Mercedes E 300 E 2021 — Обзор представительского седана

Новый Mercedes E 300 e — это отличный представительский седан, загруженный современными технологиями. Мерседес предложил достаточно сильный ряд электромобилей с хорошей эффективностью. Тем не менее, качества, которые делают этот автомобиль таким привлекательным, присущи всем электромобилям и подключаемым гибридам. Он изысканный, удобный, просторный и экономичный, с высоким качеством сборки.

Mercedes E 300 e 18 – dvizhenie24_ru_Mercedes-E-300-e-18_22 – Движение24
Кликните по фото или воспользуйтесь ссылкой в конце материала для перехода в фотогалерею

Covid-19 немного отодвинул запуск нового E-Класса Mercedes. Мы протестировали его в прошлом году, но это наш первый шанс попробовать новую модель, в которой, без сомнения, будет популярная комбинация двигателя и отделки салона: E 300 e EQ Power AMG Line, разве что конкретно данный автомобиль предназначен для британского рынка, по этому имеет руль с правой стороны, так как движение в Великобритании левостороннее.

На самом деле тестовый автомобиль имеет уровень отделки AMG Line Night Edition Premium Plus, что поднимает цену до 5 504 000 рублей. Тем не менее, основные опции остаются, включая бензиновую гибридную силовую установку E 300 e. Автомобиль состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового агрегата мощностью 208 л.с. с турбонаддувом, работающего в сочетании с литий-ионным аккумулятором мощностью 13,5 кВт * ч и электродвигателем мощностью 120 л.с., для комбинированной мощности 316 л.с..

Следует отметить работу немецкого автогиганта по развитию своих гибридных технологий, потому что с заявленной дальностью хода в 54 километра только на электрической энергии, вполне возможен сценарий использования автомобиля для повседневных передвижений исключительно на электричестве, подзаряжая аккумуляторную батарею ночью от домашнего зарядного устройства. Таким образом машина может эксплуатироваться с нулевыми выбросами, пусть и не всегда стопроцентными.

Mercedes E 300 e 18 – dvizhenie24_ru_Mercedes-E-300-e-18_27 – Движение24

С 440 Нм крутящего момента от одного только электродвигателя, несмотря на вес E 300 e — 1,990 кг (часть которого приходится на батарею), автомобиль удивительно быстро разгоняется, даже когда педаль акселератора нажимается лишь наполовину.

Электродвигатель компенсирует крутящий момент во время динамичного разгона, пока бензиновый двигатель с турбонаддувом преодолевает явление «турбоямы» и не входит в рабочий режим, таким образом время разгона 0-100 км/ч составляет 5,7 секунды.

Обратная сторона заключается в том, что когда аккумулятор разряжен, двигатель должен работать с двойным усердием, заряжая аккумулятор и передавая крутящий момент на колеса. В таком режиме шум двигателя становится ощутимым. Как и в случае с любым PHEV, важно подключаться к зарядному устройству как можно чаще и максимизировать потенциал автомобиля: Mercedes утверждает, что в плане топливной эффективности можно достичь показателя 1,33 л/100 км.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач очень гладкая при заряженном аккумуляторе, единственное небольшое пятно на — это когда аккумулятор почти разряжен, трансмиссия просто немного дергается, переключаясь между источниками питания.

Что в автомобиле является новым и требует некоторого привыкания – это рулевое колесо и его сенсорные элементы управления. Четыре спицы колеса теперь содержат сенсорные элементы управления функциями, такими как громкость, круиз-контроль и настройка расположения цифровой приборной панели и перемещение по системе.

Mercedes E 300 e 18 – dvizhenie24_ru_Mercedes-E-300-e-18_30 – Движение24

Информационно – развлекательная система Merc MBUX находится на одном уровне с лучшими системами в своем классе, отличаясь прекрасной, четкой графикой, быстрой реакцией на входные сигналы и большим количеством технологий, включая функции, характерные для PHEV, такие как зарядные станции в навигаторе и виджеты энергоэффективности. Ввод с сенсорной панели удобен, а ориентация по системе простая, благодаря логической компоновке меню.

Этот топ-спец AMG Line Night Edition Premium Plus оснащен парой 12,3-дюймовых дисплеев с навигацией с дополненной реальностью, есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Также предлагаются: беспроводная зарядка, 360-градусная камера, датчики парковки, многолучевые светодиодные фары, климат-контроль, подогрев сидений, бесключевой доступ (включая управление дверью багажника с электроприводом), глянцевая черная внешняя отделка и панорамная крыша.

Технологии безопасности тоже хороши, с AEB, обнаружением пешеходов, мониторингом слепых зон и ассистентом дорожных знаков, поэтому обновленный E-класс наследует полный пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP от своего предшественника.

Объем багажника из-за дополнительного аккумулятора автомобиля действительно пострадал, сократившись с 540 литров в стандартных бензиновых и дизельных моделях до всего лишь 370 литров в PHEV – на 10 литров меньше, чем у некоторых семейных хэтчбеков.

Больше фото Mercedes E 300 e EQ Power AMG Line Night Edition Premium Plus в фотогалерее здесь.

Модель:Mercedes E 300 e EQ Power AMG Line Night Edition Premium Plus
Цена:5 504 000 рублей
Двигатель:2,0-литровый бензиновый турбонаддув 4-цилиндровый + электромотор
Мощность/крутящий момент:316 л.с./700 Нм
Коробка передач:Девятиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод
Разгон 0-100 км/ч:5,7 секунды
Максимальная скорость:249 км/ч
Расход топлива / CO2:1,33 л/100 км / 38 г/км
В продаже:Сейчас