Обзор Ferrari 812 2021

Даже Ferrari не застрахована от перехода на электрическую тягу, ей было дано обещание построить свой первый полностью электрический автомобиль к 2025 году. Но до тех пор, пока все автомобили культового бренда не станут электрическими, мир будет получать некоторые специальные модели в знак уважения к двигателю внутреннего сгорания, который основан на накопленных знаниях Ferrari.

Ferrari 812 2021 | Ferrari 812 Competizione 2021-3761 | Движение24

812 Competizione — это именно то, что представляет собой ограниченную, настроенную и отточенную версию уже баллистического сверхбыстрого 812. Авто также доступен в кузове кабриолет и стоит 44,7 млн. рублей до выбора опций. Но даже если кто-то может себе это позволить, они опоздали. Все экземпляры машин уже проданы.

Спецификация прямо скажем аппетитная. 6,5-литровый V12 Ferrari был разогнан до 819 л. с. и оснащен новыми титановыми шатунами, новыми поршнями, коленчатым валом и впускным коллектором.

Коробка передач с двойным сцеплением была перекалибрована для пятипроцентной скорости переключения передач, а независимое рулевое управление на задних колесах потребовало новой версии системы управления боковым скольжением Ferrari. Автомобиль на 38 кг легче стандартного 812, а его переработанный кузов обеспечивает большую прижимную силу.

Ferrari 812 2021 | Ferrari 812 Competizione 2021-3759 | Движение24

Двигатель врывается в жизнь, захватывая мысли автомобилистов. Он быстро реагирует на педаль и хорошо тянет даже на низких оборотах, и дает дикое ускорение.

Тем не менее, большой V12 может дать больше, звук выхлопа уже превратился в пронзительный крик, а скорость растет невероятно быстро, кажется, что он просто должен лопнуть. Но это не так, и только когда индикаторы переключения передач начинают мигать в верхней части рулевого колеса, когда включается ограничитель оборотов 9500 об / мин, мы хватаем правое весло и выбираем следующую передачу.

Ferrari может разогнаться с места до 100 км/ч всего за 2,9 секунды: действительно быстро.

Рулевое управление легкое и очень быстрое. Нос устремляется внутрь поворота, но задняя часть автомобиля не стремится в занос – по крайней мере, до тех пор, пока не сбавить мощность немного раньше, а затем липкие шины Michelin начнут скользить. Тормоза также явно способны сдерживать автомобиль, независимо от его мощности.

Фото и спецификация

Модель:Ferrari 812 Competizione
Цена:44, 69 млн. рублей
Двигатель:6,5-литровый V12
Мощность/крутящий момент:819 л. с./692 нм
Коробка передач:Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, задний привод
0-100 км в час:2,9 секунды
Максимальная скорость:340 км/ч в час+
В продаже:Продано
0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии