Новый BMW X4 — полный обзор

Огромное множество вариантов выбора в секторе внедорожников, делает процесс создания уникального внедорожника невероятно сложной задачей, которую концерн BMW постарался решить в новом купе-внедорожнике X4. По сравнению с классическим X3, который лег в основу нового автомобиля, в X4 практичность пожертвована в пользу более отличительного внешнего дизайна.

Содержание:

Некоторые особенности внедорожника откликнулись несомненным успехом. X4 — один из лучших внедорожников, цена на который не имеет первостепенного значения, и он дает то невероятное ощущение премиум-класса. Конечно уменьшенная практичность толкает автомобиль вниз по конкурентной лестнице, приближая его к X3. Но я хочу еще раз подчеркнуть, что целевой покупатель BMW — это человек, покупающий некий билет в премиум класс, и он не будет вглядываться в спецификации, так как для него этот премиум класс один, и это новый BMW X4.

Второе поколение BMW X4 наследует некоторые базовые формулы от оригинала. Это означает, что ходовая часть от X3 полностью сохраняется, но X4 получает более характерную линию крыши в стиле купе, и модельный ряд ориентирован больше на производительность, чем на практичность.

Собственное описание компании BMW для X4 — это «спортивный автомобиль», подчеркивающий, что он предназначен для более увлекательного вождения, чем обычный внедорожник, и меньше связан с практическими соображениями, также похожий по стилю на более крупный X6. В результате прямых конкурентов у него не так уж много, если не считать Mercedes GLC Coupe, который использует тот же подход к раскручиванию дизайнерской модели обычного внедорожника. Но если вы присматриваетесь к X4 для покупки , то вам обязательно стоит рассмотреть и другие премиальные внедорожники, включая Porsche Macan, Audi Q5 и Jaguar F-Pace.

Управление, подвеска и производительность

BMW X4 — это уверенный внедорожник, но который позволяет легко забыть о его размере и форме, находясь за рулем. Хотя он основан на X3, в него вложен спортивный характер. Этот характер проявляется как обустройством места водителя, так и более жесткой подвеской и более широкой задней колеёй. В результате X4 имеет потрясающую управляемость, которая не дает ощущения высокого автомобиля даже в крутых поворотах.

Несмотря на спортивную управляемость, X4-это удобный автомобиль для путешествий. Даже в спортивном обличье ходовые качества остаются на приемлемом уровне. Только случайный сильный удар по колесу от дорожной ямы вызывает какой-либо дискомфорт в салоне, но дополнительные адаптивные амортизаторы дают еще больший уровень комфорта, когда они находятся в самой мягкой настройке, так что они являются очень достойным обновлением. Это дает X4 возможность справляться с разбитыми городскими дорогами, автомагистралями и сложными спортивными дорогами с одинаковой легкостью. Несмотря на то, что X4 спроектирован чтобы обеспечить спортивный опыт от вождения, он также сохраняет хорошие внедорожные способности.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отлично работает в X4. Она переключается плавно и быстро, ручное переключение передач также возможно либо с помощью лопастей на рулевом колесе, либо с помощью рычага переключения передач.

X4 M Competition — самая быстрая и спортивная модель в линейке. Она делит свою 3,0-литровую прямую «шестерку» с другими продуктами BMW M, и имеет соответствующую производительность. Управляемость и сцепление с дорогой впечатляют для автомобиля такого размера и веса, но качество езды практически отсутствует – Jaguar F-Pace SVR гораздо более удобен, но все же предлагает столь же смехотворную производительность.

Двигатели, ускорение 0-100 км/ч и максимальная скорость

2,0-литровый дизельный агрегат, такой как в xDrive20d, вероятно, будет самым популярным выбором, и в принципе не зря, движок очень хорошо работает в самых разных условиях. Хотя он не такой тихий, как эквивалентный четырехцилиндровый двигатель Audi, он все еще предлагает приличную производительность, с временем разгона с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунд, с впечатляющим расходом топлива 4,91 л/100км.

Переход на xDrive30d обеспечивает дополнительную производительность шестицилиндрового 3,0-литрового дизельного агрегата, причем преимущество заключается в том, что он значительно более плавный, чем четырехцилиндровый дизель. Этот двигатель превращает X4 в настоящий автомобиль с высокой производительностью, но расход топлива увеличивается. Модель M40d еще быстрее, с двойным турбонаддувом, который разгоняет X4 от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунд.

Далее следует 3,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом в модели M40i, который также смещен в сторону производительности. Его шестицилиндровая конфигурация способствует плавной работе движка даже на высоких оборотах, и обеспечивает впечатляющее ускорение. Однако разгоняется он не быстрее, чем модель M40d, но имеет более высокий расход топлива.

Самый мощный двигатель в линейке — это 3,0-литровая прямая шестерка с двойным турбонаддувом мощностью 503 л. с., устанавливаемая в X4 M. Там достаточно мощности, чтобы разогнать двухтонный внедорожник до 100 км/ч за 4,1 секунд, и выйти на ограниченную электронно максимальную скорость 250 км/ч.

Дизайн, интерьер и технологии

BMW стремится смешать элементы дизайна внедорожника с элементами купе в X4. Нижняя половина кузова являет нам объем и прочность, которых мы ожидаем от внедорожника, а изогнутая линия крыши представляет авто как купе. Любой, кто ищет что-то более традиционное, должен остановить свой взгляд X3, а X4 предлагает нечто универсальное в переполненном сегменте транспортных средств. В основе X4 лежит та же платформа, что и в X3, с единственными существенными изменениями — более широкой задней колеи для увеличения устойчивости в поворотах.

Салон X4 — это несомненный успех, сочетающий привлекательный дизайн с качественными материалами для большего эффекта. Интерьер в значительной степени перенесен с X3, но в данном случае это больше хорошая новость, планировка привлекательна, но сильно занижена, хоть и легка для понимания, с явным акцентом на спортивность. Кожа, используемая в отделке салона, имеет высокое качество, а подавляющее большинство пластмасс в салоне мягкие и приятные на ощупь.

Спортивные модели X4 M и выше имеют частично цифровой дисплей приборной панели, но и четко разработанные аналоговые циферблаты в спортивной модели по-прежнему привлекательно смотрятся и легко читаются. Полный цифровой дисплей является опцией для моделей X4 и стандартным для моделей M40d и M40i.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Все модели X4 поставляются со спутниковой навигацией и DAB-радио в стандартной комплектации. Спортивные модели имеют «живой кокпит» BMW Plus, который включает в себя 8,8-дюймовый сенсорный дисплей. Версии M Sport и выше оснащены профессиональной навигацией BMW, и увеличенным размером экрана до 12,3 дюйма.

Как бы вы ни управляли системой, она реагирует быстро и точно, а на дисплее используется четкая и привлекательная графика. Управление жестами также доступно в качестве опции, позволяющей использовать движения рук для выполнения основных действий, хотя эта система все еще является относительно новой и ограниченной по своей области применения. Система может быть настроена с помощью Apple CarPlay, а Android Auto.

Практичность

Любой, кто выбирает X4 вместо X3, принимает осознанное решение пожертвовать некоторой практичностью в пользу более спортивного характера и более динамичного внешнего вида. Но даже с учетом этого, автомобиль все же рассчитан на комфортное размещение четырех взрослых пассажиров, и может вместить пятого в узком кресле для более коротких поездок.

С водительского сиденья вид окружающего пространства хороший, чему способствует высота кузова, хотя вид сзади несколько уменьшается из-за размера и угла наклона окна двери багажника. Возможности для хранения вещей внутри салона впечатляет, более чем щедрый по размерам бардачок, дверные карманы и большой центральный бокс между сиденьями.

Размер

При длине 4 752 мм X4 длиннее как Mercedes-Benz GLC Coupe. То же самое касается высоты и ширины, но различия между X4 и X3 более очевидны, причем первый длиннее, ниже и шире, чем второй, несмотря на то, что он основан на той же платформе с идентичной колесной базой.

Багажник

Снаружи трудно поверить, что X4 может предложить много места для багажа, но это целых 525 литров с нетронутыми задними сиденьями, и до 1430 литров со сложенными сиденьями. Задние кресла разделяют пространство на 40: 20: 40 %, а автоматическая дверь багажника также является полезным дополнением. По объему X4 близок к тому, чтобы предложить грузоподъемность X3, но форма задней двери и крутого угла окна означают, что более громоздкие предметы просто не поместятся, а погрузка автомобиля будет более сложной задачей, из-за меньшего диаметра двери багажника.

Буксировка

X4 может быть приобретен с буксировочным пакетом, который включает в себя электрически складывающийся буксирный стержень и добавлен контроль устойчивости прицепа к стандартной системе контроля динамической устойчивости. Максимальная нагрузка на прицеп составляет 2000 кг в зависимости от двигателя.