Обзор Volkswagen Polo 2020

Шестое поколение Volkswagen Polo опирается на сильные стороны своих предшественников. Он больше похож на уменьшенный гольф и предлагает много свободного места и технологий по сравнению с его конкурентами — супермини. Проще говоря, это самый качественный вариант в своем классе, и в настоящее время он преодолевает разрыв между обычными супермини и премиальными моделями, такими как MINI. Однако это дорогой маленький автомобиль, и его главный конкурент — Ford Fiesta, более увлекателен в управлении.

Если Ford Fiesta рассматривать как автомобиль в классе супермини, то справедливо будет передать титулы самого утонченного и комфортного авто VW Polo. Поло может похвастаться хорошими ходовыми качествами, далеко обгоняя своих конкурентов по качеству езды. Инженеры Volkswagen добились от Polo более комфортного характера, используя архитектуру MQB A0.

Конечно не исключено, что на серьезных выбоинах, да еще и на больших колесах, езда не будет тихой и непринуждённой, но не будем забывать, что Polo не внедорожник. В своем классе он предлагает очень высокое качество езды, а базовые модели на 14 — или 15-дюймовых колесах обладают лучшими ходовыми качествами.

На хороших дорогах и автомагистралях Polo ощущается автомобилем гораздо более высокого класса, нежели на самом деле. Усовершенствованные силовые агрегаты и идеальная шумоизоляция только способствуют подобному ощущению.

Рулевое управление на обычных Поло достаточно острое и прямое, но лишенное обратной связи. Тоже касается и ощущений от педалей и рычага переключения передач (если речь о ручной трансмиссии). Между жесткостью управления и комфортом упор сделан на комфорт, так что спортивным характером автомобиль не обладает.

Но в городе спортивный характер ни к чему, а характер Поло отлично подходит к обстановке. Легкая низкоскоростная езда в паре с прямым и простым рулевым управлением означает, что на этом автомобиле не так ужасно застрять в длинной пробке, по примеру некоторых магистралей Москвы.

Двигатель и трансмиссия

Большинство версий Polo оснащаются стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.0 TSI с тремя цилиндрами. Турбированный TSI доступен либо с 94 л. с., либо с 113 л. с., который поставляется только с шестиступенчатой корбкой. Эти две модели также доступны с семиступенчатой коробкой передач DSG в качестве дополнительной опции.

Единственный дизельный вариант — это четырехцилиндровый 1.6 TDI 95PS с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он поставляется только в высокой спецификации SEL trim, и развивает мощность 94 л. с.

В верхней части линейки новый Polo GTI использует турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель от Golf GTI и шестиступенчатую коробку передач DSG. Однако мощность ограничена 197 л. с. и 320 Нм. Спортивная подвеска Select, с двумя режимами демпфирования, предоставляется как опция.

1,0-литровый вариант 79 л.с. является слишком «вялым», бумажные расчеты говорят сами за себя, разгон автомобиля с таким движком до сотни километров в час с места занимает 15,4 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч.

В любом случае лучше потратить чуть больше денег на один из новых, более мощных 1,0-литровых агрегатов TSI. В мощности 94 л. с. или 113 л. с. он обеспечивает высокую производительность, в то время как турбонагнетатель увеличивает крутящий момент до 175 Нм – с такой динамикой можно уверенно идти на обгон.

Это бодрый агрегат, но в рамках автострады и скоростей за 90 км/ч бодрость уже не так заметна. 94-сильный автомобиль TSI разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунд и достигает максимальной скорости 186 км/ч. Шестиступенчатая механическая трансмиссия с двигателем мощностью 113 л. с. разгоняет автомобиль до сотни за 9,5 секунд, а максимальная скорость достигает 200 км/ч.

Что касается GTI, то знакомый 2,0-литровый двигатель развивает мощность 197 л. с. и 320 Нм крутящего момента, но только начиная с 1500 оборотов в минуту, так что в диапазоне оборотов есть много низкой производительности. Однако разгон до 100 км/ч вполне конкурентоспособен и составляет 6,7-секунд, а максимальная скорость авто составляет 236 км/ч.

Дизайн и технологии

С точки зрения дизайна, Volkswagen Polo шестого поколения — это эволюция автомобиля пятого поколения, и хотя ему не хватает остроты SEAT Ibiza или Mazda 2, это аккуратно спроектированный супермини. Тем не менее, Поло стал больше похож на Гольф, особенно потому, что значительно вырос в ширину.

Фирменная передняя часть Volkswagen оснащена С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые являются стандартными во всем диапазоне. Новые фары образуют своеобразную угловатую подпись, нанесенную непосредственно в переднюю решетку радиатора. Задняя часть авто имеет более квадратный вид и гораздо больше гармонирует с Polo предыдущего поколения – задние фары и дверь багажника почти такой же формы, как и раньше.

Автомобили комплектаций S, SE, Match, Beats, United и SEL используют один и тот же стандартный кузов, хотя S оснащается только 14-дюймовыми стальными колесами. Версия Beats получает отличительную маркировку, наклейку в виде полосы, а также уникальные 16-дюймовые легкосплавные диски. Автомобили R-Line получают спортивный обвес, вдохновленный Polo GTI. Автомобили SE и выше можно узнать по стеклянным панорамным люкам в крыше, кстати это опция за 86 000₽.

В VW Polo нельзя придраться к уровню подгонки деталей и отделки салона. Плотно закрытые линии — признак его качества, плюс бесклассовый внешний вид означает, что автомобиль понравится широкому кругу автомобилистов. Огромная цветовая палитра красок и выбор из множества дополнительных легкосплавных дисков дают возможность персонализировать автомобиль.

В отличие от тонкого внешнего редизайна, интерьер полностью изменился. В новой компоновке приборной панели доминирует большая, широкая угловая панель, которая позволяет множеству информационно-развлекательных опций Polo аккуратно разместиться в центре салона. Как и следовало ожидать, качество материалов, подгонка и отделка находятся на уровне.

Внутри это классическая супермини, которая может похвастаться двумя полноразмерными сиденьями спереди и «скамейкой» сзади для трех пассажиров. Опять же, классическая универсальность малого автомобиля означает высокое и регулируемое положение водителя, и все автомобили поставляются с регулировкой высоты сиденья.

Видимость хорошая, и легко понять, где находятся углы Поло, хотя толстые С-образные стойки сзади видимости не прибавляют. Датчики парковки и система камер заднего вида находятся в списке опций примерно за 30 000₽.

Флагманским дополнением является наличие полностью цифровой приборной панели — 10,3-дюймовый активный информационный дисплей Volkswagen определенно является большой автомобильной технологией. Интерьер можно настроить с помощью пакетов Dashpad — доступных в трех цветах, в то время как Polo Beats в стандартной комплектации имеет яркую и молодежную цветовую гамму интерьера.

Информационно-развлекательная система нового поколения является главной особенностью Mk6 Polo, и даже модель начального уровня S оснащена 8,0-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном Volkswagen Composition. Он гладкий на ощупь и может похвастаться четкой графикой.

Подключение по Bluetooth является стандартной возможностью, наряду с DAB-радио, в то время как Apple CarPlay и Android Auto являются частью функции Car-Net App-Connect, предлагаемой на моделях SE и выше. Спутниковая навигация является платной опцией, в то время как модели SEL оснащены ей в стандартной комплектации.

10,3-дюймовый активный информационный дисплей является стандартным для Polo GTI Plus и опциональным для всех других моделей, кроме Polo S. Четкий дисплей расположен за рулевым колесом, заменяя физические циферблаты цифровыми, настраиваемыми приборами и картами.

Размер

Используя модифицированную версию платформы Golf под названием MQB A0, Mk6 VW Polo увеличился в размерах по сравнению с автомобилем пятого поколения. Он имеет длину 4053 мм, ширину 1751 мм и высоту 1461 мм. По сравнению с Ford Fiesta Polo длиннее, шире и ниже, а колесная база на 2551 мм длиннее, чем у Ford.

Место для ног, головы и свободное пространство

Более длинная колесная база вовсе не означает, что Polo имеет явное преимущество перед Fiesta, когда речь заходит о свободном пространстве. Это все еще вместительный автомобиль для своего класса, особенно благодаря дополнительной ширине, которую ему придали инженеры. Современная, урезанная компоновка приборной панели создает большое пространство впереди, одновременно увеличивая пространство для ног и головы сзади. Однако три места на заднем сидении остаются плотно прилегающими, а трансмиссионный туннель заметно сокращает пространство для ног среднего пассажира.

Багажник

Объем багажника Polo увеличился до 351-го литра с поднятыми задними сиденьями. Это огромный прогресс по сравнению с 280-литровым пространством Polo предыдущего поколения.

Задняя скамейка складывается вперед с разделением 60: 40, хотя сиденья не становятся полностью плоскими. Грузовой отсек расширяется до впечатляющих 1125 литров с опущенными сиденьями, прочно устанавливая за Polo звание практичный супермини.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
20 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
asd asd
asd asd
1 месяц назад

Если по внутрянке очень приятный автомобильчик то внешний вид мне его не зашёл…

Alex
Alex
1 месяц назад

Все прекрасно в этом авто. Привлекательный дизайн, вполне вместительный для своего класса, но цена уж больно кусачая!

Макс
Макс
1 месяц назад

Шикарное поло,очень похоже на гольф,жаль что не седан,был бы вообще бомба

дмитрий
дмитрий
1 месяц назад

это самый качественный вариант в своем классе, и в настоящее время он преодолевает разрыв между обычными супермини и премиальными моделями

петр
петр
1 месяц назад

Новый Поло действительно можно считать глубоко модернизированным автомобилем, в котором не изменилась, разве что моторная гамма.

Марина
Марина
1 месяц назад

Авто довольно интересное,можно так сказать гольф лайт ,или для тех кто хочет гольф но нету средств для его покупки

андрей
андрей
1 месяц назад

автомобиль сменил тип кузова,стал просторнее и комфортнее.

Андрей Чекин
Андрей Чекин
1 месяц назад

Polo вообще неплохой автомобиль всегда был, думаю и этот не должен подкачать!

виктор
виктор
1 месяц назад

Этот автомобиль стал более вместительный для своего класса.

Андрей Викторович
Андрей Викторович
1 месяц назад

Вот от турбинового двухлитрового варианта я бы точно не отказался! Остальные как по мне слабоваты…