Audi Q5 Sportback 2020 — в преддверии зимнего показа

Audi бросает вызов Mercedes GLC Coupe и BMW X4, выпустив собственный большой внедорожник-купе в 2020 году под названием Q5 Sportback.

Audi Q5 Sportback 2020 – Audi Q5 Sportback 2020 – Движение24

Новинка будет включать часть косметических и технологических улучшений базового Q5, а также получит новую наклонную крышу и переработанную дверь багажника, как на флагманском внедорожнике Q8.

Английские фотографы-шпионы засекли новый Q5 Sportback, на тестевом заезде в Европе.

Как и стандартная модель Q5, новая модель Sportback также будет иметь новые светодиодные фары, переработанный передний бампер с большими воздухозаборниками, и немного более узкую решетку радиатора. В задней части фары должны получить конструкцию, аналогичную стандартной Q5, но модифицированную под перепрофилированную заднюю дверь.

Более мощные версии S и RS получат тройные вентиляционные отверстия в стиле Audi A1 на передней кромке капота, которые как бы отдают дань уважения оригинальному купе Quattro, а также более агрессивный обвес, большие легкосплавные диски и спойлер на двери багажника.

Интерьер Sportback будет полностью перенесен со стандартного рестайлингового Q5. Таким образом опции будут включать в себя подогрев передних спортивных сидений, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, большую 10,1-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему и новый бокс для хранения всяких мелочей.

В общем список опций Q5 Sportback будет обширным. Покупателям будет предложен настраиваемый пакет внутреннего окружающего освещения, проекционный дисплей и многое другое.

Новый Audi Q5 Sportback: двигатель и трансмиссия

Рестайлинговый Q5 и новый Q5 Sportback построены на одной и той же платформе MQB. Покупатели скорее всего будут иметь выбор из трех силовых агрегатов, любой из них будет соединен с системой полного привода Audi quattro и оснащен гибридной системой.

Модель начального уровня будет оснащаться улучшенной версией стандартного 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя, который, благодаря новой интегрированной системе стартер-генератор (гибридная система) будет обладать мощностью 201 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Для стандартного Q5 компания Audi также установила более легкий алюминиевый картер и облегченный коленчатый вал, сбросив с двигателя 22,5 кг веса – и эти изменения будут перенесены и на модель Sportback.

Покупатели также смогут получить улучшенную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового агрегата Audi 45 TFSI с турбонаддувом. Силовой агрегат будет оснащен той же гибридной установкой, которая увеличит мощность агрегата с 242 л. с. до 261 л. с.