Peugeot 508 — подробный обзор

У автопроизводителей наблюдается повальный тренд на внедорожники и электрокары, хорошо что Peugeot порадовал стильным и спортивным седаном 508. Это не самый просторный автомобиль в своем классе, но с его привлекательной внешностью и технологичными органами управления он должен удовлетворить и водителей, которые хотят немного отойти от классического семейного автомобиля. Существует хорошая линейка двигателей, которые предлагают достойную мощность с разумной экономией топлива и относительно низкими показателями выбросов, что также должно сделать 508 привлекательным для различных компаний в качестве служебного авто.

Peugeot 508 Fastback (а также версия 508 SW estate) сейчас одна из наиболее привлекательных моделей для продажи в секторе «семейный автомобиль». Несмотря на то, что спрос на этот тип автомобилей падает в пользу внедорожников, и у Peugeot есть серьезные конкуренты Volkswagen Passat , Vauxhall Insignia Grand Sport, Ford Mondeo и Skoda Superb, у 508-го есть неплохие шансы.

В пользу автомобиля говорит его спортивный стиль, который действительно отделяет 508-й от его классического предшественника. Модель Fastback может соблазнить даже покупателей автомо более премиальных марок, таких как BMW 3 Series или Audi A4 .

508-й это не только привлекательный внешний вид, внутри мы наблюдаем изумительный интерьер, который прямо излучает спортивную атмосферу, и даже в спецификации начального уровня имеет широкий спектр возможностей. Подгонка деталей салона и качество отделки идеальны, как и качество используемых для этих целей материалов. Возможно, главная проблема 508-го заключается в том, что, несмотря на свои большие пропорции, это далеко не самый вместительный автомобиль в своем классе. Эта проблема очень хорошо проявляется в задней части салона автомобиля, где наклонная крыша просто съедает пространство над головой. Емкость багажника составляет 487 литров, что также является средним показателем для данного класса.

Где 508-й действительно выигрывает, так это в комфорте вождения, автомобиль очень удобен и продуман. Авто основан на той же базовой архитектуре, что и внедорожник 3008, так что можно ожидать от 508-го такие же превосходные ходовые качества, наряду с большей устойчивостью из-за более низкого центра масс.

Ходовые качества шасси отчетливо ощущаются на дорогах с крутыми виражами, Peugeot 508 проходит такие повороты с неожиданной точностью. Утяжеленное рулевое управление и небольшое по размеру рулевое колесо усиливают ощущение езды на спортивном автомобиле. У авто отличный контроль устойчивости, и, он более чем способен противостоять таким конкурентам, как Passat или Insignia.

Двигатель и коробка передач

Существует довольно обширная линейка двигателей, состоящая из трех дизельных агрегатов – 1,5-литрового (начального уровня) и двух 2,0-литровых агрегатов с разными опциями, в автомобилях с максимальной мощностью два 1,6-литровых бензиновых двигателя. Самые мощные дизельные и бензиновые двигатели доступны только в топовом сегменте модельного ряда GT, который очень хорошо оснащен, но и цену имеет довольно приличную. Peugeot также представила гибридную версию, использующую 1,6-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель.

1,5-литровый дизель начального уровня не может похвастать такой же динамикой, как остальная часть линейки, но только данный движок может быть оснащен механической коробкой передач: все остальные модели поставляются с автоматом Peugeot EAT 8, который также может быть добавлен к 1,5-литровому дизелю в качестве опции.

Автомат получился без нареканий, переключение передач происходит довольно плавно, так же есть функция переключения передач вручную, с помощью установленных на рулевом колесе переключателей. Однако сами переключатели немного малы – их можно просто потерять, во время прохождения поворотов с энтузиазмом. Больше придраться не к чему..

Динамика разгона и особенности комплектации

В минимальной комплектации с механической коробкой передач автомобиль может разгоняться от 0 до 100 километров в час за 9,7 секунд, на восьмиступенчатом автомате к этому времени добавляется еще 0,3 секунды. Максимальная скорость для обеих версий составляет 208 километров в час.

Дизельные 2,0-литровые агрегаты, обозначенные как BlueHDi 160 (с 161 л. с.) и BlueHDi 180 (175 л. с.), имеют одинаковый крутящий момент 400 Нм. Они разгоняют автомобиль от 0 до 100 км/ч за 8,4 и 8,3 секунд соответственно, максимальная скорость автомобиля составляет 225 км/ч. 

Гибридная модель 225 использует 1,6-литровый бензиновый двигатель, а также аккумулятор емкостью 11,8 кВт * ч, который питает электродвигатель мощностью 108 л. с. Общая мощность составляет 222 л. с., а разгон от 0-100 км/ч происходит за 8,3 секунды.

Предложено еще два 1,6-литровых бензиновых двигателях с турбонаддувом PureTech 180 и PureTech 225, на автомобилях с самой максимальной производительностью. 179-сильный PureTech 180 имеет крутящий момент 250 Нм и разгоняет авто от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды на пути к максимальной скорости 230 км/ч. PureTech 225 имеет дополнительный крутящий момент 50 нм, 7,3-секундное время разгона от 0 до 100 километров в час и максимальную скорость 250 км/ч. 225-й двигатель доступен только в ограниченном выпуске First Edition или модели GT, цена на которую начинается примерно с 50 000$ долларов США, так что, скорее всего, это будет редкое зрелище на дорогах.

Оснащение

Как уже упоминалось, 508-й хорошо оснащен, причем даже модель начального уровня (доступна только с 1,5-литровым дизельным двигателем) имеет спутниковую навигацию, i-Cockpit Peugeot, двухзонный климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.

В модели Allure (доступна с 1,5-и 2,0-литровыми дизельными и 179-сильными бензиновыми двигателями) появляется более крупный 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, «езду без ключа», обогрев сидений, камеру заднего вида и дополнительные средства безопасности, такие как обнаружение слепых зон, ограничение скорости и распознавание дорожных знаков. На всех авто с бензиновым двигателем адаптивная подвеска является стандартной.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Все 508-е модели оснащены спутниковой навигацией с 8-дюймовым экран в минимальной комплектации, 10-дюймовый экран во всех других моделях – и он довольно хорошо себя показывает на практике. Многие функции автомобиля доступны через сенсорный экран, но есть также ряд кнопок, которые значительно упрощают навигацию по различным меню.

Все модели оснащены Bluetooth, DAB-радио, Apple CarPlay и Android Auto, а также функцией распознавания голоса. Модель Allure имеет USB-входы рядом с выходом 12 В, а также камеру заднего вида. Модели GT Line включают беспроводную зарядную панель для смартфонов, а модели GT и First Edition имеют впечатляющую систему Focal Audio premium hi-fi, которая звучит значительно лучше, чем стандартное оборудование.

В стандартной комплектации имеется солидный набор систем безопасности – автоматическое аварийное торможение, система оповещения о расстоянии до впереди идущего автомобиля и помощь в удержании полосы движения, в а к моделям Allure и GT Line добавляется система обнаружения слепых зон и усовершенствованная система контроля внимания водителя. GT также имеет адаптивный круиз-контроль.

Все фото Peugeot 508