Новый Hyundai i20 N 2021 — обзор

Hyundai I20 N – это маленький автомобиль с большой индивидуальностью, который является продуктом подразделения Hyundai N. Однако пока шасси i20 N обеспечивает тот уровень агрессии и способности, который мы ожидаем от хардкорного хэтчбека, характер двигателя не совсем соответствует ему. В целом, практичность i20, оборудование, технологии и предлагаемая цена кажутся совершенным пакетом.

I20 N — это последующий автомобиль Hyundai, после модели i30 N, который забрал себе все внимание с момента первого выпуска в 2017 году. Подразделение Hyundai N определенно извлекло уроки из своего первого проекта и применило их к своему супермини, получив большую эффективность. Это сложная, маленькая, хардкорная машина, и именно детали делают ее такой, так что давайте пройдемся по ним.

Новый Hyundai i20 N 2021 обзор – Hyundai-i20_200 – Движение24
Кликните по фото для перехода в галерею или воспользуйтесь ссылкой в конце материала

I20 N приводится в действие 1,6-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 201 л. с. и 275 Нм крутящего момента – цифры, которые ставят его прямо на линию огня с Ford Fiesta ST.

Мотор соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, с функцией понижающей передачи и посылающей крутящий момент на переднюю ось. Механический дифференциал с ограниченным скольжением помогает распределять тяговое усилие, i20 N на бумаге должен разгоняться с места до 100 км/ч за 6,7 секунды и разгоняться до максимальной скорости 230 км/ч.

Сцепление и трансмиссия были усилены, и шасси также соответствующим образом модернизировано. Подвеска N имеет новые усиленные кулачки спереди и усиленную торсионную балку сзади, чтобы дать более мощное сцепление с дорогой и возможность справиться с повышенными нагрузками. Корпус был усилен в 12 различных точках и имеет больше креплений, а также появились новые пружины и амортизаторы. В результате геометрия подвески стала другой, с более отрицательным развалом.

Высокоэффективная тормозная система может похвастаться 320-миллиметровыми дисками спереди, что на 40 мм больше, чем у стандартного i20, но, несмотря на все это дополнительное оборудование, которое Hyundai упаковала в компактный кузов i20, N весит всего 1190 кг. Это тот же вес, что и у бренда i20 WRC challenger, утверждает Hyundai, и надо признать, что это хорошая синергия.

Новый Hyundai i20 N 2021 обзор – Hyundai-i20_211 – Движение24

i20 в режиме N действительно оживает: выхлопная система с трубой большого диаметра издает басовитую ноту четырехцилиндрового движка на холостом ходу. Когда обороты поднимаются, то же самое происходит и с гулом выхлопа – жужжит как дрон, но он придает i20 N хардкорный характер, агрессивно рыча и «полоская горло».

Однако реальный звук выхлопной системы предпочтительнее искусственно генерируемого звука, который подается в кабину. I20 N не нуждается в этом фальшивом саундтреке, чтобы продемонстрировать свой характер.

Максимальная мощность 1,6-литрового бензинового двигателя составляет 275 Нм в диапазоне от 1750 до 4500 оборотов в минуту, и хотя турбонаддув не вызывает большого всплеска мощности, уровень гибкости, который он приносит, можно только приветствовать. Двигатель эффективен, но не является прямо великим двигателем всех времен.

Существует функция торможения левой ногой для заядлых трекистов, но каждый может наблюдать работу дифференциала ограниченного скольжения, эффект от которого достаточно агрессивен и позволяет заострить реакцию передней оси при приложении большого крутящего момента. В результате на поворотах появляется некоторая вращающая сила, но это, по крайней мере, добавляет характеру автомобиля то, чего не хватает многим производительным моделям в наши дни.

Новый Hyundai i20 N 2021 обзор – Hyundai-i20_218 – Движение24

Стандартная 10,25-дюймовая цифровая приборная панель великолепна, как и сенсорная информационно-развлекательная система того же размера. Специфические N-технологии хорошо интегрированы, и технологически в автомобиле есть все, что есть в i20. Наряду с навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, беспроводной зарядкой телефона, камерой заднего вида с датчиками парковки, климатом и круиз-контролем все это стандартно.

Комплект безопасности тоже солидный, есть AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в ее удержании, предупреждение о помехе в слепой зоне и функция предупреждения о заднем перекрестном движении.

Просто жаль, что некоторые материалы внутри все еще далеки от того качества, которое мы ожидали, особенно на передней приборной панели, как и в стандартном i20. Глубокий звук выхлопной системы также вызвал жужжание и дребезжание отделки в нашем тестовом автомобиле, хотя мы уверены, что они будут устранены в серийных моделях.

При 352 литрах багажник имеет тот же размер, что и у обычного i20, а поскольку N доступен только в виде пятидверки, доступ к задней части легок — плюс там достаточно места для пассажиров.

Эффективность еще не подтверждена, но мы ожидаем заявленный расход топлива в районе 5,87 л/100 км.

Больше фото Hyundai i20 N 2021 смотрите в фотогалерее здесь.

Модель:Hyundai i20 N
Цена:2,5 млн. рублей
Двигатель:1,6-литровый 4-цилиндровый турбо бензин
Мощность/крутящий момент:201 л.с./275 Нм
Коробка передач:Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Разгон 0-100 км/ч:6,7 секунды
Максимальная скорость:230 км/ч