Тестируем Hyundai Santa Fe 2022 с мотором 2.5

Hyundai Santa Fe SEL 2.5 2022 – 113-RCG-hyundai-santa-fe-2023-3 461 732 – Движение24

В то время как сегмент внедорожников среднего размера с каждым годом становится все более недоступным, Hyundai Santa Fe продолжает удерживать свои позиции. И нам это нравится. Такое ощущение, что мы моргнули, и средняя цена среднеразмерного класса внедорожников сократилась до 35 000 долларов: Ford Edge и Honda Passport теперь стоят чуть меньше 40 000 долларов. С другой стороны, цена Hyundai начинается примерно с 30 000 долларов, прежде чем учитывать любые потенциальные дилерские наценки. Недавно мы провели тест Hyundai Santa Fe SEL 2.5 2022 года, чтобы увидеть, насколько хорошо внедорожник без турбонаддува справляется с такими доступными конкурентами, как Subaru Outback. При мощности менее 200 л.с. среднеразмерный Santa Fe кажется отстающим? Вот что мы увидели.

Производительность

Несмотря на впечатляющую линейку с четырьмя двигателями (включая гибридный и подключаемый гибрид, которые стоит рассмотреть, и модель с турбонаддувом, которую мы бы избегали), многие покупатели придерживаются стандартного двигателя. Версии этого 2,5-литрового атмосферного двигателя I-4 использовались на различных моделях Hyundai: здесь силовая установка выдает 191 л.с. и 245 Нм крутящего момента, и она работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это значительно менее мощно, чем у Santa Fe 2.5 с турбонаддувом (281 л.с. / 421 Нм), но примерно соответствует Subaru Outback 2.5i 2023 года выпуска (182 л.с. / 238 Нм).

Нажав кнопку «Пуск» в режиме ожидания Santa Fe 2022 года ощущается легкая вибрация и резкость, но это приемлемо — и приглушенный Santa Fe Hybrid не для всех. Управляемый в своей естественной среде обитания — по пригородным дорогам и шоссе, Santa Fe 2.5 удивительно отзывчив.

В большинстве случаев трансмиссия максимально использует ограниченную мощность двигателя, так что, немного спланировав маневры заранее, можно уверенно проехать по скоростному шоссе. Иногда трансмиссия переключается слишком рано, в результате чего двигатель чувствует себя недостаточно мощным, но это небольшая цена за этот достойный компромисс между характеристиками — стоимостью, пространством и производительностью. Это особенно верно, учитывая, насколько нерафинированным мы нашли Santa Fe с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

В остальном Santa Fe 2022 года — прекрасен в управлении . Ощущения от рулевого управления адекватные, переключения плавные, а подвеска послушная. Но если вы не возражаете против немного меньшего дорожного просвета и хотите получить максимальное качество езды, рассмотрите Subaru Outback.

Внутреннее пространство: я слышу здесь эхо?

Конечно, все это дополнительное стандартное оснащение в комплектации SEL будет стоить дорого, но Hyundai Santa Fe 2023 года, несомненно, будет конкурировать по цене с Subaru Outback и другими внедорожниками среднего размера. (В галерее также показан Santa Fe XRT, другая комплектация с тем же двигателем.- Ред.) Хорошие внедорожники среднего размера стоимостью менее 35 000 долларов все еще существуют

Благодаря трем годам или 60000 км бесплатного технического обслуживания и хорошему сочетанию технологий и функций Santa Fe 2023 года завоевывает место на вершине нашего рейтинга. Нет, Santa Fe 2022 и 2023 годов выпуска не идеальны, но они представляют собой солидный вариант стоимостью менее 35 тысяч долларов, когда Subaru Outback, похожий на внедорожник, не совсем соответствует нашим потребностям.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe SEL 2.5 2022 года

БАЗОВАЯ ЦЕНА$30,745
КОМПОНОВКАПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ2,5 л / 191 л.с. / 245 Нм DOHC I-4
ТРАНСМИССИЯ8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА1723 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА276,6 см
Д х Ш х В188,4 x 74,8 x 66,3 дюймов
0-100 КМ/Ч8,9 сек
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)9,4/8,3/9 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас
0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии