Новая Skoda Scala 1.5 TSI DSG 2021 — обзор

Появление новой Skoda Octavia в прошлом году поставило чешский бренд в тень другого семейного хэтчбека — Skoda Scala.

Это более бюджетная альтернатива Octavia, но чтобы дать клиентам больший простор выбора, Skoda теперь добавила в линейку свой 148-сильный 1,5-литровый двигатель TSI и семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Цена начинается от 2 196 000 рублей за авто с этим силовым агрегатом, но наша протестированная модель SE Technology стоит дороже, 2 236 000 рублей.

Новая Skoda Scala 1.5 TSI DSG 2021 – dvizhenie24_ru_4_Skoda-Scala-DSG – Движение24

Двигатель имеет достаточный крутящий момент (250 Нм), но который поставляется плавно, в то же время двигатель относительно хорошо вращается на высоких оборотах. В сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG Scala разгоняется с места до 100 км/ч за 8,2 секунды, так что машина достаточно быстра. Этот факт действительно определяет модель Scala так: ее «достаточно», но она не достигает максимумов в каких-либо конкретных областях. Эта коробка передач в основном гладкая, но страдает от классической слабости VW Group, которая заключается в том, что она иногда дергается при маневрировании на низкой скорости. Это небольшая неприятность, так как на ходу она работает неплохо.

В общем двигатель усовершенствован, но он навязчиво шумит, когда обороты начинают подниматься вместе со скоростью. В остальное время он занимается своим делом без суеты, обеспечивая заявленный расход топлива до 4,82 л/100 км (чему способствует плавная деактивация цилиндра на ходу) и выбросы CO2 в размере 131 г/км.

Новая Skoda Scala 1.5 TSI DSG 2021 – dvizhenie24_ru_2_Skoda-Scala-DSG – Движение24

Очевидно, что фундамент автомобиля не так совершенен, как у более дорогой Octavia, потому что Scala основана на меньшей платформе MQB A0.

В результате «Скала» иногда трясет пассажиров при езде по плохому асфальту, но подвеска все равно старается смягчить сильные удары. Консервативные 16-дюймовые легкосплавные диски SE Technology, без сомнения, помогают этому.

Уровень отделки также оснащен светодиодными фарами в стандартной комплектации, вместе с системами помощи водителю: автоматическое экстренное торможение, удержание полосы движения, а так же включает 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с навигацией, Apple CarPlay и Android Аuto, круговой парктроник, круиз-контроль, кондиционер.

Новая Skoda Scala 1.5 TSI DSG 2021 – dvizhenie24_ru_5_Skoda-Scala-DSG – Движение24

Информационно-развлекательная система хороша: с быстрым откликом и многообразием функций, а также большим экраном, а вот качество интерьера лучше всего описывается как надежное, а не тактильное и плюшевое.

В салоне много жесткого пластика, но это значит, что он должен хорошо выдерживать эксплуатацию в качестве семейного автомобиля – и автомобиль прекрасно справится с этой ролью, поскольку сзади достаточно свободного пространства, а 467-литровый багажник затмевает многие другие премиальные автомобили в этом классе.

Новая Skoda Scala 1.5 TSI DSG 2021 – dvizhenie24_ru_7_Skoda-Scala-DSG – Движение24
Модель:Skoda Scala 1.5 TSI 150 DSG SE Technology
Цена:2 236 000 рублей
Двигатель:1,5-литровый 4-цилиндровый турбо бензин
Мощность / крутящий момент:148 л.с./250 Нм
Коробка передач:Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, передний привод
Разгон 0-100 км/ч:8,2 секунды
Максимальная скорость:218 км/ч
Расход топлива/CO2:4,82 л/100 км / 131 г/км
В продаже:Сейчас