Обзор Mazda MX-5 R-Sport 2020

Косметические дополнения ограниченной серии Mazda MX-5 R-Sport добавляют некоторую эксклюзивность, но хотя автомобиль и выглядит великолепно, настоящая привлекательность здесь спрятана где-то внутри. Отличная управляемость, мощный силовой агрегат, непревзойденный стиль и возможность опустить откидную крышу делают этот автомобиль одним из лучших.

Mazda MX-5 R-Sport 2020

Специальных выпусков автомобилей Mazda MX-5, пожалуй больше, чем у любой другой модели, когда-либо продававшейся.  Все потому, что эта икона постоянно продается уже более трех десятилетий, продано более миллиона экземпляров — это самый продаваемый в мире двухместный родстер.

Теперь есть еще один специальный выпуск под названием MX-5 R-Sport. Цена от 2 668 000₽, выпуск ограничен всего 150 экземплярами цвета серый-металлик, оснащенными 16-дюймовыми легкосплавными дисками Rays черного цвета, и специальной серебристо-серой тканевой кабриолетной крышей.

Этот автомобиль основан на 1,5-литровом MX-5, который легче, чем 2,0-литровая версия. Он имеет всего лишь 130 л. с., здесь нет турбин, так что владельцу действительно придется поработать с двигателем и превосходной шестиступенчатой механической коробкой передач, чтобы максимально использовать мощность, что предлагается. Но это радость от вождения MX-5, и она усиливается в R-Sport.

Двигатель не имеет никаких ступеней в подаче мощности, вращается плавно и со скрипом подходит к ограничителю оборотов. Это звучит шумно и иногда не так изысканно.

С крутящим моментом всего 152 Нм водитель должен оставаться на вершине коробки передач, но уровень взаимодействия через короткий рычаг превращает процесс переключения передач в веселую игру.

Рулевое управление достаточно деликатно и обеспечивает хорошую обратную связь. Шасси также коммуникативно: есть довольно много крена, больше, чем можно было ожидать в спортивном автомобиле, но это позволяет перенести дополнительный вес на колеса и увеличить сцепление шин с дорогой. В целом заднеприводная компоновка автомобиля не вызывает ощущение резкости или непредсказуемости.

Для небольшого, легкого двухместного автомобиля езда на нем ощущается довольно комфортно. С опущенной крышей есть некоторая заметная тряска конструкции на плохой дороге, но это далеко не карбоновый кабриолет-суперкар – и по такой доступной цене для такой привлекательной машины.

Этот капюшон складывается вручную, но с одной защелкой. Это очень просто сделать, даже на ходу. Так же быстро и легко можно закрыть крышу в случае, если пойдет дождь.

В R-Sport spec больше роскоши, добавляется бордовая отделка из кожи Наппа, которая действительно преображает салон. Вот с такой отделкой автомобиль и дает ощущение премиум-класса. Учитывая, что это четвертое поколение «ND» MX-5 продается уже пять лет, и за этот период получило всего несколько обновлений, базовая компоновка кабины все еще выглядит удивительно хорошо и хорошо работает.

Он немного тесноват для более высоких водителей, но даже при росте в 1,8 метра можно занять достаточно удобную позицию для вождения.

Со временем Mazda обновила технологию MX-5, так что теперь есть Apple CarPlay и Android Auto phone connectivity, а также обычная спутниковая навигация. Также счастливый владелец получает круиз-контроль и климат-контроль, подогрев сидений, автономное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, стереосистему Bose и бесключевой доступ и запуск двигателя. MX-5 компактен, для водителя видимость окружающей обстановки хорошая, поэтому не нужны такие функции, как датчики парковки или камера заднего вида.

Более легкий вес и меньший двигатель (по сравнению с 2,0-литровой моделью) означают, что автомобиль относительно эффективен, показатель расхода топлива заявлен — 5,35 литров на 100 километров. Обычные недостатки MX-5 все еще остаются, так что вместе со слегка тесной кабиной в багажнике остается всего 130 литров пространства. Этого достаточно для двух сумок, всего — то.

Технические характеристики Mazda MX-5 R-Sport

Модель:Mazda MX-5 R-Sport
Цена:2 670 000₽
Двигатель:1,5-литровый 4-х цилиндровый бензин
Мощность / крутящий момент:130bhp/152Nm
Коробка передач:Шестиступенчатая механика, задний привод
Разгон до 100 км/ч:8,3 секунды
Максимальная скорость:204 км/ч
Расход топлива:5,35 л/100км
CO2:142 г / км
В продаже:Сейчас

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
23 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
антон
антон
1 месяц назад

Отличная управляемость, мощный силовой агрегат, непревзойденный стиль и возможность опустить откидную крышу делают этот автомобиль одним из лучших.

Артем
Артем
1 месяц назад

Двоякое впечатление от этой машины,уж очень она крошечная,явно скорее для отдыха,и вызывает сомнения относительно безопасности в случае аварии

сергей
сергей
1 месяц назад

автомобиль небольшой, легкий, двухместный, езда на нем ощущается довольно комфортно.

Андрей Ивановский
Андрей Ивановский
1 месяц назад

Прошу прощения)), машинешка через-чур выбражулестная))).

Георг
Георг
1 месяц назад

Отличный агрегат,отлично подойдёт для летнего путешествия по Европе с откидной крышей

Андрей Злобин
Андрей Злобин
1 месяц назад

Всегда как то прохладно относился к маздам. Ну не «наши» они какие то 🙂 И какой бы она не была хорошо технически оснащённой внутри, её внешний вид, простите, ну какой то трэш…

Alex
Alex
1 месяц назад

нормальный такой выпендрежный автомобиль. чисто погонять и повыеживаться. смотрится стильно и мощно.

Rita Grey
Rita Grey
1 месяц назад

Стильный шикарный автомобиль! Я оцениваю его, наверное, чисто с женской точки зрения. Все технические характеристики меня мало волнуют, я просто доверяю Mazda.

Альбина
Альбина
1 месяц назад

Какая же она красивая)) так бы и ехала не останавливаясь на ней по хайвею) супер , очень сильно нравится)

Иван
Иван
1 месяц назад

Доброго времени суток!автомобиль конечно шикарен ,сказать нечего,но по моему уж очень он маленький.