Новый Land Rover Defender 90 D250 2021 обзор

Defender 90 обладает своей индивидуальностью, а новый мягкий гибридный шестицилиндровый дизельный двигатель Land Rover D250 плавный и утонченный, даже если он не такой быстрый. Есть потеря практичности по сравнению с 110-м, но образ 90-й не имеет себе равных, и в технологическом плане жить с автомобилей так же легко, как и с любым другим Land Rover. Хотя это все еще дорогой автомобиль в отделке SE, список комплектаций выдерживает тщательную проверку, и немногие другие настоящие внедорожники предлагают такой уровень возможностей.

Land Rover Defender 90 D250 2021 – dvizhenie24_ru_Land-Rover-Defender-90-D250_31 – Движение24
Кликните по фото для перехода в фотогалерею или воспользуйтесь ссылкой в конце материала

В прошлом году мы впервые протестировали новый Land Rover Defender 110, и теперь мы впервые тестим меньший Defender 90 с новым мягким гибридным двигателем Land Rover D250 в Великобритании.

В этот годовой промежуток компания Land Rover также объявила, что к концу десятилетия будет нацелена на 60-процентные продажи электромобилей с полностью электрифицированной линейкой продуктов. Несмотря на то, что на подходе подключаемый гибрид Defender, электрификация новой иконы Land Rover сейчас — это шаг к своей цели.

Двигатель 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель с мягкой гибридной поддержкой. Мы не заметили гибридный элемент в движении, так как он действительно помогает только с повышением крутящего момента при разгоне с места, а также делает систему стоп-старт немного более плавной.

С 246 л.с. и 570 Нм крутящего момента это гораздо более подходящий двигатель для данного автомобиля, чем четырехцилиндровые дизельные двигатели, которые использовались до сих пор.

Двигатель — меньший из двух дизелей Land Rover I6, но его вес все еще значителен-228 кг, но он и достаточно силен. По официальной документации расход топлива составляет 7,30 л/100 км.

Land Rover Defender 90 D250 2021 – dvizhenie24_ru_Land-Rover-Defender-90-D250_45 – Движение24

Разгон с места до 100 км/ч занимает 7,6 секунды, с большим количеством плавного крутящего момента, который доступен уже с 1250 оборотов в минуту, что делает автомобиль очень легким внедорожником. Это, без сомнения, поможет и в продвижении по бездорожью, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Наш автомобиль был оснащен пневматической подвеской Land Rover стоимостью 161 000 рублей, которая также отвечает за адаптивную динамику. Мы хотели бы прокатиться на Defender со стальными пружинами, но нельзя отрицать, что при дополнительной установки с пневматическими пружинами даже более короткая колесная база обеспечивает плавную и контролируемую езду на большинстве дорог.

При цене 5 320 000 рублей в SE trim Defender 90 по-прежнему остается дорогим автомобилем, включая опции: светодиодные фары, подогрев передних сидений, 10-дюймовая информационно-развлекательная установка, с Android Авто и CarPlay от Apple, объемный 3D-вид от камер и круговой парктроник, круиз-контроль, Lane Assist и система автономного экстренного торможения.

Отделка SE получает тот комплект, который действительно нужен: 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка, звуковая система Meridian с 10 динамиками плюс сабвуфер, мониторинг слепых зон Land Rover, бесключевое управление, цифровое зеркало заднего вида ClearSight и крепления Isofix для переднего сиденья, чтобы улучшить практичность.

Переход к отделке еще выше (+426 000 рублей) принесет панорамную стеклянную крышу и некоторые более дорогие материалы в отделке салона, но мы не считаем, что это стоит дополнительных затрат.

Land Rover Defender 90 D250 2021 – dvizhenie24_ru_Land-Rover-Defender-90-D250_34 – Движение24

Что касается практичности, то трехдверный Defender 90 действительно немного проигрывает своему более крупному собрату 110, который доступен как пяти -, шестиместный или семиместный.

Объем багажника составляет 397 литров, но грузовой отсек имеет менее удобную форму. Кроме того, забраться на задние сиденья 90-го немного сложнее, но как только вы там окажетесь, пространства вокруг будет не так уж и мало. И конечно, для некоторых даже более приземистый вид трехдверки может быть предпочтительнее и больше напоминать предыдущий Defender.

Больше фото Land Rover Defender 90 D250 2021 a галерее здесь.

Модель:Land Rover Defender 90 D250 SE
Цена:5,32 млн. рублей
Двигатель:3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизель с мягким гибридом
Мощность/крутящий момент:246 л. с./570 Нм
Коробка передач:Восьмиступенчатый автомат, полный привод
Разгон 0-100 км/ч:7,6 секунды
Максимальная скорость:188 км/ч
Расход топлива/CO2:7,3 л/100 км/230g/km
В продаже:Сейчас