Новый Ferrari Roma 2020 — обзор

Ferrari Roma не только демонстрирует тот уровень удобства и комфорта, который необходим автомобилю GT (grand tourismo), но и сочетает его со спортивным характером Ferrari. Шасси прекрасно сбалансировано, а новая восьмиступенчатая коробка передач DCT — идеальный партнер для мощнейшего двигателя.

Новый Ferrari Roma 2020 – dvizhenie24_ru_0010_Ferrari_Roma – Движение24

Когда речь заходит о последних автомобилях начального уровня Ferrari, справедливо заметить, что бренд совсем не торопился занять нишу этого уровня рынка суперкаров. California, California Т и Portofino, которые последовали друг за другом, основное внимание в этих автомобилях с откидной крышей было сосредоточено на поиске баланса между свойствами автомобиля класса GT и производительностью автомобиля уровня Ferrari. В итоге идеальный баланс так и не был найден.

Roma этот баланс видит своеобразно, но судя по тому объему технических обновлений, которые приобрел автомобиль, в отличие от своих предшественников, стремление найти золотую середину были немалые. А еще создатели новой модели Ferrari не забыли о шикарном спортивном дизайне, который ловит и удерживает взгляд любого автомобилиста.

Это язык дизайна Ferrari для новой эры — он привлекает внимание и выглядит современно, возможно, даже элегантно, и надо отметить, что не все современные автомобили Ferrari обладают таким дизайном.

Однако внешний вид также отсылает к предыдущим моделям Ferrari, а интегрированная решетка радиатора — к 250 GT Lusso шестидесятых годов. Передняя часть невероятно низкая, потому что 3,9-литровый твин-турбо V8 фактически установлен за передней осью, движок соединен с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, с меньшим диаметром дисков сцепления, для возможности опустить силовой агрегат как можно ниже, ближе к шасси, опуская центр тяжести.

В автомобиле нет ни щелей в кузове, ни зияющих вентиляционных отверстий – вместо этого в задней части есть аккуратно интегрированный диффузор, для максимального использования аэродинамики нижней части кузова, объединенный с активным спойлером, который разворачивается в зависимости от скорости и режима движения.

Езда на Roma не очень мягкая, можно считать этот недостаток интерпретацией grand tourer от Ferrari, в которой мощность, маневренность и управляемость выражены значительно больше качеств GT. Roma отличается от предыдущей модели Portofino более мягкими задними пружинами на 10%, и при этом меньшим уровнем крена на 10%. Рулевое управление точное и легкое, как фирменный знак от Ferrari. А несколько режимов подвески — это хоть что-то, для воссоздания GT.

Режим «Гонка» активирует динамический усилитель Ferrari. Эта система была впервые применена на 488 Pista, а после в F8 Tributo, на которой была произведена перекалибровка для работы с переднемоторной платформой. Динамический усилитель позволяет добиться дополнительной устойчивости, тормозя отдельные колеса и работая в сочетании с системой бокового контроля скольжения 6.0.

Новая трансмиссия, по заявлению автоконцерна, это мощное улучшение. Не секрет, что и со старым семиступенчатым DCT автоматом все было в порядке, но теперь новая восьмиступенчатая коробка крутится на 1000 оборотов в минуту на максимальной передаче и не сбивается, когда водителю нужен кикдаун или мягкое ускорение. Видимое улучшение все же есть, в ручном режиме изменения режима работы автомата происходят плавнее и быстрее, чем раньше.

Двигатель Roma невероятно силён, мощность 612 л. с. и 760 Нм крутящий момент. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 3,4 секунды. Именно переменное управление наддувом, которое увеличивает крутящий момент при последовательном переключении передач, придает двигателю его агрессивный характер.

Новое рулевое колесо имеет сенсорные накладки, на которых группируются наиболее часто используемые элементы управления. За новым рулевым колесом находится 16-дюймовая цифровая приборная панель, которая имеет понятный интерфейс. На дисплее приборной панели можно настроить режим вывода, например есть цифровое изображение счетчика оборотов двигателя, но также можно настроить отображение спутниковой навигации в полноэкранном режиме. Главный дисплей работает в сочетании с 8,4-дюймовым проекционным дисплеем на центральной консоли, на котором отображаются такие функции, как навигация, климат и настройка звука.

Новый Ferrari Roma 2020 приборная панель – dvizhenie24_ru_0012_Ferrari_Roma – Движение24

Качество автомобиля такое, как и следовало ожидать от Ferrari за более чем 16 миллионов рублей. Двойная подковообразная приборная панель разделяет водительскую и пассажирскую зоны, панель покрыта мягкой плюшевой кожей, но пластик, окружающий центральный сенсорный экран, выглядел бы немного дешево даже на супермини за 1,5 миллиона рублей.

Есть два небольших задних сиденья с достаточным пространством для детей младшего возраста или дополнительное багажное отделение, чтобы увеличить и так приличный 272-литровый багажник.

Видимость хорошая — длинный капот такой низкий, что можно легко увидеть что перед ним.

Модель:Ferrari Roma
Цена:16 374 000₽
Двигатель:3,9-литровый турбированный бензиновый V8
Мощность / крутящий момент:612 л.с./760 Нм
Коробка передач:Восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, задний привод
Разгон 0-100 км/ч:3,4 секунды
Максимальная скорость:320 км/ч
В продаже:Сейчас