Новая линейка Porsche Panamera 2020

Это рестайлинговый Porsche Panamera, который получает серьезные обновления силовых агрегатов и шасси, в рамках среднего срока службы nip and tuck.

Как это обычно бывает с рестайлинговыми моделями, все внешние изменения на них относительно незначительны. Представительский седан и его вариант Sport Turismo «estate» ранее получили опциональную переднюю часть в спортивном дизайне, с большими решетками воздухозаборника. Сзади появились новые светодиодные задние фонари, а также затемненные кластеры на вариантах GTS. Кроме того, были добавлены три вида новых легкосплавных колесных дисков, так что теперь у покупателей есть 10 вариантов автомобилей на выбор.

Большие изменения произошли под капотом Turbo S edition, который имеет перенастроенную версию знакомого 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Теперь он производит 621 л.с. и 820 Нм — прирост 79 л.с. и 50 Нм по сравнению с предыдущим Turbo edition, и может разогнать авто с 0 до 100 км/ч всего за 3,1 секунды, и достичь максимальной скорости 318 км/ч. Turbo S получает уникальный внешний вид спереди, с двумя световыми полосами и большим количеством элементов кузова в переднем бампере.

Есть также новая электрифицированная модель, 4s E-Hybrid.  В ней совмещен 134-сильный электромотор с 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 435 л. с., обеспечивая общую мощность 552 л. с. и 750 Нм. 4S E-Hybrid может разгоняться до сотни за 3,7 секунды и развивать максимальную скорость 289 км/ч. Также авто оснащен большей батареей, чем предыдущие гибриды Panamera (от 14,1 кВт * ч до 17,9 кВт * ч), что позволяет работать на чистом электричестве до 54 км (33,5 мили).

На момент запуска 4S E-Hybrid является единственной электрифицированной версией рестайлинговой Panamera, но близкие источники предполагают, что к ней присоединится по крайней мере еще одна модель — потенциально еще более мощный Turbo S E — Hybrid, к концу года.

В других версиях линейки GTS получает перестроенный твин-турбо V8 мощностью 473 л. с. и 620 Нм (на 20 л. с. больше, чем раньше): Porsche утверждает, что изменения сделали двигатель более острым на высоких оборотах. В обычные Panamera и Panamera 4S устанавливают существующий 2,9-литровый V6 с неизменным показателем мощности 326 л. с.

Инженеры переработали различные системы управления шасси Panamera по всему диапазону. Некоторые системы были созданы с нуля, а Porsche Active Suspension Management обеспечивает повышенный комфорт демпфирования. Электрическая система противоскольжения автомобиля также получает новый профиль, для лучшего контроля кузова.

Новая Panamera уже продается, а цены начинаются с 7 240 000₽ за 4 и растут до 13 470 000₽ за Turbo S. Первые поставки ожидаются в конце осени.