Новый рестайлинг Renault Megane 2020 года

Автоконцерн Renault улучшил уровень стандартного оснащения Megane по всем направлениям, разделив линейку всего на два уровня отделки салона. Культовая модель начального уровня оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, передними и задними датчиками парковки, задней парковочной камерой, круиз-контролем и обогревом зеркал заднего вида.

Новый рестайлинг Renault Megane 2020 года

Внутри покупатели получают электрические стеклоподъемники, автоматический двухзонный климат-контроль, автоматическое затемнение зеркал заднего вида и семидюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto. Также авто оснащено системами безопасности, включая распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и ограничитель скорости.

Цены на спортивный вариант Megane RS Line (который занимает место уходящей модели GT Line) начинаются от 2 100 000₽. В этом варианте покупатели получают комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой и спортивный обвес, а также 10-дюймовую цифровую приборную панель, 9,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, кожаный спортивный руль.

Также автомобиль представлен в двух типах кузова. В стандартной комплектации Megane поставляется в виде хэтчбека с 434-литровым багажником – цифра, которая увеличивается до 1237 литров при сложенных задних сиденьях. Однако за дополнительные 130 000₽ можно приобрести Megane в кузове универсала, тогда объем багажного отделения увеличивается до 1695 литров.

Двигатель и производительность

Самым большим обновлением для Megane стала гибридная установка E-Tech plug-in. С момента старта продаж такой силовой агрегат будет доступен только в Sport Tourer estate, цены на который будут начинаться от 2 150 000₽. В Renault подтвердили, что вариант хэтчбека должен появиться в течение ближайших нескольких месяцев.

E-Tech hybrid использует тот же силовой агрегат, что и недавно запущенный кроссовер Captur, который сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с батарейным блоком 9,8 кВт * ч и двумя электромоторами — для комбинированной мощности 158 л. с. и 340 Нм крутящего момента.

Renault декларирует, что его новый подключаемый гибридный силовой агрегат позволит Megane estate разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунд, и развить максимальную скорость 180 км/ч.

Существует выбор и двух обычных двигателей внутреннего сгорания. Стандартным вариантом является турбированный 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, который развивает 138 л. с. и 240 Нм крутящего момента.

В стандартной комплектации он соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, но за дополнительные 150 000₽ можно приобрести семиступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Как автомобили с ручной, так и автоматический трансмиссией, имеют одинаковую максимальную скорость 204 км/ч, но автомат разгоняется до сотни на 0,3 секунды быстрее, за 9,2 секунды. 

Над бензиновым стоит 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 113 л. с. и крутящим моментом 260 Нм. Он будет стоить порядка 2 000 000 ₽, и также поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя тот же семиступенчатый автомат предлагается в качестве дополнительной опции за дополнительную плату.

Новый рестайлинг Renault Megane 2020 года

Из–за дополнительного веса двигателя и меньшей его мощности разгон автомобиля до 100 км/ч происходит за 11,1 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Однако дизель имеет значительно меньший расход топлива, до 3,79 л/100 км, это привлекательно для использование авто в корпоративных нуждах и такси.

Renault Megane RS 300

Renault также доработала хэтчбек Megane RS 300, чтобы сохранить его конкурентоспособность с Ford Focus ST и Hyundai i30 N.

Ранее 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предлагался в двух вариантах мощности. Теперь меньшая версия 276 л. с. была отброшена, и все модели предлагают одинаковую мощность 296 л. с. Крутящий момент остается на уровне 400 нм для автомобилей, оснащенных шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версии с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением получают на 20 нм больше — 420 Нм.

Как и прежняя модель, Megane RS также доступен с широким спектром дополнительных опций, включая открывающийся панорамный люк в крыше, отделанные алькантарой сиденья Recaro, рулевое колесо Alcantara, 19-дюймовые легкосплавные диски алмазной огранки и обогрев передних сидений.

Фотогалерея

Подписаться
Уведомление о
guest
23 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Андрей Злобин
Андрей Злобин
4 месяцев назад

Собственно никогда внешний вид мегана не нравился. И с выходом этого кузова ничего не изменилось. Да и вообще французские автомобили зарекомендовали себя как очень не приспособленные к нашим погодным условиям…

иван
иван
4 месяцев назад

Доброго времени суток!спасибо автору за информативную статью,с удовольствием прочел технические характеристики рено меган. стильный автомобиль.

Иван
Иван
4 месяцев назад

Megane гораздо симпатичнее в варианте седана, считаю эта была одна из самых удачных моделей этой компании, к слову, логан тоже получился бы симпатичный, если бы над кормой хоть чуть-чуть потрудились дизайнеры.

Георг
Георг
4 месяцев назад

Шикарный автомобиль,наконец то Рено начало делать свои автомобили красивыми,и конечно же один из плюсов данной новинки как по мне это гибрид,как не крути ,а за новыми технологиями будущее

Галина Надежина
Галина Надежина
4 месяцев назад

При покупке остановила бы свой выбор на этой машине-дизайн,оснащение,удобство в эксплуатации,большой багажник,приемлемая цена.

РОМАН
РОМАН
4 месяцев назад

Экономичный, удобный автомобиль для семьи, загородных поездок на отдых, по МЕГАСИКУ в целом нареканий нет. Машинка конечно не для гонок, а для размеренной спокойной езды.

Ярослав
Ярослав
4 месяцев назад

Красивый кузов у автомобиля и неплохие характеристики. А относительно того, что немцы лучше — так на них и комплектующие соответственно стоят. Неплохой автомобиль, я считаю

Мария
Мария
4 месяцев назад

Вообще Megane мне всегда нравился больше. Но училась на права я на Логане и на ней было очень легко. Но она не такая красивая( Отвечаю как девушка )))

Владимир Кризго
Владимир Кризго
4 месяцев назад

Как всегда Renault  удивляет потрясающим видом автомобиля спереди, но полным разочарованием его обратной стороны. Это единственное что мне не нравится, в остальном радует.

Диана92
Диана92
4 месяцев назад

Здорово. Привлекает пониженный расход топлива особенно. Да и багажное отделение можно взять побольше. Один вопрос, как он знаки распознаёт. Интересно!