Новый Renault Megane R. S. 300 Trophy 2021 — обзор

Сегодня нам удалось протестировать Renault Megane R. S. 300 Trophy 2021. Мы любим горячие хэтчбеки, и этот самый хардкорный из Меганов вполне может стать настоящим покорителем наших сердец, особенно учитывая, насколько хороши были прошлые усилия французского бренда в этом классе. Тем не менее, быстрый взгляд на спецификации показывает проблему, которая может подорвать Трофей сразу: на данный момент он доступен только с EDC эффективной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Спасибо за это нужно сказать постоянно ужесточающимся законам о выбросах CO2.

Renault Megane R. S. 300 Trophy 2021 – dvizhenie24_ru_17_Renault-Megane-RS-300-Trophy – Движение24
Кликните по фото для перехода в фотогалерею или воспользуйтесь ссылкой в конце статьи

Обычно удаление такого качества взаимодействия с горячим люком — это не очень хорошая вещь. Тем не менее, эта новая версия EDC щеголяет некоторыми умными технологиями, включая управление запуском и функцию мульти-понижающей передачи, которая изменит как можно больше передаточных чисел, если вы потянете и удержите левое весло на руле.

Возможно, более интересные элементы Трофея касаются подвески и механики, потому что R. S. имеет более жесткое Чашечное шасси с гидравлическими ограничителями сжатия (для лучшего контроля демпфирования), дифференциал с ограниченным скольжением Torsen, биметаллические тормоза Brembo и специальную настройку для его пружин и амортизаторов.

Трофей также ездит на 19-дюймовых легкосплавных дисках со стилизованными значками, но именно такие детали и означают, что автомобиль действительно находится в топовом диапазоне.

Renault Megane R. S. 300 Trophy 2021 – dvizhenie24_ru_13_Renault-Megane-RS-300-Trophy – Движение24

На ходу он чувствует себя твердо. Демпфирование действительно начинает вступать в свои права, и чем быстрее скорость, при которой подвеска имеет дело с большим количеством энергии, тем эффективнее демпфирование.

Дифференциал делает достаточно эффективную работу по контролю тяги, но при этом он может тянуть за руль в сторону: криволинейные дороги делу не помогают. Но даже в зимних условиях, в сочетании с системой ECU, которая плавно снижает мощность, чтобы обеспечить максимальное сцепление передних колес, трофей все равно тянет из стороны в сторону.

Шестиступенчатая коробка передач EDC на самом деле облегчает быстрый разгон, и это у нее получается делать удивительно хорошо, переключаясь в спортивном и гоночном режиме с быстрыми ответами и подходящим агрессивным хлопком из выхлопа. Дауншифты немного более трудны, но с ними можно жить.

Двигатель мощностью 296 л.с., 1,8-литровый четырехцилиндровый турбированный, как и раньше, хотя управление запуском, коробка передач и дифференциал объединяются, чтобы дать 5,7-секундное время в спринте с места до 100 км/ч, это не так сильно или бесстрашно, как может более мощный двигатель Honda Civic Type R. Есть 420 Нм крутящего момента, но авто не тянет так сильно, как мы хотели бы с действительно смелым характером, в то же время есть немного запаздывания турбонаддува.

Renault Megane R. S. 300 Trophy 2021 – dvizhenie24_ru_26_Renault-Megane-RS-300-Trophy – Движение24

Интерьер стал еще лучше благодаря обновлениям, которые получила остальная часть линейки Megane, сосредоточившись на 9,3-дюймовом сенсорном экране (климат-контроль теперь раздельный, что является большим улучшением) и новой 10-дюймовой цифровой приборной панели. Трофейные модели также имеют спортивную отделку ковшеобразных сидений из алькантары.

Обновленные передние и задние фонари — это незначительные изменения стиля, но тогда внешний вид RenaultSport никогда не был проблемой: с его раздутыми колесными арками, новым глубоким подбородочным спойлером с передним лезвием в стиле F1 и диффузором, в котором находится выхлопная труба центрального выхода, он выглядит мускулистым, не прибегая к раздутым крыльям и вентиляционным отверстиям, как его соперник, о котором мы упоминали ранее, Civic Type R.

Renault Megane R. S. 300 Trophy 2021 – dvizhenie24_ru_31_Renault-Megane-RS-300-Trophy – Движение24

Трофеи также получает светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, стереосистему BOSE, универсальные датчики парковки и камеру заднего вида, круиз-контроль, AEB и предупреждение о выезде с полосы движения вдобавок ко всему прочему, а еще багажник 434 литра.

Однако при цене в 3 699 000 рублей, даже со своими штрихами и красиво оформленным салоном (сиденья и информационно-развлекательная система хороши, качество в других местах приемлемо), это дорогая машина. Более мощная и, что немаловажно, более способная Honda в топовой комплектации GT стоит на 67 000 рублей меньше.

Модель:Renault Megane R. S. 300 Trophy EDC
Цена:3 699 000 рублей
Двигатель:1,8-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый
Мощность / крутящий момент:296 л. с./420 Нм
Коробка передач:Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод
Разгон 0-100 км/ч:5,7 секунды
Максимальная скорость:254 км/ч
Расход топлива / CO2:7,08 л/100 км /193 г/км
В продаже:Сейчас