Новый Suzuki Swift Sport Hybrid 2020 — (не)доступный хетчбэк

Suzuki Swift Sport ранее зарекомендовал себя как легкий, бесшабашный и доступный по цене хэтчбек. Но с ужесточением правил выбросов и тренда на электрификацию автомобилей во всей линейке Suzuki, к 2020-му году горячая версия Swift станет последним автомобилем в линейке бренда, получившим гибридную силовую установку.

Suzuki Swift Sport Hybrid 2020

Наряду с 1,4-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем японской модели в авто установлен новый стартер-генератор с ременным приводом, питающий 48-вольтовую электрическую систему, с небольшим аккумулятором под сиденьем водителя.

Это большое обновление для небольшого автомобиля с высокой производительностью, и гибридная установка приводит к некоторым довольно радикальным изменениям мощности, ускорения и экономичности Swift. В целом мощность падает с 138 л. с. до 127 л. с., но крутящий момент увеличивается до 235 Нм и доступен в диапазоне оборотов ниже, начиная с 2000 об / мин. Дополнительный крутящий момент является результатом электрического наддува от 48-вольтовой системы, которая также помогает снизить нагрузку на двигатель.

С новой гибридной технологией, плюс системой остановки / запуска двигателя во время езды «Старт-Стоп» можно сэкономить порядка 80 километров в час, по утверждениям Suzuki. Это конечно впечатляет для автомобиля такого типа.

Максимальная скорость остается 210 километров в час, но разгон от 0 до 100 км/ч увеличивается на полную секунду до 9,1 секунд. Все потому, что, помимо снижения мощности, вес автомобиля увеличился из-за новой гибридной системы. Это явно не то сочетание, которое хотелось бы видеть в «горячем» хэтчбеке.

На дороге изменения, внесенные в силовой агрегат, очевидны. В то время как 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель все еще имеет аппетит к оборотам, у двигателя с турбонаддувом есть существенный недостаток. У него нет той молниеносности и отзывчивости, которые можно было бы ожидать от такого автомобиля, как Swift Sport.

Еще одно важное отличие заключается в рекуперации энергии. Закрытие дроссельной заслонки теперь встречает небольшое сопротивление, поскольку автомобиль восстанавливает потерянную энергию и сохраняет ее в батарейном блоке для использования во время ускорения. Это явление не слишком навязчиво, но его нельзя ни изменить, ни выключить, так что это характерная «черта» гибрида Swift Sport, к которой вам придется привыкнуть.

Коробка передач не самая лучшая, но у нее быстрые переключения и короткие передаточные числа, в то время как педали прекрасно настроены для переключения с пятки на носок. Рулевое управление практически не дает обратной связи, но, по крайней мере, оно быстрое и точное. Несмотря на то, что Swift Sport теперь тяжелее, благодаря хорошо сбалансированному шасси и его гибкому демпфированию, автомобиль легко пересекает ухабы.

Единственное визуальное изменение, которое вы найдете на Swift Sport, — это гибридная маркировка. Люк на прежнем месте и кузов с двумя выхлопными трубами, и даже 17-дюймовые колеса остались неизменными. Покупатели могут выбрать один из шести ярких цветов кузова, включая яркий чемпионский желтый.

В салоне водительское сиденье установлено немного выше, чем раньше, из-за батареи, спрятанной под ним. Но, внутри и снаружи, вы не найдете никаких изменений в дизайне или материале от предыдущих версии Swift. Пара колоритных передних спортивных сидений с поддержкой — это изюминка, но в других местах стиль кажется немного устаревшим, в то время как повсюду используется дешевый пластик.

Центральный сенсорный экран довольно отзывчив, но меню и общий вид не соответствуют ни на минуту. Однако этот недостаток можно обойти и использовать Apple CarPlay или Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию.

С батареей гибрида, упакованной под водительским сиденьем, пространство багажника не зависит от модернизации силового агрегата. Это означает, что Swift Sport сохраняет свой довольно маленький 265-литровый багажник со всеми сиденьями заднего ряда. Он по-прежнему находится на нижнем уровне рынка супермини, где большинство конкурентов приближаются к отметке в 300 литров или далеко превосходят ее.

В рамках обновления 2020 года уровень стандартного оборудования на Swift Sport повысился. Новый комплект включает в себя адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и камеру заднего вида. Многие функции помощи водителю и безопасности теперь также являются стандартными, например мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков.

Апгрейд оборудования, в тандеме с новой гибридной установкой, и цена на Swift Sport подскакивает до колоссальных 1 900 000 ₽ (цены пересчитаны по курсу с долларов США). И в этом заключается проблема – еще до повышения цен уже существовали опасения, что Suzuki слишком дорог, чтобы считаться надежной альтернативой таким конкурентам, как Ford Fiesta ST.

Краткие спецификации

Модель:Suzuki Swift Sport 1.4 Boosterjet Hybrid
Цена:1 966 000 ₽
Двигатель:1,4-литровый 4-х цилиндровый, turbo MHEV
Мощность / крутящий момент:127bhp/235Nm
Коробка передач:Шестиступенчатая механика, передний привод
Разгон 0-100 км в час:9,1 секунды
Максимальная скорость:210 км/ч
Расход топлива:4,7 л/100км
CO2:127 г / км

Все фото Suzuki Swift Sport

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
14 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Игнат Латышев
Игнат Латышев
1 месяц назад

Вы хоть бы переводили полноценно пресс-релиз, а то слишком много моментов бессмысленных или режущих глаз. У Свифта очень хорошее шасси, поэтому управляется он очень достойно на фоне ближайших конкурентов, то есть рулевое управление априори не может быть «практически без обратной совязи», но пи этом точным и быстрым». Про переключение с «пятки на носок» — перегазовка что ли?) Молниеность и отзывчивость турбо-мотора — надо просто в правильном диапазоне оборотов его поддерживать, это касается даже атмосферного двигателя. И по поводу цены в сравнении. Сейчас Фиеста СТ стоит несильно дешевле, а если ей добавить мягкий гибрид, как у Свифта (а это придется делать,… Подробнее »

Владимир Кризго
Владимир Кризго
1 месяц назад

Все мне нравится в этом автомобиле за исключением расположения руля, не то что не привычно, не удобно именно для России. Дорожный просвет идеальный, а как только по бездорожью сразу возникнут трудности.

иван
иван
1 месяц назад

добрый день!Спасибо автору за информативную статью.С удовольствием прочитал технические характеристики автомобиля.

Миленка
Миленка
1 месяц назад

Такая компактная и удобная машина, мне кажется она чисто такая машина для девчонок, и дизайн машины интересный, можно сказать необычный

Вадим
Вадим
1 месяц назад

Всегда нравились спортивные автомобили по этому с большим интересом для себя почитал данный обзор на данный автомобиль. Что сказать довольно горячий хэтчбек получился.

Георг
Георг
1 месяц назад

Шикарный апгрейд данной модели,в принципе и прошлая модель была хороша,но эта вообще шикарна,отличный дизайн,гибрид,для города просто идеальный автомобиль

Мария
Мария
1 месяц назад

Статься очень информативная и интересная. Достойные характеристики и интересная модель. Подумаю над покупкой Сузуки теперь благодаря вашему обзору. Спасибо)

Валентина
Валентина
1 месяц назад

Симпатичная машинка с неплохими характеристиками. Как по мне, отличный вариант для передвижения по городу, есть вся необходимая комплектация и контуры приятные для глаз

Андрей Злобин
Андрей Злобин
1 месяц назад

Приятный опрятный внешний вид, гибридный двигатель, хороший крутящий момент — как по мне отличный автомобильчик для езды по городу и по недалёким маршрутам.

Галина Надежина
Галина Надежина
1 месяц назад

Очень небольшая и удобная машина.На дорогах смотрится классно! Если бы покупала машину для себя,то только эту,Но я сама за руль никогда не садилась и теперь не сяду