Lada Granta Drive Active – обзор. Что спортивного внутри и снаружи?

Lada Granta Drive Active отличается от той, которую мы привыкли видеть на дорогах. Рассмотрев техническую часть, новый вариант модели отличается только подвеской. Изменения не претерпели даже барабанные тормоза на задней оси, что уже говорить о двигателе и рулевом управлении. Однако это не является дефектом, конструкторам было необходимо удешевить модель.

Новая Lada Granta Drive Active

Новая Lada Granta отличается наличием нового вида зеркал и обвесами. Рассмотрим, какие же изменения произошли в антураже салона.

Чем же нас удивит народный спорткар имеющий барабанные тормоза и рулевое управление, заимствованное у ВАЗ 2108?

После большого количества провальных проектов в других моделях АвтоВАЗ решил более детально проработать дизайн. Данной модели пророчили звание народного спорт кара. Поэтому приборная панель выполнена в оранжевой цветовой схеме и на ней появилась надпись sport. Дополнительно для усиления эффекта спортивности разработчики выполнили швы обивки в цвет приборов.

Новая Lada Granta Drive Active

Салон Lada Granta Drive Active получился стилизованным под спортивную машину. Нитки, которыми были выполнены строчки швов, выбраны красного цвета. Ее можно увидеть не только на обшивке, но и на ручке переключения скоростей и рулевом колесе.

В дополнение к ярким пятнам обшивки спортивную тематику дополняет наличие карбона. Пластик получил стилизацию под этот материал, так что своим видом отправляет нас в мир гоночных машин, защитных мотошлемов и компьютерных игр.

Однако новая Lada Granta порадует своего владельца не только внешним видом. В ней установлены спортивные передние сидения, которые характеризуются:

  • Более жестким наполнителем.
  • Подголовник и спинка имеют функцию боковой поддержки.

Аналогичные кресла имела в своей комплектации первая модель Лада Гранта Спорт. Однако посадка и комфортность остались на том же уровне. Все проблемы вытекают из того, что модель разрабатывалась как народный спорткар за небольшие деньги

Новая Lada Granta Drive Active

А проблема тут единственная. Исходя из того, что Lada Granta Drive Active создавалась на базе Лады Весты в комплектации Comfort. А данная комплектация довольно бедная.

Как можно говорить о комфорте если:

  • 1. Нет регулирования высоты сидения.
  • 2. Задние двери оснащены механическими стеклоподъемниками.
  • 3. В комплектацию не входят противотуманные фары.

Исходя из ограниченного бюджета, который может выделить человек на приобретение автомобиля, необходимо мириться с такими недочетами. В любом моменте можно найти положительные моменты. Руль красиво оформлен, но возникает вопрос, надолго ли хватит оплетки руля.

Если не нравится рулевое колесо, выйдите из машины и позвольте аэродинамическим обвесам впечатлить.

Новая Lada Granta Drive Active

Разработчики уверяют, что они работают:

  • 1. Коэффициент аэродинамики снижается.
  • 2. Прижимная сила увеличена при высокой скорости.

Однако конкретных показателей нигде нет. Поэтому почувствовать эффект можно только на практике.

Новая модель унаследовала у своего прототипа не только вид передней части, но и 15 дюймовые диски. Интерьер и экстерьер выглядят современно, однако есть большие замечания к удобству.

Подписаться
Уведомление о
guest
10 Комментарий
Ранее
Новее Самые рейтинговые
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
18 дней назад

Являюсь приверженцем всего отечественного, но как говорится, нынче Россия даже калоши не выпускает- очень жаль. А Гранта в целом не плохой автомобиль.

Юрий
Юрий
18 дней назад

Спасибо автору за информативную статью.Выглядит привлекательно,вроде как бы стильно,посмотрим как покажет себя на дороге.

Ольга
Ольга
18 дней назад

Такие деньги вложены в развитие местного автопрома,но воз и ныне там.Почему у них не получается ничего нового? Неужели все умные головы уплыли за кордон?

Иван
Иван
18 дней назад

Это насколько нужно не уважать людей, живущих в твоей же стране, чтобы впаривать им механизм, разработанный 30 лет назад, только спрятав его под более-менее яркую обложку?

Сергей
Сергей
18 дней назад

Ну учитывая, что наши ребята гоняют на жигах як на феррари, то спортивный вид авто только сильнее будет развивать у них это желание. Улыбнуло про удешевить цену авто, а за что накручивать то то было?) за краску, моток ниток и пластмассу?)

Александр
Александр
18 дней назад

Давайте не будем очень строго судить отечественный автопром. Надеюсь он еще вырастет до уровня мирового, ведь его новейшая история еще только в самом начале.

Олег
Олег
18 дней назад

При не большой цене успех у Лады обеспечен!Конечно,качество,комфорт хромают на две ноги,но ремонтопригодность и цена сделают машину покупаемой.

Мария
Мария
18 дней назад

Интересный обзор. Даже захотелось прокатится на Ладочке) Наш автопром конечно не очень любим, но надо его поддерживать)

Андрей Злобин
Андрей Злобин
18 дней назад

Может я чего то не понимаю, но называть спорткаром авто с барабанными тормозами это вообще нормально? Впрочем от лады уже давно никто ничего толкового не ждёт…

Андрей Викторович
Андрей Викторович
18 дней назад

Как всегда — внешку чуть чуть подредактировали и наверняка сделали вид что что то изменили внутри. Вуаля, новый спорт авто от лады! 😀