Новый Volkswagen ID.3 2020 года

Электромобиль ID.3 использует аккумуляторную батарею мощностью 58 кВт * ч и электромотор мощностью 201 л. с., что дает неплохой запас хода в 418 километров на полной батарее, динамику разгона с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды и максимальную скорость 160 километров в час. Зарядка может происходить при мощности до источника питания до 100 кВт, это позволяет примерно за полчаса зарядить аккумулятор на 290 километров пробега.

Если говорить коротко об особенностях автомобиля: на ID.3 нанесена эксклюзивная маркировка, в дизайне кузова использованы двухцветные наклейки, напоминающие пчелиные соты, обута машина в 19-дюймовые диски, задние пассажирские стекла имеют тонировку, на кузове установлен задний спойлер и боковые юбки, в фарах используются светодиодные элементы. В стандартной комплектации электрокар предлагается в цвете серый металлик, под модным названием Moonstone Grey, и еще с тремя другими цветами — тоже серый, белый и бирюзовый оттенки — все опционально за $800 долларов США.

В салоне автомобиль оснащен 10-дюймовым центральным сенсорным дисплеем и полностью цифровой приборной панелью. Такж установлена светодиодная панель освещения во всю ширину авто, охватывающая лобовое стекло, которая меняет рисунок и цвет, дополняя информацию о различных функциях автомобиля.

Предлагаются три цвета интерьера: белый и черный, белый и оранжевый или просто черный. Стандартные функции помощи водителю включают навигацию, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения. Кроме того, в распоряжении водителя парковочные датчики и камера заднего вида.

Новый Volkswagen ID.3: платформа и трансмиссия

ID.3 знаменует собой дебют совершенно новой платформы MEB группы VW-сделанной на заказ заднеприводной, чисто электрической платформы, которая вскоре ляжет в основу десятков электромобилей VolkswagenSEATSkoda и Audi .

Предстоящий ID начального уровня 3 Pure будет оснащен электромотором мощностью 148 л. с. и батареей мощностью 45 кВт * ч для дальности полета, ой простите, хода от 230 до 330 километров. Остальная часть линейки будет иметь электромотор мощностью 201 л. с. и аккумуляторную батарею мощностью 58 кВт * ч в стандартной комплектации, которая, по словам Volkswagen, обеспечит дальность хода от 300 до 418 километров.

Более мощный электромотор Volkswagen мощностью 201 л. с. также будет предлагаться с батареей мощностью 77 кВт * ч в моделях с более высокой спецификацией, что позволит ID.3 проехать на одном заряде от 390 до 550 километров.

ID средней и более высокой спецификации 3s будет иметь поддержку быстрой зарядки мощностью 100 кВт в стандартной комплектации, что позволит заряжать батарею за один час. Однако данная система зарядки будет предлагаться в качестве дополнительной опции на моделях начального уровня, чтобы снизить их стоимость. Стандартное зарядное устройство имеет мощность 50 кВт.

В конце прошлого года Volkswagen также подтвердил, что активно рассматривает создание высокопроизводительной версии ID.3. Он будет построен на той же платформе MEB, что и стандартный автомобиль, но с более мощной электрической трансмиссией и аккумулятором более высокой мощности, разработанным с использованием опыта, полученного от ID. Проект носит название R racer.

Новый Volkswagen ID.3: Дизайн

Снаружи ID.3 близок к концепту, который дебютировал на Парижском автосалоне еще в 2016 году. Симпатичные фары остаются, наряду с мотивом «пчелиных сот» вдоль переднего бампера и черной дверью багажника.

Наиболее заметные визуальные изменения произошли в боковом профиле, Volkswagen был вынужден установить более длинный капот, чтобы соответствовать европейским правилам безопасности пешеходов. Однако команда дизайнеров компании, возглавляемая Клаусом Бишоффом, добавила черную пластиковую панель под лобовое стекло, чтобы капот визуально казался короче, чем он есть на самом деле.

Автомобиль имеет длину 4,261 мм и ширину 1,809 мм – так что он всего на 23 мм длиннее и на 20 мм шире, чем новый Mk8 Golf. Колесная база «третьего» на 145 мм длиннее, чем у обычного семейного хэтчбека, и составляет 2765 мм. Линия крыши нового поколения находится примерно на 60 мм выше, чем у Golf, но это указывает на то, что установка аккумулятора привела к утолщению пола.