Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross — это среднеразмерный семейный внедорожник, который является конкурентом Peugeot 3008, SEAT Ateca и Toyota C-HR. В линейке кроссоверов Mitsubishi автомобиль устроился между моделями ASX и Outlander. 

Eclipse Cross поставляется с мощным 1,5-литровым бензиновым двигателем, доступным с механической коробкой передач и вариатором. Гибридная модель также ожидается позже.

Бензиновые автомобили с ручной коробкой передач имеют только передний привод, а версии с автоматом будут доступны и с полным приводом. В версиях 4×4 также установлена система под названием Super-All Wheel Control (S-AWC), которая управляет крутящим моментом на каждом колесе, направляя мощность двигателя на то колесо, которое больше всего нуждается в поддержке в данный момент. Режим вождения, который устанавливается водителем, может изменить реакцию данной системы управления крутящим моментом — есть режимы Auto (авто), Snow(снег) и Gravel (гравий).

Автопроизводитель предлагает четыре уровня отделки на выбор: начального уровня Verve, Design SE, Dynamic и «top-of-the-range» Exceed. Все они предусматривают хорошее оснащение дополнительным оборудованием и системами безопасности.

Название Eclipse Cross происходит от небольшого спортивного автомобиля Mitsubishi Eclipse, который продавался до 2011 года в США, Китае и некоторых других странах. Выбор названия для этого внедорожника является отсылкой к спортивному стилю, в то время как основная часть кузова относится больше к кроссоверам. Автомобиль основан на той же платформе, что и Outlander, поэтому будущая гибридная версия, скорее всего, будет использовать технологию из популярной версии Outlander PHEV.

Рулевое управление быстрое и прямое, так что это довольно способный автомобиль на широкой дороге, но обратной связи особо не наблюдается, да в принципе это обычное явление для внедорожников. Кузов в поворотах остается стабилен, большого крена не наблюдается.

Мы рекомендуем выбрать механическую коробку передач, если это вообще возможно, так как автоматический вариатор сильно влияет на впечатление от вождения. В рамках городской езды наверное он и подойдет, но стоит нажать педаль «в пол» и всё: обороты взлетают, но динамики не наблюдается. Вариатор в Eclipse Cross имитирует обычную автоматическую коробку передач, но из-за этого он на самом деле как худший из обоих миров АКПП: он невнятно переключается на имитированные «шестерни», все еще удерживая обороты очень высокими слишком долго, когда вы хотите ускориться. «Весла» за рулем предлагают имитирование ручного режима переключения передач, но он невероятно невосприимчив и неприятен в использовании — даже несмотря на то, что сами весла прекрасно выглядят.

1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет 161 л. с. и 250 Нм крутящего момента, и он ведет себя достаточно резво, чтобы побороться с аналогичными агрегатами в конкурирующих автомобилях. Он также утонченный и гладкий, становясь еще более продуктивным в паре с механической коробкой передач. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10,4 секунды в полноприводной модели CVT и 9,7 секунды в переднеприводной версии.

Интерьер, дизайн и технологии

Аккуратный дизайн интерьера и качественные материалы соответствуют красивому внешнему виду.

Внешний дизайн происходит от концепт-кара Mitsubishi XR PHEV II-и с его наклонной крышей и скульптурным кузовом Eclipse Cross имеет вид купе-внедорожника, похожий на стиль Toyota C-HR.

Широкая решетка радиатора Mitsubishi и большой значок расположились в передней части автомобиля, но в носу преобладают острые хромированные дизайнерские блики, подчеркивая фары и противотуманные фонари.

Сбоку можно заметить наклонную линию крыши и поднимающуюся линию «плеча», но, к сожалению, она движется вверх к довольно неуклюжему Люку багажника. Расщепленное заднее ветровое стекло позволяет крыше не терять свой крутой угол, но выглядет это зрелище просто ужасно, особенно в сравнении со всем остальным, приличным, видом автомобиля.

Внутри Eclipse Cross выглядит гораздо лучше, с его довольно «Лексусным» дизайном. Материалы, используемые внутри, типично японские — высококачественные, но немного неказистые на вид. Они по большей части мягкие на ощупь.

Семидюймовый сенсорный дисплей входит в стандартную комплектацию Eclipse Cross и располагается на приборной панели, как в BMW. Сам экран выглядит хорошо, и он довольно отзывчив на прикосновения. На центральной консоли есть контроллер трекпада, но проще использовать сам дисплей для выбора нужных функций, а также есть элементы управления обогревателем и кондиционером в качестве физических кнопок, в отличие от Peugeot 3008.

Где информационно-развлекательная система теряет очки, так это в том, что не предусмотрена спутниковая навигация. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, которых многие покупатели все равно предпочтут спутниковой навигации в автомобиле и управлению аудио, но если у вас нет совместимого телефона, то вы без навигации, как минимум, останетесь точно.

Практичность, комфорт и место для загрузки

Eclipse Cross — это только пятиместный автомобиль, хотя задние сиденья могут скользить вперед и назад, чтобы переключаться между дополнительным пространством для ног и большим пространством для багажника. Передняя часть достаточно просторная, с приличными вариациями положения для водителя и большим количеством шкафчиков для хранения вещей в пределах быстрой досягаемости.

Видимость хорошая спереди и сзади, хотя разбитое заднее стекло означает, что есть сплошная линия, проходящая прямо через главное зеркало заднего вида, которая может неплохо отвлекать. Боковые зеркала качественные и большие, что удобно при перестроении.

Буксирная способность 1600 кг — это неплохо, но для буксировки более крупного прицепа вам лучше использовать более мощного дизельного конкурента.

Размер

Новый Mitsubishi имеет длину 4405 мм, ширину 1805 мм и высоту 1685 мм, что ставит его между ASX и Outlander в линейке Mitsubishi. Его габариты прочно помещают авто в класс компактных кроссоверов SUV, и даже не доставая измерительную ленту, вы легко сможете сказать, что он примерно такого же размера, как и его конкуренты.

Багажник

С сиденьями откинутыми полностью назад в багажнике есть 341 литр пространства, но если сдвинуть кресла полностью вперед и сложить их, появится до 448 литров. Это неплохо, но Peugeot 3008 имеет 520 литров в задней части все время — и он все еще достаточно просторен на задних сиденьях.

Проем двери багажника достаточно крупный и высокий, но он мог бы быть шире, и бока багажника не плоские, что явно не удобно. Пол, однако, что самое главное — и сиденья складываются без «губ». Маленькая загрузочная «губа» также не должны создавать много проблем для больших предметов.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
6 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
asd asd
asd asd
27 дней назад

Такое ощущение что автомобиль создан из одних только плюсов!

Андрей Чекин
Андрей Чекин
26 дней назад

Необычные формы и внешний вид у этого автомобиля. Только этим наверное и привлекает…

Василий Тарасов
Василий Тарасов
26 дней назад

Так так так… А вот этот вариантик очень даже интересный получается! И внешний вид вполне даже симпотный!

Макс
Макс
26 дней назад

Ну конечно как для внедорожника то 1.5л слабовато,а вот по городу или зимой по сугробам то самое то

владимир
владимир
26 дней назад

Совершенно новый компактный кроссовер сочетает в себе выразительные черты «купе» и лучшие технологии Mitsubishi  Motors.

Владимир Бирюлин
Владимир Бирюлин
26 дней назад

Обзор, в принципе, хороший. Капот виден в любом положении сиденья – что в максимально низком, что в максимально высоком.