Range Rover Evoque — полный обзор

Новейший Range Rover Evoque сделал большой скачок вперед по сравнению со старой моделью, добавив свежий стиль, современные технологии, ряд более эффективных мягких и подключаемых гибридных двигателей и дополнительные штрихи роскоши и утонченности внутри.

С двумя дизелями, тремя бензиновыми двигателями и подключаемым гибридом, плюс головокружительный диапазон уровней отделки, покупателям есть из чего выбирать. Стандартный список оборудования достаточно щедр.

range rover evoque – dvizhenie24_ru_042_Range_Rover_Evoque – Движение24
Кликните по фото для перехода в фотогалерею
range rover evoque – dvizhenie24_ru_104_Range_Rover_Evoque – Движение24
range rover evoque – dvizhenie24_ru_105_Range_Rover_Evoque – Движение24

Производительность

В отличие от своего более спортивного собрата JLR Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque не был разработан, чтобы предложить откровенно острые ощущения своему водителю. На извилистой дороге есть небольшой крен кузова, есть некоторая слабина в рулевом управлении в прямом положении и менее цепкая передняя ось, чем у Ягуара.

Тем не менее, Evoque вполне комфортен для езды, и он особенно вступает в свои права на автостраде. Здесь предлагаемые уровни утонченности и комфорта сделали большой шаг вперед по сравнению с предыдущей версией автомобиля: инженеры Land Rover позаботились о том, чтобы Evoque был спокойным крейсером, а не спортивным автомобилем в кузове внедорожника. В этом отношении Evoque выгодно отличается от Volvo XC40, маленький внедорожник с похожим взглядом на жизнь. Даже на дополнительных 21-дюймовых колесах, как на автомобиле с фото, качество езды было превосходным.

Маловероятно, что какой-либо Evoque проявит себя на бездорожье, но, будучи продуктом Land Rover, автомобиль действительно может похвастаться впечатляющими навыками езды по плохим дорогам. Клиренс увеличен с 500 мм на старом автомобиле до 600 мм, в то время как система Terrain Response 2 Land Rover может автоматически регулировать поведение Evoque в соответствии с текущими условиями. Предустановленные настройки: комфорт, песок, трава-гравий-снег и грязь, также могут быть выбраны вручную.

range rover evoque – dvizhenie24_ru_098_Range_Rover_Evoque – Движение24
Кликните по фото для перехода в фотогалерею

Силовые установки, ускорение и максимальная скорость

Land Rover ожидает, что большинство клиентов выберут дизельный двигатель, несмотря на нынешнюю тенденцию к бензиновым агрегатам. 2,0-литровый дизель начального уровня D165 с турбонаддувом выдает 161 л. с. и разгоняет авто с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды. Далее идет версия D200 мощностью 201 л. с., которая сокращает время разгона до 8,5 секунд.

Начальной установкой с бензиновым Evoque является P200, который использует 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л. с. и временем разгона до 100 км/ч за 8,6 секунды. Мощность P250 достигает 246 л. с., снижая время разгона до 7,6 секунды, в то время как top-spec P300 получает самые высокие уровни производительности благодаря своим 296 л. с., 6,8-секундному времени разгона и максимальной скорости 241 км/ч.

Подключаемый гибрид P300e оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 197 л. с., приводящим в движение передние колеса,а на задней оси установлен электромотор мощностью 107 л. с. PHEV разгоняет авто за 6,4 секунды и переходит на максимальную скорость 212 км/ч.

Дизайн и технологии

Последний Range Rover Evoque получил эволюционное обновление стиля – Land Rover решил не ломать то, что так хорошо работало для оригинального автомобиля. Evoque черпает вдохновение из более крупного Range Rover Velar с аналогичными фарами, задними фонарями и сглаженными боками с умными утопленными дверными ручками. Модели R-Dynamic выглядят более спортивно, добавляются черные и полированные детали плюс окрашенный в цвет кузова передний бампер.

range rover evoque – dvizhenie24_ru_108_Range_Rover_Evoque – Движение24
range rover evoque – dvizhenie24_ru_107_Range_Rover_Evoque – Движение24
range rover evoque – dvizhenie24_ru_088_Range_Rover_Evoque – Движение24

Есть много конструкций легкосплавных колесных дисков на выбор, начиная от 17 до 20 дюймов в стандартной комплектации в зависимости от спецификации или 21 дюйм в качестве опции. На стандартном автомобиле дополнительный черный внешний пакет заменяет некоторые хромированные и окрашенные в цвет кузова детали отделки глянцевыми черными.

Палитра серебристых, серых и черных цветов составляет большую часть выбора красок Evoque, с заметным исключением Firenze Red. Металлическая краска стоит 70 500 ₽, премиальная металлическая краска-97 000 ₽, а контрастная серебристая или черная — 65 000 ₽.

Внутри дизайн получил больше вдохновения из других авто линейки Range Rover, с акцентом на качественные материалы, чистый дизайн и современную информационно-развлекательную систему. Общее качество интерьера совершило желанный шаг вперед и теперь находится на одном уровне с такими конкурентами, как Audi Q3 и BMW X2: в этом отношении он немного опережает Volvo XC40, уделяя больше внимания откровенной роскоши.

range rover evoque – dvizhenie24_ru_109_Range_Rover_Evoque – Движение24

Внутри есть много возможностей для персонализации, с различными цветовыми комбинациями, пакетами оборудования и отделкой салона — хотя будьте готовы щедро заплатить, чтобы добавить эти индивидуальные штрихи.

range rover evoque – dvizhenie24_ru_099_Range_Rover_Evoque – Движение24

Теперь Evoque оснащен встроенной технологией Land Rover Pivi Pro, которая включает в себя 10-дюймовый сенсорный экран, цифровое радио DAB и Apple CarPlay и Android Auto connectivity. Есть новые, упрощенные меню и обновленная навигационная система, и теперь система может быть обновлена по воздуху.

Модели HSE включают модернизированную аудиосистему Meridian, а также дополнительный проекционный дисплей, доступный примерно за 90 000₽.

Практичность

Range Rover Evoque может выглядеть очень похожим на старый автомобиль для нетренированного глаза, но с помощью всего лишь нескольких настроек, вдохновленных Velar, почти десятилетний дизайн был полностью обновлен. Автомобиль имеет более длинную колесную базу, чем раньше, чтобы попытаться освободить немного больше места для задних пассажиров, но эта наклонная линия крыши все еще создает проблему для более высоких пассажиров.

range rover evoque – dvizhenie24_ru_094_Range_Rover_Evoque – Движение24

Спереди легко подобрать удобное положение – восьмиступенчатые подогреваемые вручную регулируемые сиденья являются стандартными для моделей начального уровня, в то время как автомобили S, SE и HSE включают дополнительные регулируемые сиденья с функцией памяти для версий SE и HSE.

range rover evoque – dvizhenie24_ru_100_Range_Rover_Evoque – Движение24
Зеркало ClearSight

Видимость сзади не является фантастической благодаря узкому заднему стеклу, но дополнительное зеркало заднего вида ClearSight (+51 500₽, стандарт на R-Dynamic HSE и Autobiography) помогает решить эту проблему. Он использует установленную на крыше камеру для отображения непрерывного, широкоэкранного вида дороги позади или, при нажатии кнопки, может быть возвращен к обычному зеркалу.

В салоне есть четыре больших ящика для хранения вещей, большой отсек под центральным передним подлокотником и полезный прорезиненный лоток на центральной консоли, в котором можно хранить телефон или бумажник – под ним расположены подстаканники.

Размер авто

Range Rover Evoque чуть менее 1,65 м в высоту, 4,37 м в длину и 1,9 м в ширину — или 2,1 м, включая зеркала. Для сравнения, Volvo XC40 на несколько миллиметров выше и длиннее, но чуть уже — 2,03 м, включая зеркала заднего вида.

Пассажирское пространство

В Evoque достаточно места, но, несмотря на небольшое увеличение пространства для ног по сравнению с оригинальным автомобилем, пассажир заднего сиденья все равно будет чувствовать себя немного зажатым.

В результате более длительные поездки могут стать неудобными для взрослых сзади: поездка втроем в ряду также окажется довольно неуютной, поскольку автомобиль сужается к задней части. Наклонная крыша будет раздражать любого, кто выше 180 см ростом. Конкуренты, такие как Volvo XC40 и Audi Q3, гораздо лучше справляются с проектированием задних сидений.

Багажник

Багажник Evoque увеличился на 10 процентов по сравнению с уходящим автомобилем: 591 литр с поднятыми сиденьями. Сложите сиденья, и вы получите 1383 литра пространства. Задние сиденья складываются в соотношении (%) 40:20:40 — это можно сделать с помощью специальной ручки в багажнике. В истинной традиции Land Rover есть огромный выбор аксессуаров, повышающих практичность, включая резиновый коврик для багажника и защитный чехол для заднего бампера при загрузке.

range rover evoque – dvizhenie24_ru_093_Range_Rover_Evoque – Движение24

Буксировка

Evoque оправдывает свой значок, когда дело доходит до буксировки. Есть выбор из электрически развертываемого буксирного стержня за 103 500 ₽ или съемного элемента за 71 500 ₽: усовершенствованная система помощи при буксировке Land Rover (которую можно использовать только в сочетании с некоторыми опциями) стоит 36 500 ₽, что помогает демистифицировать темное искусство реверсирования прицепа с помощью камеры заднего вида.

Все модели Evoque могут буксировать прицеп без дополнительных тормозов весом до 750 кг: выберите комбинацию автоматической коробки передач и дизельного двигателя, и вы сможете буксировать прицеп с тормозом весом до 2000 кг. Дизель начального уровня с двухколесным приводом и механической коробкой передач ограничен буксировкой 1600 кг тормозных прицепов.