Новый Citroen C4 и e-C4 2021

Это совершенно новый Citroen C4. Первая модель от французского бренда, которая будет предлагаться в трех вариантах: с двигателями внутреннего сгорания на бензине и дизельном топливе, а также полностью электрический вариант, который носит название e-C4.

Рынок хэтчбеков пострадал от минувшего бума внедорожников, поэтому Citroen взял другой курс в дизайне третьего поколения C4. Традиционный конкурент автомобилей Volkswagen Golf и Ford Focus превратился в кроссовер, вдохновленный купе.

Новый 2021 Citroen C4: дизайн и интерьер

Новый C4 заимствует некоторые стилевые элементы от более крупного внедорожника C5 Aircross, а также концепта 19_19, который был представлен в качестве предварительной версии будущего дизайна Citroen. Влияние концепта можно увидеть в дизайне передних и задних фар нового C4.

Пресс-фотографии Citroen также демонстрируют как бензиновую, так и электрическую версии C4 – и эти изображения ясно показывают, что, какой бы силовой агрегат покупатели ни выбрали, стиль кроссовера будет идентичен, за исключением синих деталей на значках e-C4.

Новый C4 имеет длину 4360 мм, ширину 1800 мм, высоту 1525 мм, что делает его заметно больше, чем VW Golf. Citroen утверждает, что объем багажника составляет 380 литров для каждой модели, а размеры колес варьируются от 16 до 18 дюймов в диаметре.

Что сделала Citroen в салоне C4 ? — более мягкий редизайн того, что мы видим в сегодняшнем C4 Cactus. Наиболее броский элемент, это новая 10-дюймовая информационно-развлекательная система и цифровой приборный нактоуз, а новая центральная консоль занимает центральную часть приборной панели. Беспроводная зарядка смартфона, а также Apple CarPlay и Android Auto connectivity также включены в комплект поставки.

Citroen также утверждает, что есть 16 отсеков для хранения вещей, разбросанных по всему салону, которые добавляют до 39 литров дополнительного объема.

Новый 2021 Citroen C4: двигатели и трансмиссии

C4 и e-C4 были выпущены в общей сложности с тремя бензиновыми, одним дизельным и одним электрическим силовым агрегатом. Однако не все они, скорее всего, будут доступны на рынке.

Бензиновые автомобили включают 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PureTech Citroen в трех разных исполнениях: 99, 128 или 153 л. с. Все модели будут переднеприводными, а более мощные версии будут предлагаться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Единственным дизельным вариантом будет 101-сильный 1,5-литровый двигатель, который можно будет сочетать с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробками передач.

E-C4 использует аккумулятор мощностью 50 кВт * ч, который будет питать электрический двигатель, развивающий до 135 л. с., на передней оси. Citroen утверждает, что e-C4 имеет динамику разгона от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунд, достигает максимальной скорости 150 км/ч с дальностью хода до 350 километров на одном заряде. Использование быстрой зарядной станции мощностью 100 кВт позволит пополнить аккумулятор на 80% за 30 минут, в то время как зарядка стандартным зарядным устройством мощностью 7 кВт занимает чуть более семи часов.

Все C4s будут иметь новую прогрессивную гидравлическую подвеску, разработанную Citroen. В ней пружины и амортизаторы работают с гидравлическими упорами сжатия и отскока, которые предназначены для постепенного замедления движения кузова, когда авто движется по ухабам и выбоинам.

Продажи нового C4 начнутся в январе, а цены, скорее всего, стартуют примерно с 1 835 000₽. E-C4 будет стоит не меньше 2 900 000₽.