Новый электрический внедорожник Skoda Enyaq 2021 — уникальные кадры

Skoda выпустила загадочный тизер с темным изображением в социальных сетях, обещая, что некий новый автомобиль будет продемонстрирован широкой аудитории завтра.

Skoda Enyaq 2021

Мы понимаем, что это скорее всего этим загадочным автомобилем станет предстоящий электрический внедорожник Enyaq, который является следующей моделью чешской марки и ее первым электрокаром.

тизер skoda

Мы ничего не можем разобрать на этом тизерном изображении, так что будем ждать завтра. Надеюсь мы увидим нечто большее, чем черный экран с непонятными полосами…

Однако наши европейские фотографы-шпионы неоднократно ловили автомобиль Skoda Enyaq во время тестирования в 2020 году. Когда электрокар поступит в продажу в 2021 году, это будет первый специально построенный электромобиль чешской марки, использующий платформу MEB, которая также применяется в автомобилях Volkswagen ID.3 и электрических хэтчбеках Cupra el-Born.

Шпионские снимки показывают, что электрический внедорожник будет иметь ту же купеобразную наклонную крышу, которая уже была продемонстрирована на концепткаре Vision iV. Инженеры Skoda специально установили несколько фальшивых кузовных панелей на заднюю часть авто, пытаясь замаскировать общий профиль и форму Enyaq – но ясно, что по стилю внедорожник приобретет многие особенности концепта.

В остальном же Enyaq соответствует существующей линейке автомобилей Skoda с двигателями внутреннего сгорания. Он имеет решетку радиатора, дизайн фар и бамперов, что и Karoq – наряду с совершенно обычным набором легкосплавных дисков Skoda и знакомыми молдингами на капоте.

На снимке интерьера Enyaq имеет огромным центральный сенсорный экран и меньшим цифровым приборным нактоузом. Технология выглядит идентично информационно-развлекательной системе, установленной в Volkswagen ID.3, но приборная панель у Шкоды новая.

Skoda Enyaq 2021

Пока нет официальных данных о силовой установке и электрической части, но, поскольку машина основана на платформе MEB, как и внедорожник Volkswagen ID.4, мы ожидаем, что технические характеристики будут схожи.

Стандартный Enyaq вероятно будет иметь электромотор мощностью 201 л. с., установленный на задней оси, и напольный аккумулятор мощностью 82 кВт * ч, который должен обеспечивать ту же максимальную скорость 160 километров в час и дальность хода 500 километров. Модель в максимально топовой версии, скорее всего, будет оснащена электрическим двигателем на каждой оси, обеспечивающим полный привод и мощность свыше 300 л. с.

Enyaq устанавливает новый правила в именовании автомобилей Skoda. Теперь электрические модели будут иметь имена, начинающиеся с буквы «Е«. Кроме того, новое название автомобиля также связано с существующей линейкой внедорожников Skoda Kamiq, Karoq и Kodiaq, оканчиваясь на букву «Q«.”

Как первая модель, основанная на платформе MEB, автомобиль Skoda Enyaq станет знаковым для бренда. Это следующий шаг в планах компании Skoda в создании 10-ти электрифицированных моделей (plug-In hybrid и полностью электрических) под суббрендом iV к концу 2022 года.

Skoda оценивает, что полностью электрические и гибридные автомобили составят 25% от всех продаж компании к 2025 году, и надеется, что Enyaq сможет реализовать значительную часть этого общего объема, войдя в популярный класс внедорожников. Компания заявляет, что к 2025 году вложит 2 миллиарда евро в разработку электромобилей.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
18 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Олег
Олег
2 месяцев назад

Машина впечатляет!Посмотрим,как себя покажет в процессе эксплуатации.Описана,конечно,отлично!

Александр
Александр
2 месяцев назад

Электрический внедорожник, зачем? Электромобили- это чисто городской транспорт.

Андрей Ивановский
Андрей Ивановский
2 месяцев назад

Какая красота! Самое главное лично для меня, что помимо того, что Enyaq не только стильный и комфортный, но и экологически чистый автомобиль.

Сережа
Сережа
2 месяцев назад

Выглядит уже очень вкусно, но что-то мне подсказывает, что с таким клиренсом на ближайшем сугробе он потеряет все свои внедорожные качества. 500 км запас хода отличная цифра, посмотрим как оно на деле будет.

Александр
Александр
2 месяцев назад

На первый взгляд выглядит вполне себе привлекательно, да и решетка придает немного агрессивности. Будем посмотреть, что покажут испытания.

Ольга
Ольга
2 месяцев назад

Молодец Шкода! Не отстает в плане экологии-все равно будущее за электромобилями.Чтобы улучшать экологию надо избавляться от бензиновых двигателей-для нефти можно найти другое применение.

Юрий
Юрий
2 месяцев назад

Спасибо автору за подробный рассказ о новом электрическом внедорожнике шкода Enyaq.Отличный стильный дизайн.хотелось бы конечно еще узнать технические характеристики.

Елена
Елена
2 месяцев назад

По фото ничем не примечательное авто(Когда вводят новое,всегда хочется чего-то ВАУ.А тут почти стандарт(((

Диана
Диана
2 месяцев назад

Комфортная и безопасная машина. Это самое главное в машине для меня. Остальное уже на втором месте

Андрей Злобин
Андрей Злобин
2 месяцев назад

Как по мне для внедорожника( действительно серьёзного) у этого автомобиля не хватает просвета и слишком длинная база. Вот для кроссовера — самое то.