальный набор магниевых колесных дисков диаметром 19 дюймов для передней оси и 20 дюймов для задней.

Внутри SCV12 выглядит как гоночный болид. В кабине почти нет никаких удобств, покупатели получают пару ковшеобразных сидений из алькантары, гоночные ремни безопасности и отделанную алькантарой приборную панель, и это все. Однако, поскольку это трековый автомобиль для плейбоев, Lamborghini решила оставить систему кондиционирования воздуха.

Рулевое колесо выполнено в стиле F1, а панель управления на центральной консоли позволяет водителю изменять поведение дроссельной заслонки, сцепления и системы управления тягой автомобиля. Есть также переключатель, который отключает АБС автомобиля.

Производство Lamborghini SCV12 будет ограничено всего 40 единицами — и каждый экземпляр будет стоить от 2 до 3 миллионов евро. 

Вместо того, чтобы доставлять этот автомобиль в гараж владельца, Lamborghini предлагает услугу хранения каждого SCV12 в специальном боксе в своем родном городе Сант-Агата-Болоньезе, а инженеры фирмы будут доставлять каждый автомобиль на серию запланированных трековых мероприятий в течение всего года, чтобы передать его для управления владельцу. Каждый автомобиль будет иметь свой собственный персонализированный бокс, и владельцы могут следить за своим автомобилем 24 часа в сутки через веб-камеру, используя специальное приложение для смартфонов. Да, для такого низкого автомобиля городские дороги могут быть просто не по-зубам..

Каждому покупателю также будет предложена возможность принять участие в программе повышения квалификации водителей под руководством пятикратного чемпиона Ле-Мана Эмануэле Пирро, а также инженеров Lamborghini Squadra Corse.