Новый электрический внедорожник BMW iX 2021

BMW iX — новый полностью электрический флагман, который BMW назвала как «рассвет новой эры» для бренда. Все еще находящийся в стадии окончательной разработки внедорожник не поступит в продажу еще в течение 12 месяцев, но когда это произойдет, ожидается, что он будет стоить в районе 10 000 000 ₽.

Новый электрический внедорожник BMW iX 2021 | dvizhenie24_ru_009_BMW-iX-electric-SUV-2020 | Движение24
Новый электрический внедорожник BMW iX 2021 | dvizhenie24_ru_007_BMW-iX-electric-SUV-2020 | Движение24
Новый электрический внедорожник BMW iX 2021 | dvizhenie24_ru_008_BMW-iX-electric-SUV-2020 | Движение24

По сути, это серийная версия концепта iNext, который был впервые продемонстрирован еще в 2018 году, iX — первая модель от BMW, основанная на совершенно новой масштабируемой архитектуре, которая будет лежать в основе целого ряда будущих автомобилей.

Сложное программное обеспечение, большая вычислительная мощность и возможности 5G также позволили BMW интегрировать улучшенные автоматизированные функции вождения и парковки.

Новый BMW iX 2021 года выпуска: производительность и ассортимент

BMW iX использует собственные электромоторы пятого поколения eDrive, которые являются более компактными и мощными, чем в i3. Батарея мощностью 100 кВт * ч, расположенная под полом iX, питает два двигателя, по одному на каждой оси, которые развивают более 500 л. с. BMW говорит, что это позволяет разогнать автомобиль до сотни км/ч менее чем за пять секунд.

Что еще более важно, большая батарея обеспечивает дальность хода 605 километров при полной зарядке: это примерно на 160 км больше, чем в недавно появившемся iX3. BMW также утверждает, что аккумулятор может заряжаться со скоростью 200 кВт/ч, что подразумевает возможность 80-процентной перезарядки менее чем за 40 минут.

Обычное зарядное устройство мощностью 11 кВт, которое в основном устанавливают дома, полностью зарядит батарею за 11 часов.

Новый BMW iX 2021: платформа и автоматизированное вождение

Платформа под iX, основанная на алюминиевом каркасе и сердечнике из углеродного волокна, была разработана с акцентом на электромобили и более высокие уровни автоматизации, в том числе и полностью автоматизированное вождение. BMW утверждает, что уровень вычислительной мощности в iX в 20 раз больше, чем у всего, что компания ранее разработала для серийного автомобиля, и что это позволяет внедорожнику обрабатывать вдвое больший объем данных с различных датчиков.

«Мы устанавливаем новые отраслевые стандарты с помощью технологии BMW iX», — говорит Фрэнк Вебер, член правления BMW по разработке транспортных средств. «iX обладает большей вычислительной мощностью для обработки данных и более мощной сенсорной технологией, чем новейшие транспортные средства в нашей текущей линейке, поддерживает 5G и получит новые и улучшенные автоматизированные функции вождения и парковки.”

Новый BMW iX 2021 года: дизайн и технологии

BMW не опубликовала никаких размеров для iX, кроме колесной базы в 3000 мм. Однако фирма заявила, что внедорожник сравним с X5 по длине и ширине и имеет такой же рост, как X6.

Новый электрический внедорожник BMW iX 2021 | dvizhenie24_ru_004_BMW-iX-electric-SUV-2020 | Движение24

Интерпретация нового дизайна решетки радиатора BMW заметно выделяется на передней части, но решетка была заглушена как способ указать, что iX-это электромобиль. Кроме того, на решетку радиатора было нанесено полиуретановое покрытие, которое, как утверждает BMW, может автоматически устранять мелкие царапины.

Новый электрический внедорожник BMW iX 2021 | dvizhenie24_ru_012_BMW-iX-electric-SUV-2020 | Движение24

Светодиодные фары — это самые тонкие фары, которые BMW когда-либо устанавливала на серийный автомобиль, и скрытые дверные ручки — первые для BMW. Они являются одним из ряда аэродинамических улучшений, которые помогают увеличить дальность хода iX на целых 60 километров.

Новый электрический внедорожник BMW iX 2021 | dvizhenie24_ru_010_BMW-iX-electric-SUV-2020 | Движение24

Внутри есть места для сидения на пятерых и электрохромная панорамная стеклянная крыша BMW, которая автоматически регулирует свою затененность в зависимости от уровня прямых солнечных лучей. Поскольку iX с самого начала разрабатывался как электромобиль, в центре автомобиля нет трансмиссионного туннеля, и это увеличивает пассажирское пространство спереди и сзади.

Внешний вид салона намеренно сливается: аудиодинамики автомобиля, вентиляционные отверстия и дисплей были интегрированы так, чтобы они сливались с салоном, а не выделялись.

Новый электрический внедорожник BMW iX 2021 | dvizhenie24_ru_005_BMW-iX-electric-SUV-2020 | Движение24
Новый электрический внедорожник BMW iX 2021 | dvizhenie24_ru_001_BMW-iX-electric-SUV-2020 | Движение24
Новый электрический внедорожник BMW iX 2021 | dvizhenie24_ru_002_BMW-iX-electric-SUV-2020 | Движение24

Ряд изогнутых цифровых экранов, один 14,9-дюймовый дисплей водителя и один 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, оснащенный операционной системой BMW следующего поколения, которая включает управление голосом и жестами плюс переработанный интерфейс. Шестиугольное рулевое колесо и новый перекидной переключатель для селектора передач — это еще два варианта для iX.

0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
4 Комментариев
Новее
Ранее Самые рейтинговые
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии