ВАЗ-2107 Жигули — обзор

Одними из самых народных автомобилей в СССР, а также на постсоветском пространстве, является семейство «Жигули» от АвтоВАЗа. Эти автомобили выпускались довольно долгое время, за которые были выпущены миллионы этих машин в разных вариациях. Модель ВАЗ-2107, является последней в линейке Жигули, её начали выпускать в 1982 году, а завершили в 2012 году. Причем автомобили собирали не только в городе Тольятти, на основном заводе АвтоВАЗа, также в некотором количестве «семерку» собирали в Украине, на заводе ЗАЗ, а также в Египте. В Египте модель 2107 собирали вплоть до 2014 года. 

ВАЗ 2107 Жигули

Данная модель, как и все прочие Жигули, была построена на основе ВАЗ-2101, а конкретно модель 2107, с точки зрения дизайна была выполнена на основе модели 2105. Кузов автомобиля был традиционно безрамным, жесткость достигалась посредством продольных лонжеронов, а также определенных усилений. Кузов модели выпускался в модификации седан с четырьмя дверьми. Машина относится к В-классу.

ВАЗ 2107 Жигули

Автомобиль был заднеприводным, с установкой двигателя и трансмиссии в продольном положении. 2107 оснащался тремя вариантами двигателей с рядной и 4-ех цилиндровой компоновкой, это были агрегаты моделей 2103, 2105 и 2107. Ранние агрегаты были карбюраторными, а поздние инжекторными. Мощности агрегатов были следующими: 71, 69, 66 лошадиных сил, а их объемы были соответственно 1500, 1300, а также 1500 см3. Эти моторы были оснащены ГРМ-ом типа SOHC. Во всех моторах был верхний распредвал, с приводом в виде цепного типа, клапанов во всех вариантах был равен восьми. 

ВАЗ 2107 Жигули под капотом

Сцепление автомобиля была сухим с одним диском ведомого типа. Применялся гидравлический цилиндр для усиления выжима сцепления. Коробка передач была двух типов, в зависимости от года выпуска, ранние машины были с четырьмя, а поздние с пятью передачами. Крутящий момент передавался на задний приводной мост посредством карданного вала, с подвесным подшипником. 

Автомобиль оснащался довольно энергоемкой ходовой частью, статического типа, с применением пружин, а также амортизатором. Спереди использовалась «классическая» схема подвеска, которая была независимой, так как передний мост был разрезным, задний ведущий мост имел неразрезной картер, и подвеска была соответственно зависимой, где применялись продольные реактивные тяги. Тормозная часть автомобиля была самой обычной и традиционной для легковых автомобилей в целом, и АвтоВАЗа в частности, привод был гидравлическим с вакуумным усилителем, а тормозные элементы на передних колесах были дисковыми, а сзади барабанными. Рулевой механизм применялся в виде редуктора и рулевой трапеции тяг, а каких-либо систем усиления тут не было.

ВАЗ 2107 Жигули салон

Салон автомобиля был отделан разными материалами. Крыша обшивалась кожзаменителем. Сидения обшивались тканью. Передние сидения модели 2107, заслужили любовь «жигулистов», так как спинка передних кресел была выполнена высокой, от чего они были довольно комфортными, почему не было надобности в применении подголовников. На всех четырех дверях были применены ручные стеклоподъемники. Торпедо отделывалась пластиком довольно среднего качества. На щитке приборов был добавлен тахометр, который довольно редко применялся на Жигулях. Также на торпедо были применены часы. Для обогрева салона использовался салонный отопитель.

Дизайн автомобиля был схож с моделью 2105. На этой модели применили иную решетку радиатора, которая была хромированной, также в частности изменили задние фонари. В багажном отделении был доступен объем в 379 литров. Топливный бак был установлен непосредственно в багажнике, а запасное колесо было в «подполе».

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии