Новый обзор Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2020

Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2020

До недавнего времени Panamera был флагманским автомобилем в линейке Porsche. Но появление полностью электрического Taycan несколько изменило общую картину, поэтому Panamera был обновлен некоторыми своевременными технологиями и более мощными силовыми агрегатами.

В верхней части всей линейки находится пересмотренный Turbo S, производящий 621 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Но в нашем пересмотренном Panamera мы видим новое дополнение к линейке, и оно отражает постоянно растущее значение мощности электрических силовых агрегатов в совокупности с классическими бензиновыми двигателями.

Этот 4s E-Hybrid в настоящее время является единственным подключаемым гибридом Panamera, который возможно купить, хотя сверхбыстрый Turbo S hybrid находится в стадии разработки.

4s E-Hybrid — неплохая отправная точка. В нем смешивает 134-сильный электромотор с 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 435 л. с., а общая мощность системы составляет 552 л. с. и 750 Нм, обеспечивая разгон от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и максимальную скорость 289 км/ч. Эти жесткие цифры выглядят относительно скромными по сравнению с Turbo S, но этот E-Hybrid получает большую батарею, чем раньше (с 14,1 кВт * ч до 17,9 кВт * ч), так что он может проехать около 53 км только на электричестве.

На основе наших замеров, проведенных на разных дорожных покрытиях и режимах вождения, на трассе и в медленно движущемся городском движении, эти цифры вполне правдоподобны. Panamera плавно трогается с места в электрическом режиме, издавая лишь слабый скулеж, если нажать на педаль акселератора. В большинстве ситуаций двигатель V6 включится с прыгающей стрелкой на счетчике оборотов и очень мягким дрожанием.

Конечно, можно заставить Panamera работать только на электричестве – но только на скорости до 140 км/ч. Но в гибридном режиме система решает сама, когда наиболее целесообразно перейти на электричество и когда запускать ДВС. Дисплей экономии топлива бортового компьютера ограничен значением 99 mpg (2,37 л/100 км), но можно с уверенностью сказать, что на вышеупомянутой смеси дорог и режимов вождения автомобиль расходовал 2,35 литров топлива на 100 километров пути.

Кабина Panamera осталась почти незатронутой изменениями – за исключением беспроводного Apple CarPlay. Однако базовая компоновка по-прежнему надежна, с качественными материалами в нужных местах, 12 – дюймовой широкоэкранной информационно-развлекательной системой и цифровыми инструментами, которые прекрасно справляются с отображением полезной информации в нужное время — например, более подробная карта предстоящего перекрестка в навигационных инструкциях.

В задней части есть место для двух взрослых, но Panamera действительно теряет некоторую емкость багажника из-за гибридной установки: она составляет около 60 литров и по сравнению с обычным грузовым отсеком Panamera, этот составляет 403 литра, хотя можно опустить задние сиденья, чтобы расширить их до 1242 литров. И, конечно же, 4s E-Hybrid также доступен в кузове Sport Turismo estate, если нужна большая практичность.

Модель на фото

Модель:Porsche Panamera 4S E-Hybrid
Цена:10 169 000 ₽
Двигатель:2,9-литровый бензиновый V6 / электрический двигатель
Мощность / крутящий момент:552 л.с./750 Нм
Коробка передач:Восьмиступенчатый автомобиль с двойным сцеплением, полный привод
Разгон 0-100 км/ч:3,7 секунды
Максимальная скорость:289 км/ч
Расход топлива:2,37 л/100км
CO2:51-64 г/км
В продаже:Сейчас

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии