Новый Aston Martin Callum Vanquish 25 by R-Reforged за 570 000$

Британский дизайнер автомобилей Иэн Каллум представил готовую к производству версию своего последнего проекта — Aston Martin Callum Vanquish 25 by R-Reforged, которых будет выпущено всего 25 экземпляров по цене около $570 000 долларов США за авто. Производство начнется уже в сентябре этого года.

Callum Vanquish 25 by R-Reforged – Aston Martin Callum Vanquish 25 by R-Reforged – Движение24

Новая модель основана на Vanquish S первого поколения, выпускавшихся в период с 2001 по 2007 год. Обновления безусловно имеют место быть, в частности произошел апгрейд дизайна, переработан интерьер, перепрофилировано шасси, обновлен двигатель, выхлопная система и тормоза. В общей сложности Callum Vanquish имеет более 350 изменений от оригинального Aston Martin.

Изменения в кузове включают полностью новые фары, на новом переднем бампере теперь размещены воздухозаборники охлаждения тормозов. Callum считает большим плюсом нового автомобиля огромные углеродно-керамические тормозные диски, которые устраняют одну из самых больших проблем Vanquish: недостаточное тормозное усилие на большой скорости.

Callum Vanquish 25 by R-Reforged – Aston Martin Callum Vanquish 25 by R-Reforged – Движение24

Vanquish получил совершенно новый диффузор, который является заключительной частью сложной выхлопной системы. Есть также новые светодиодные задние фонари, а все хромированные детали прошлых версий авто заменены на детали в цвет кузова.

Двигатель и шасси

Двигатель имеет улучшенные системы впуска и выхлопа, которые помогают мотору дышать легче и производить на 60 л. с. больше, чем оригинальный Vanquish S, выдавая в общей сложности до 580 л. с. Автомобиль будет по-прежнему оснащен автоматической механической коробкой передач, но механическая и полностью автоматическая коробки передач будут доступны опционально.

Callum Vanquish 25 by R-Reforged – Aston Martin Callum Vanquish 25 by R-Reforged – Движение24

Кузов Callum Vanquish стал на 10 мм ближе к дороге, а ширина увеличилась на 60 мм. Автомобиль поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, в трех вариантах дизайна на выбор. Инженерная команда Callum, во главе с бывшим инженером Jaguar SVO и Aston Martin Адамом Донфранческо, попыталась сбалансировать огромную мощность и увеличить контроль устойчивости автомобиля, приближая модель к классу GT.

Особенности класса GT будут видны, безусловно свой вклад привнесут и новые шины, и подвеска, и другие технологии. Это должен быть автомобиль, который сможет адаптироваться к потребностям водителя: комфорт в длительных поездках, но и резвость и жесткость на скоростном треке.

Выступая в прошлом году, господин Callum сказал, что Vanquish должен рассматриваться как естественная эволюция оригинального автомобиля. 

“В некотором смысле эту машину можно назвать «подтяжкой лица» прошлой версии, если бы оно конечно было.. Мы будем работать с каждым клиентом над цветами и отделкой, и в конечном счете мое имя будет размещено на каждом автомобиле, поэтому я скажу «нет», если вдруг мне что-то не понравится.”

Интерьер

Кабина имеет ряд существенных улучшений. Сиденья, обиты шотландской кожей specialist Bridge of Weir, имеют более высокие боковые валики, чтобы создать впечатление нахождения В автомобиле, а не НА нем. Положение рулевого колеса также было изменено, а само колесо имеет более тонкий обод, чем у оригинального автомобиля.

Совершенно новые дверные накладки, с изготовленными на заказ дверными ручками, вместо оригинальных деталей Jaguar от Vanquish. Облицовка из углеродного волокна или волокон грецкого ореха успешно сочетаются с темными хромированными деталями. Переключатели и циферблаты от роскошного часового бренда Bremont, который также установил небольшие карманные часы в центре лицевой панели, и да, они являются съемными. Информационно-развлекательная система также получит обновление — теперь это устройство на базе Garmin, которое впервые привносит в Vanquish функциональность Android Auto и Apple CarPlay.

Покупатели смогут выбрать из «бесконечной цветовой палитры» цвет кузова и из восьми цвет внутренней отделки. Ну и как я уже говорил, три варианта дизайна колесных дисков.