Обзор Lexus RX 2020

Lexus RX всегда был оригинальным гибридным внедорожником. Отказ от принятого в мире тренда на дизельные двигатели означает, что высокотехнологичная рука японского автопроизводителя может предложить покупателям что-то с более экологичным бензиновым двигателем и гибридной установкой с аккумуляторной батареей.

Lexus RX – dvizhenie24_ru_3901_LEXUS_RX – Движение24

В своем четвертом поколении RX завоевал доверие поклонников за комфорт, простоту эксплуатации и бесконечную надежность. Радикальный стиль помогает RX выделяться рядом с такими конкурентами, как BMW X5 и Audi Q7. Интерьер салона создан из высококачественных материалов и напичкан большим количеством оборудования. RX отдает приоритет комфорту, над динамикой вождения, поэтому если вы ищете большой, изысканный и легкий в управлении внедорожник, с этой моделью вы не ошибетесь.

RX также экологически эффективен, по крайней мере на бумаге, и имеет низкий коэффициент CO2, что делает его отличным выбором для международных компаний, задумывающихся об экологии окружающей среды. Электрический двигатель в модели RX 450h может и хорош в загородном движении, но маловероятно, что реальная экономия топлива приблизится к цифре комбинированного цикла. Кроме того, автомобиль не сможет конкурировать со спортивными соперниками, отсутствие характера RX на дороге отпугнет энтузиастов…

Автомобиль выпускается в двух типах кузова: стандартный пятиместный и более длинный семиместный вариант с маркировкой RX-L. Последний может похвастаться той же колесной базой, что и обычный RX, но задний свес удлинен, а заднее стекло посажено более вертикально, чтобы увеличить место для третьего ряда сидений. Lexus также упростил линейку, предложив три отдельных уровня отделки салона — RX, F Sport и Takumi.

Lexus RX — это большой внедорожник, который соперничает с BMW X5, Porsche Cayenne, Mercedes GLE и Audi Q7 . С такими конкурентами соперничать за покупателя непросто, и Lexus произвел ряд обновлений автомобиля, внес некоторые изменения в экстерьер, в детали подвески и осуществил столь необходимые изменениями в информационно-развлекательной системе.

Единственный двигатель, доступный в RX, — это 3,5-литровый бензиновый V6, который объединяется с электрическим двигателем и маркируется RX 450h. Как и в остальной линейке Lexus, в линейке RX нет дизелей, и бренд в значительной степени фокусируется на снижении выбросов и повышении экономичности с помощью гибридной технологии с батарейным питанием. Все версии являются стандартными полноприводными и используют бесступенчатую трансмиссию (вариатор).

Стандартное оснащение всех моделей включает в себя климат-контроль, подогрев передних сидений, восьмидюймовый экран информационно-развлекательной системы с навигацией, DAB-радио и камеру заднего вида. Стандартные вспомогательные функции водителя включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков и автоматическое аварийное торможение, которые ранее были частью дополнительного пакета безопасности.

Дополнительное оборудование, по мере продвижения вверх по линейке, включает в себя откидывающиеся и обогреваемые задние сиденья, полноразмерный панорамный люк в крыше, адаптивную подвеску, электропривод багажника, 360-градусную камеру сверху вниз и звуковую систему Mark Levinson premium с 15-ю динамиками в салоне.

Производительность

Lexus RX получил спортивный вид, и для меня довольно досадно, что он никак не соответствует по характеру Porsche Cayenne или BMW X5. Ключевыми критическими замечаниями к данному внедорожнику всегда были крен кузова в поворотах и безжизненное рулевое управление. Lexus попытался решить эту проблему, установив более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроив электроусилитель рулевого управления и амортизаторы, а также активную систему помощи в поворотах, которая уменьшает крен и недостаточную поворачиваемость.  

Модель 450h обладает мощность 309 л. с. и 335 Нм крутящего момента, разгоняется от 0 до 100 километров в час за 7,7 секунд, но благодаря плохой реакции дроссельной заслонки и вариаторной коробке передач (CVT), машина ведет себя как в замедленном кино. Коробка передач CVT не имеет передач как таковых, но постоянно меняет передаточные числа, чтобы оптимизировать работу двигателя. Это означает, что в процессе эксплуатации RX ведет себя очень плавно, так как нет механической смены передаточных чисел, а еще трансмиссии CVT любят захватывать и удерживать обороты двигателя при умеренном ускорении.

Новейший RX имеет более жесткий корпус, это достигнуто с помощью лазерной винтовой сварки, дополнительных точечных сварных швов и высокопрочного клея в ключевых точках вокруг шасси. Также RX оснащается новым устройством контроля трения в амортизаторах, которое помогает уменьшить вибрацию от плохих дорожных покрытий.

RX и RX L имеют четыре режимами вождения: Normal, EV, Eco и Sport, а в версиях F Sport и Takumi вместо режима спорт применяется S и S+. Эти режимы делают жестче подвеску, улучшают отзывчивость двигателя и добавляют вес рулевому управлению — но чтобы заметить эти небольшие изменения необходимо действительно сильно навострить внимание.. Тем не менее, двигатель становится громче в спортивных режимах.. видимо этого должно быть достаточно, по мнению автоконцерна.

Режим EV на гибридном 450h позволяет ехать на электрическом двигателе только до тех пор, пока заряд батареи не будет исчерпан (дальше переход на бензиновый двигатель непосредственно). Можно конечно делать короткие заезды по городу только на электричестве, но 28-вольтовый аккумулятор малой емкости и быстро разряжается.