Новый флагманский электрический внедорожник Kia CV 2021

Фотографы впервые засекли предстоящий флагманский электромобиль Kia, проходящий в данный момент дорожные испытания.

Новый флагманский электрический купе-внедорожник Kia CV 2021 – dvizhenie24_ru_KIA_EV_SPY_4103 – Движение24

Автомобиль, по предварительным данным имеющим название Kia CV, будет выступать показательной моделью компании, построенной на совершенно новой платформе для электрических транспортных средств, в которой реализована технология зарядки следующего поколения.

Прототип Kia CV был представлен концепт-каром Imagine by Kia на Женевском автосалоне 2019 года . Судя по всему, серийная модель примет некоторые, но не все стилистические элементы этого автомобиля.

Под тяжелой обшивкой автомобиль сохраняет тот же силуэт купе-внедорожника, заднюю часть фастбэка и светодиодные фары, как на концепт-каре. Ранее Kia выразила желание сохранить дизайн этой полностью электрической модели в рамках концепта Imagine. Во время презентации концепт-кара на Женевском автосалоне 2019 года главный дизайнер Kia Люк Донкерволке заявил, что между шоу-каром и готовым к производству кроссовером будет минимальное количество изменений.

На последних фотографиях на автомобиле установлен набор аэродинамически эффективных легкосплавных дисков. Колеса выглядят подозрительно «аккуратными» для опытного автомобиля, можно предположить, что готовая к массовому производству модель получит аналогичные колеса.

Резкая выпуклость в задней части автомобиля, под стеклом двери багажника, похожа на элемент дизайна, взятый из другого концепта Kia: Futuron.

Новый Kia EV 2021 года: платформа и трансмиссия

Новая полностью электрическая модель от Kia станет первой серийной моделью, построенной на совершенно новой электрической базе Hyundai Group E-GMP. В создании кроссовера также будут принимать участие EV expert Rimac, цель — разработка автомобиля с «невероятной» производительностью.

Руководство Kia ранее подтвердили, что предстоящий EV будет иметь “около 480 километров” запас хода на одном заряде и “20-минутное время перезарядки».»Платформа e-GMP кроссовера будет иметь ту же технологию зарядки 800 вольт , что и Porsche Taycan, которая работает с сетью быстрой зарядки IONITY мощностью 350 кВт. Автоконцерн KIA готовит «горячую» версию своего флагманского EV, который, похоже, будет соперничать с Taycan по всем параметрам. 

Kia ожидает, что новая версия EV с увеличенной мощностью сможет соперничать с Taycan по динамике разгона, с ускорением от 0 до 100 км/ч за время менее трех секунд — что является невиданным до сих пор уровнем производительности для корейского производителя.

Более подробная информация о технических характеристиках пока остается в секрете.

Планы KIA EV: чего ожидать дальше

В течение ближайших нескольких лет Kia планирует увеличить линейку электромобилей с аккумуляторами с двух до одиннадцати моделей, и поднять свою долю на мировом рынке EV (исключая Китай) до 6,6%. Компания также стремится к тому, чтобы на долю экологически чистых автомобилей приходилось 25 процентов от всех ее продаж.

Карлос Лахоз, директор по маркетингу Kia Europe, прокомментировал стратегию продукта, сказав: «Каждому производителю нужен автомобиль, который задает темп для внедрения новых технологий во все модели. Мы собираемся запустить 11 моделей [электромобилей] к 2025 году, и это первый шаг к тому, что новый Kia собирается предложить потребителям.”

Лахоз признал, что Kia не является премиальным брендом, и у него нет стремления стать таковым. “Мы должны быть верны своим истокам», — сказал он. «Мы-мейнстрим. Но почему потребители должны платить огромную цену, чтобы получить современную технологию?”