Обзор нового Range Rover Velar P400e PHEV 2021

Range Rover Velar стал еще более привлекательным, чем когда-либо, благодаря подключаемой гибридной технологии. Этот автомобиль дороже, чем другие версии, но дополнительная мощность и экономия денежных средств на топливе должны перевесить весы практичности. И конечно машина по-прежнему относится к классу Range Rover, с роскошью и утонченностью.

Из всех многочисленных автопроизводителей, создающих всю эту шумиху вокруг электрификации прямо сейчас, Jaguar Land Rover шумит громче всех – и большая часть находится на слуху в данный момент, а не только в будущем.

Последней моделью с подключаемой гибридной установкой стал Range Rover Velar. В кои-то веки это автомобиль, который понравится любому, а не только покупателям корпоративных автомобилей, экономящих на налогах и топливе.

Range Rover Velar P400e PHEV 2021 – dvizhenie24_ru_Range-Rover-Velar-P400e-PHEV_09 – Движение24
Кликните по фото для перехода в фотогалерею или воспользуйтесь ссылкой в коце материала

Давайте сначала разберемся со всеми цифрами. 49 г/км выбросов CO2 приравнивается к топливной эффективности 1,8 л/100 км пробега, если только получится повторить официальные тесты WLTP economy, ну а батарея мощностью 17,1 кВт * ч предположительно даст 53 километра пробега только на электрической тяги.

Благодаря возможности быстрой зарядки постоянным током мощностью 32 кВт можно зарядить батарею на 80-процентов за 30 минут, в то время как зарядка до аналогичного уровня от домашнего зарядного устройства переменного тока мощностью 7 кВт займет 1 час и 40 минут.

При 398 л. с. и колоссальном крутящем моменте 640 Нм от электромотора и 2,0-литрового бензинового двигателя вместе взятых этот Велар разгоняется с места до 100 км/ч в час всего за 5,1 секунды, что значительно быстрее, чем любой другой Велар. Это вызовет улыбку на лице любого водителя!

Но вот чтобы добиться таких впечатляющих экономических показателей, сначала необходимо привыкнуть регулярно подключаться к сети – как это происходит с каждым PHEV. Если этого не сделать, то бензиновый двигатель, приводящий в движение большую, тяжелую машину с дополнительным обременением в виде севшей батареи, непременно проявит повышенный аппетит. Не то чтобы бензиновый двигатель мощностью 296 л. с. сам по себе был слишком прожорливый, просто когда батарея разряжена и режим EV невозможен, автомобиль по умолчанию работает как полный гибрид, повышая заряд батареи при торможении и подавая его обратно, когда это возможно. 

Range Rover Velar P400e PHEV 2021 – dvizhenie24_ru_Range-Rover-Velar-P400e-PHEV_06 – Движение24

У Велара есть еще один маленький трюк в рукаве – технология активного шумоподавления. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель никогда не бывает тихим, поэтому Land Rover установил микрофоны, которые отслеживают внешние шумы, и накладывают на них сигнал в противофазе, который воспроизводят через динамики в салоне. Результат — впечатляющая тишина большую часть времени. Также работают и наушники с активным шумоподавлением.

Конечно можно полностью выключить двигатель, выбрав режим EV – в зависимости от уровня заряда – или использовать режим сохранения энергии, чтобы сохранить двигатель работающим и оставить заряд на будущее. Большинство, как мы подозреваем, просто оставят автомобиль в гибридном режиме, а с этой технологией шумоподавления будет трудно понять, какой источник питания используется, заметить можно лишь очень легкий рывок, в момент переключения между режимами.

Неожиданный прирост силы способен вскружить голову, хотя он и не сопровождается увеличением ловкости. Честно говоря, Velar всегда был одним из самых проворных членов семейства Range Rover – несмотря на то, что один из его собратьев носил спортивный значок. Но хотя рулевое управление верное и отзывчивое, да и автомобиль не слишком раскачивается во время поворотов, BMW все равно справляется с динамичной ездой лучше.

Range Rover Velar P400e PHEV 2021 – dvizhenie24_ru_Range-Rover-Velar-P400e-PHEV_11 – Движение24

Даже на спиральных пружинах нашего тестового автомобиля, а не на пневматической подвеске, больше внедорожных качеств, чем когда-либо понадобится. Качество езды на дороге тоже довольно респектабельное. Это не самая удобная поездка, которую предлагает Range Rover, но все же внутри не будет так сильно трясти, как в некоторых конкурентах.

Внутри авто тоже выглядит довольно шикарно, с превосходной цифровой панелью приборов, а также двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами с новейшими информационно-развлекательными системами JLR Pivi и Pivi Pro.

Помимо ожидаемого подключения для смартфонов (причем для двух телефонов одновременно) и внутренней навигации, Spotify интегрируется в систему, если это выбранный сервис потоковой передачи музыки, а также есть обновления программного обеспечения по воздуху, которые могут приносить дополнительную функциональность и устранение обнаруженных ошибок.

Несмотря на то, что Pivi-это новейшая система JLR, любой, кто заглядывал в новейший Land Rover Discovery, может немного позавидовать довольно симпатичному новому 11,4 – дюймовому сенсорному экрану этого автомобиля — в мире технологий все движется очень быстро.

Range Rover Velar P400e PHEV 2021 – dvizhenie24_ru_Range-Rover-Velar-P400e-PHEV_10 – Движение24

В остальном все так, как было в Веларе. Нормальные, если не пещерные, места для четырех – пяти человек в крайнем случае, но все красиво отделано, как и должно быть у Range Rover. Внутри машина так же привлекательна, как и снаружи.

Однако багажник немного пострадал от батареи – с 748 литров до 625 литров: но даже большая собака все равно сможет с комфортом в нем разместиться.

Больше фото Range Rover Velar S P400e PHEV смотрите в галерее здесь.

Модель:Range Rover Velar S P400e PHEV
Цена:6,17 млн. рублей
Двигатель:2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель плюс батарея мощностью 17,1 кВтч
Мощность/крутящий момент:398 л. с./640 Нм
Коробка передач:Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Разгон 0-100 км/ч:5,1 секунды
Максимальная скорость:209 км/ч
Расход топлива:1,80 л/ 100 км
CO2:49 г/км
В продаже:Сейчас