Новый электрический внедорожник BMW iX 2021

BMW iX — новый полностью электрический флагман, который BMW назвала как «рассвет новой эры» для бренда. Все еще находящийся в стадии окончательной разработки внедорожник не поступит в продажу еще в течение 12 месяцев, но когда это произойдет, ожидается, что он будет стоить в районе 10 000 000 ₽.

Новый электрический внедорожник BMW iX 2021
Новый электрический внедорожник BMW iX 2021
Новый электрический внедорожник BMW iX 2021

По сути, это серийная версия концепта iNext, который был впервые продемонстрирован еще в 2018 году, iX — первая модель от BMW, основанная на совершенно новой масштабируемой архитектуре, которая будет лежать в основе целого ряда будущих автомобилей.

Сложное программное обеспечение, большая вычислительная мощность и возможности 5G также позволили BMW интегрировать улучшенные автоматизированные функции вождения и парковки.

Новый BMW iX 2021 года выпуска: производительность и ассортимент

BMW iX использует собственные электромоторы пятого поколения eDrive, которые являются более компактными и мощными, чем в i3. Батарея мощностью 100 кВт * ч, расположенная под полом iX, питает два двигателя, по одному на каждой оси, которые развивают более 500 л. с. BMW говорит, что это позволяет разогнать автомобиль до сотни км/ч менее чем за пять секунд.

Что еще более важно, большая батарея обеспечивает дальность хода 605 километров при полной зарядке: это примерно на 160 км больше, чем в недавно появившемся iX3. BMW также утверждает, что аккумулятор может заряжаться со скоростью 200 кВт/ч, что подразумевает возможность 80-процентной перезарядки менее чем за 40 минут.

Обычное зарядное устройство мощностью 11 кВт, которое в основном устанавливают дома, полностью зарядит батарею за 11 часов.

Новый BMW iX 2021: платформа и автоматизированное вождение

Платформа под iX, основанная на алюминиевом каркасе и сердечнике из углеродного волокна, была разработана с акцентом на электромобили и более высокие уровни автоматизации, в том числе и полностью автоматизированное вождение. BMW утверждает, что уровень вычислительной мощности в iX в 20 раз больше, чем у всего, что компания ранее разработала для серийного автомобиля, и что это позволяет внедорожнику обрабатывать вдвое больший объем данных с различных датчиков.

«Мы устанавливаем новые отраслевые стандарты с помощью технологии BMW iX», — говорит Фрэнк Вебер, член правления BMW по разработке транспортных средств. «iX обладает большей вычислительной мощностью для обработки данных и более мощной сенсорной технологией, чем новейшие транспортные средства в нашей текущей линейке, поддерживает 5G и получит новые и улучшенные автоматизированные функции вождения и парковки.”

Новый BMW iX 2021 года: дизайн и технологии

BMW не опубликовала никаких размеров для iX, кроме колесной базы в 3000 мм. Однако фирма заявила, что внедорожник сравним с X5 по длине и ширине и имеет такой же рост, как X6.

Новый электрический внедорожник BMW iX 2021

Интерпретация нового дизайна решетки радиатора BMW заметно выделяется на передней части, но решетка была заглушена как способ указать, что iX-это электромобиль. Кроме того, на решетку радиатора было нанесено полиуретановое покрытие, которое, как утверждает BMW, может автоматически устранять мелкие царапины.

Новый электрический внедорожник BMW iX 2021

Светодиодные фары — это самые тонкие фары, которые BMW когда-либо устанавливала на серийный автомобиль, и скрытые дверные ручки — первые для BMW. Они являются одним из ряда аэродинамических улучшений, которые помогают увеличить дальность хода iX на целых 60 километров.

Новый электрический внедорожник BMW iX 2021

Внутри есть места для сидения на пятерых и электрохромная панорамная стеклянная крыша BMW, которая автоматически регулирует свою затененность в зависимости от уровня прямых солнечных лучей. Поскольку iX с самого начала разрабатывался как электромобиль, в центре автомобиля нет трансмиссионного туннеля, и это увеличивает пассажирское пространство спереди и сзади.

Внешний вид салона намеренно сливается: аудиодинамики автомобиля, вентиляционные отверстия и дисплей были интегрированы так, чтобы они сливались с салоном, а не выделялись.

Новый электрический внедорожник BMW iX 2021
Новый электрический внедорожник BMW iX 2021
Новый электрический внедорожник BMW iX 2021

Ряд изогнутых цифровых экранов, один 14,9-дюймовый дисплей водителя и один 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, оснащенный операционной системой BMW следующего поколения, которая включает управление голосом и жестами плюс переработанный интерфейс. Шестиугольное рулевое колесо и новый перекидной переключатель для селектора передач — это еще два варианта для iX.

Подписаться
Уведомление о
guest
4 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Василий Тарасов
Василий Тарасов
21 дней назад

Необычный дизайн, бмв что то новенькое наконец то в него привнесло.

юрий
юрий
21 дней назад

Обычное зарядное устройство мощностью 11 кВт, которое в основном устанавливают дома, полностью зарядит батарею за 11 часов.

Георг
Георг
21 дней назад

Ну такое себе,непонятное чудо,скорее паркеторожник,что то бмв меня в последнее время расстраивает

Вадим
Вадим
20 дней назад

Добрый ночи. Это что-то новое ,на такую машину надо зарабатывать неплохо, но стримся к лучшей жизни.