Новый Mercedes S-Class 2020: раскрытые детали

Mercedes официально продемонстрирует новый S-Класс 2 сентября, но постепенно все больше и больше информации о будущей премьере появляется в широком доступе, в том числе различные шпионские фотографии автомобилей, проходящих испытания.. Мы конечно не можем молча смотреть на это, ведь нам тоже есть что сказать.

New 2020 Mercedes S-Class

На S-Class будет внедрена совершенно новая система подвески под названием E-Active Body Control. Она будет оснащена набором новых адаптивных амортизаторов, сразу пятью многоядерными процессорами, камерой и 20 датчиками, разбросанными по всему автомобилю. Каждый датчик контролирует дорожное покрытие и манеру вождения водителя 1000 раз в секунду, чтобы соответствующим образом регулировать подвеску.

Mercedes утверждает, что система сможет мгновенно среагировать на изменяющиеся дорожные условия. Например, в режиме движения «поворот» подвеска S-класса будет активно наклонять автомобиль, подобно мотоциклу.

New 2020 Mercedes S-Class

Различные датчики S-класса могут распознать неизбежный боковой удар. Если они обнаруживают, что происходит столкновение, подвеска автомобиля поднимается на восемь сантиметров и смещает силу удара в сторону более укрепленной нижней части автомобиля, подальше от пассажиров.

В дополнение к системе бокового удара S-класс также получает новую центральную подушку безопасности, которая разворачивается между передними пассажирами в случае бокового столкновения, уменьшая риск удара пассажиров друг об друга.

Есть также новая система рулевого управления задними колесами, которая должна улучшить маневренность S-класса, сократив его радиус поворота на два метра, по сравнению с предыдущей моделью. Система будет доступна на выбор в двух конфигурациях — одна с углом поворота рулевого колеса до 10 градусов и другая с углом поворота до 4,5 градусов.

Новичку будет полезна новейшая технология помощи водителю, включая активный мониторинг слепых зон, активную помощь в рулевом управлении и улучшенную систему активной помощи при парковке. Последняя включает 12 новых ультразвуковых датчиков, а также управляет функцией экстренного торможения. По словам инженеров Mercedes, экстренное торможение можно будет активировать с помощью совершенно новой информационно-развлекательной системы автомобиля.

Новые светодиодные матричные фары оснащены 1,3 миллионами движущихся микрозеркал, которые могут точно направлять свет и даже заменять дисплей дополненной реальности, проецируя изображения и направление движения непосредственно на дорогу.

Что касается двигателей, то три из них уже были официально подтверждены. 3,0-литровый дизель будет развивать 281 л. с.,а шестицилиндровый бензиновый двигатель начального уровня — 362 л. с. Также Mercedes обещал новый подключаемый гибрид с совершенно новой батареей и моторной системой. Обещаны 500 л. с. мощности и более 100 километров запаса хода на одном заряде аккумуляторов. Как всегда, Mercedes предложит S-Class в стандартном и длиннобазном форматах.

Новый 2020 Mercedes S-Class: дизайн и платформа

Подсмотренные, скудно оформленные в специальный окрас, модели S-класса дают хорошее представление о внешнем виде будущих автомобилей. Mercedes будет придерживаться эволюционного подхода к стилю автомобиля, сохраняя его основной силуэт, но заимствуя некоторые дизайнерские элементы, внедренные на своих самых последних моделях.

Например, следующее поколение S-Class получит светодиодные фары, имеющие схожую форму с теми, что встречаются на последних представителях E-Class и кроссоверах GLC. Более широкая, новая решетка радиатора и бамперные воздухозаборники автомобиля также имитируют форму флагманского внедорожника GLS.

Полностью электрическая платформа для S-класса находится в стадии разработки. Новый седан EQS поступит в производство в конце следующего года, и, как и другие модели Mercedes EQ, это будет полностью электрическая интерпретация автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Новый Mercedes S-Class: интерьерные технологии

Недавно Mercedes подтвердил, что кабина S-класса будет подвергнута полному капитальному ремонту. Роскошный авто станет первой моделью в линейке компании, оснащенной информационно-развлекательной системой MBUX второго поколения, работающей на пяти отдельных экранах, разбросанных по салону.

Основным дисплеем S-класса станет 12,8-дюймовый портретный экран, расположенный на приборной панели и переходящий в центральную консоль. Он доступен с технологией OLED и действует как концентратор для многих функций и элементов управления автомобилем, позволяя Mercedes удалить 27 физических элементов управления с приборной панели.

Есть также новый дисплей дополненной реальности head-up, который проецирует навигационные инструкции на лобовое стекло, заставляя их выглядеть так, будто они находятся в десяти метрах перед автомобилем.

В спинки передних сидений вмонтированы два развлекательных дисплея, а съемный настольный дисплей является дополнительным. Мерседес считает, что пассажиры задних сидений должны иметь доступ к той же информации и функциям, что и пассажир переднего сидения и водитель, и эта информация может быть легко передана через любой дисплей в автомобиле.

Новейшая система MBUX от Mercedes также добавляет новую функцию помощи в салоне, которая использует камеры в верхней панели автомобиля для интерпретации движений головы, рук и тела тех, кто находится на борту, и автоматически включает соответствующие функции автомобиля.

Например, если водитель протянет руку к пассажирскому сиденью, чтобы взять что-то в темноте ночью, свет над пассажирским сиденьем автоматически включится. Взгляд на боковое зеркало также позволяет регулировать его без необходимости воздействия на физический переключатель.

Помощь в салоне также вводит несколько дополнительных функций безопасности, таких как обнаружение неправильного закрепления детского сидения. Система также следит за «слепыми зонами» автомобиля в момент, когда пассажиры выходят из автомобиля. Если пассажир попытается выйти при приближении другого транспортного средства, окружающее освещение будет пульсировать красным цветом в качестве предупреждения.

Наконец, система MBUX второго поколения представит новые возможности по персонализации на основе профилей, до семи пользователей. Каждый профиль сохраняет предпочтительное положение сиденья, климатические настройки, радиостанцию и окружающее освещение для каждого сиденья в автомобиле.

Программное обеспечение связано с приложением Mercedes Me Smartphone – быстрое сканирование QR-кода — это все, что требуется для загрузки персонализированных настроек S-класса. Mercedes также подтвердил, что персонализация на основе профилей будет добавлена ко всем его будущим автомобилям, использующим улучшенную информационно-развлекательную систему MBUX.

Подписаться
Уведомление о
guest
24 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Андрей Злобин
Андрей Злобин
3 месяцев назад

Очень любопытная затея с наклоняющейся подвеской. Посмотрим как это будет реализовано на практике и насколько практично.

Андрей Викторович
Андрей Викторович
3 месяцев назад

Дизайн как всегда элегантен а внутрянка ультрасовременна. Ещё бы цены сделали адекватными( хотя бы для нашей страны:) и вообще шик бы был!

Василий Тарасов
Василий Тарасов
3 месяцев назад

Мониторчик конечно огонь в нём! Только вот я уверен опять сделают в нём строго ограниченный круг возможностей.. Нет чтоб на андроиде делать или windows…

Мишаня
Мишаня
3 месяцев назад

А что если на таран будет идти высокое авто, а умная подвеска удобнее поднимет под удар?)

Глеб
Глеб
3 месяцев назад

Красавцы,остаются лидерами рынка в любое время в любых ситуациях.

Петр Владимиров
Петр Владимиров
3 месяцев назад

Дождёмся 2 сентября и узнаем правы ли все эти утечки о нём. Вообще многообещающий авто ожидается.

Владимир Кризго
Владимир Кризго
3 месяцев назад

В этой модели я не увидел никаких на мой взгляд отличий от прошлой, во всяком случае внешних, может что внутри поменяли.

Юлия Ткаченко
Юлия Ткаченко
3 месяцев назад

Каждый раз смотрю на новые модели мерсов и так и хочется прокатиться. Но пока довольствуюсь своим стареньким мерсом.

Михаил
Михаил
3 месяцев назад

Ну судя по характеристикам и внедрением новых технологий машина будет просто бомба,а вот внешний вид как по мне очень уныл,всегда от мерседесов ожидаешь большего,хотя возможно когда выйдет уже окончательно в нормальном окрасе то будет смотреться совсем по другому

Виктор Сергеевич
Виктор Сергеевич
3 месяцев назад

Как в интернете шутят: «Мы вмонтировали дисплей в ваш дисплей чтобы вы могли смотреть дисплей пока смотрите в дисплей» 🙂 Сколько же мониторов то в этом авто всего?