Полностью электрический BMW iX3 2020

Первопроходцы от BMWi3 и i8 дали довольно смелое и захватывающее представление того, как будет выглядеть электрифицированное будущее немецкого производителя. С их научно-фантастическими взглядами и технологиями космической эры они предложили свое видение машин завтрашнего дня.

BMW iX3 2020

Совершенно новый BMW iX3, возможно не является третьей частью линейки BMW i, которую мы ожидали. Все это выглядит немного, скажем так, знакомо. Но это намерение BMW: во всех смыслах и целях это просто X3 (икс-3, а не то, что вы возможно подумали), который просто является электрическим.

Он основан на той же платформе, что и обычный бензиновый, дизельный и подключаемый гибрид X3, и даже построен на том же заводе. BMW с гордостью утверждает, что это первая модель в своей линейке, которая может быть оснащена четырьмя различными силовыми агрегатами. Под полом iX3, зажатый между колесами, находится аккумулятор мощностью 80 кВт * ч, который приводит в действие 283-сильный электрический двигатель на задней оси через односкоростную трансмиссию. Автомобиль преодолеет 458 километров на одном заряде, достигнет ускорения с 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды и восстановит 80-процентный заряд от 150-киловаттного блока быстрой зарядки за 34 минуты.

BMW iX3 2020

По сравнению со своими ключевыми конкурентами , а именно Mercedes EQC и Audi e-tron, BMW уступает по мощности, но когда речь заходит о пространстве, ассортименте и цене, все три автомобиля очень тесно сочетаются.

Учитывая, что стратегия BMW заключалась в превращении одной из своих основных моделей в электромобиль, неудивительно, что способ привода iX3 кажется знакомым и относительно обычным.

BMW iX3 2020

Практически невозможно отличить iX3 от обычного X3, оказавшись внутри: та же базовая архитектура кабины и дизайн были полностью скопированы со стандартного внедорожника, за исключением нескольких вспышек синего цвета на приборной панели и центральной консоли. Если вы ожидали более радикального подхода к дизайну внутри, вы будете разочарованы.

IX3 движется с еле слышным завыванием электрического двигателя. Весь вес автомобиля сконцентрирован максимально низко, и это все еще тяжелый автомобиль — 2185 кг, поэтому подвеска была усилена, чтобы компенсировать такой вес. Это сразу видно по ходовым качествам, которые стали заметно жестче, чем у ближайших конкурентов из Mercedes и Audi.

BMW iX3 2020

Даже в самом мягком комфортном режиме iX3 никогда по-настоящему не проседает: он ерзает, вынюхивая неровности и рябь на поверхности, которых там нет. Это не так неудобно, но для среднеразмерного семейного внедорожника вы ожидаете большей степени гибкости. Спортивный режим, как и следовало ожидать, ничего не улучшает, заставляя iX3 почти подпрыгивать на дороге.

Очевидно, что BMW пожертвовала определенной степенью утонченности и комфорта: более жесткая компоновка шасси и конфигурация заднего привода в сочетании с этим низким центром тяжести означают, что iX3 довольно хорошо сопротивляется качению кузова. Рулевое управление легкое и короткое на ощупь, оно также быстрое, дает автомобилю чувство резкости во время изменений направления. Спортивный режим добавляет немного больше веса рулевому управлению, но вам придется смириться с чрезмерно суетливой ездой.

BMW iX3 2020

Автомобиль имеет высокую производительность. Батарея 80kWh управляет только одним электрическим двигателем мощностью 283 л. с. на задней оси. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,8 секунды, но Mercedes, Audi и Jaguar I-Pace значительно быстрые и мощные. Сам мотор удивительно тихий, с очень слабым звуком при ускорении, но вы можете выбрать усиление шума от электрического двигателя с двумя настройками, «сбалансированным» и «спортивным», если хотите.

BMW iX3 2020

Одна особая технология — это система рекуперации энергии iX3. Как и в большинстве EVs, вы можете установить уровень рекуперации на низкий, средний или высокий, что позволит управлять автомобилем без необходимости касаться тормозов, если конечно вы верно рассчитываете обстановку впереди движения. Но BMW также разработала адаптивную настройку, которая автоматически модулирует величину рекуперации между всеми тремя настройками в зависимости от скорости автомобиля, окружения и того, как быстро или медленно движется автомобиль впереди.

BMW iX3 2020

На практике он работает очень похоже на адаптивную систему круиз-контроля, но только когда речь заходит о торможении. Поднимите педаль «газа» перед приближением к впереди идущему транспортному средству, и iX3 точно вычислит, сколько сопротивления нужно дать электродвигателю, чтобы держать вас на безопасном расстоянии от автомобиля впереди, даже если скорость этого автомобиля постоянно меняется. Это отличная система, которую стоит один раз включить, и никогда больше не отключать.

Время и скорость зарядки аккумулятора сравнимы с таковыми у конкурентов. IX3 может осуществлять быструю зарядку от постоянного тока мощностью 150 кВт, это позволит батарее разряжаться до 80% емкости за 34 минуты. Кроме того, в навигационной системе автомобиля есть функция, которая показывает на карте радиус расстояния, которое вы можете проехать с оставшимся количеством заряда в батарее, а также подходящие зарядные станции, расположенные рядом.

BMW iX3 2020

Еще одним новым элементом является цифровой ключ, совместимый только с айфонами. Владельцы могут поместить всю функциональность ключа автомобиля на свой смартфон, который затем может быть передан в цифровом виде друзьям или семье без необходимости физически передавать ключ. Хитрость заключается в том, что владельцы могут затем установить ограничения – будь то ограничение скорости автомобиля, ограничение мощности автомобиля или громкости, которую можно воспроизводить музыку. Интересная функция, когда даешь автомобиль только получившим права детям. Незачем им ездить быстрее 80 км/ч.

Вы можете создать до шести цифровых ключей одновременно и удалить их, когда захотите, как владелец транспортного средства. Если ваш телефон украден или потерян, то вы сможете удаленно удалить цифровой «брелок» непосредственно из самого автомобиля.

На практическом уровне iX3 будет обслуживать семью из пяти человек так же хорошо, как и обычный X3. 510-литровый багажник на 40 литров меньше по сравнению с бензиновой и дизельной версиями, но в реальном мире такая разница незначительна. Интересно, что в iX3 на 60 литров больше места для багажа, чем в подключаемом гибриде X3, благодаря более новой, компактной конструкции электродвигателя и трансмиссии в этой полностью электрической версии.

Модель на фото:BMW iX3
Цена:5 885 000 ₽
Двигатель:Батарея 80kWh, один электрический двигатель
Коробка передач:Односкоростной автомат, задний привод
Мощность / крутящий момент283 л.с. /400 Нм
Разгон 0-100 км/ч:6,8 секунды
Максимальная скорость:180 км/ч
Дальность хода:458 км
CO2:0г/км
В продаже:Лето 2021 года
Подписаться
Уведомление о
guest
10 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Георг
Георг
29 дней назад

Внешне не очень,а вот внутри и то что электрическая это шикарно

петр
петр
29 дней назад

Автомобиль имеет высокую производительность. Батарея 80kWh управляет только одним электрическим двигателем мощностью 283 л. с. на задней оси. 

Вадим
Вадим
28 дней назад

Добрый день. У меня есть bmw x3 ,но не знал что есть ix3 , дизайн вапше шикарный и економия на расход.

asd asd
asd asd
28 дней назад

6,8 секунд какой то если честно не сильно впечатляющий результат для электромотора, разве нет?

Максим Крючков
Максим Крючков
27 дней назад

Занимательная машинка, отличный семейный кроссовер, к сожелению не кажды позволит себе его. Внутренние пространство очень эпгономичное, вместительный багажник.

Андрей Денисевич
Андрей Денисевич
27 дней назад

Классно. Мне понравилось. Время не стоит на месте. Скоро все автомобили будут на электрической тяге.

Сергей
Сергей
26 дней назад

Спасибо автору за статью. С большим удовольствием прочитал технические характеристики автомобиля.

антон
антон
25 дней назад

BMW с гордостью утверждает, что это первая модель в своей линейке, которая может быть оснащена четырьмя различными силовыми агрегатами

юрий
юрий
22 дней назад

Автомобиль преодолеет 458 километров на одном заряде, достигнет ускорения с 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды

Василий Тарасов
Василий Тарасов
21 дней назад

Мне кажется что дисплеи надо ставить побольше в такие автомобили. Тем более в автомобили работающие на электричестве.