Новый электрический лимузин Mercedes EQS 2021 засветился на дорогах
Недавно выпущенный Mercedes S-Class седьмого поколения вскоре получит полностью электрического собрата, названного EQS.



Ожидается, что новый электрический лимузин дебютирует в 2021 году, и Маркус Шафер, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes, описывает его как нечто “совершенно отличное” от флагманского бензинового лимузина Mercedes.
Кроме сфотографированного автомобиля в Нюрбургринге, конкретные детали платформы и силового агрегата еще не подтверждены – но они были предварительно показаны на концепте EQS Vision на Франкфуртском автосалоне 2019 года.
Таким образом, если готовые к производству EQS соответствуют спецификациям шоу-кара, он будет оснащен двухмоторным полноприводным силовым агрегатом, который должен обеспечивать время разгона от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Mercedes также недавно объявил, что он нацелен на максимальную дальность WLTP в 700 км (435 миль).





Электромоторы концепт-кара и аккумуляторная батарея соединены со сложной системой зарядки, обеспечивающей поддержку новейших быстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт. Это означало бы добавление 560 километров дальности хода менее чем за 20 минут – что является огромным скачком к тому, чтобы сделать электромобили действительно пригодными для использования для поездок на большие расстояния.
Ранее Шафер подтвердил, что Mercedes EQS поступит в производство на новом заводе компании 56 в Штутгарте летом следующего года, в преддверии запланированного выхода на рынок во второй половине 2021 года.
«Это электрический S-Класс. Таким образом, мы полностью переносим функции из S-класса.» — объяснил он, а также подтвердил, что Mercedes разработает заднеприводную модель EQS.
Сравнение последних шпионских снимков с официальными изображениями нового S-класса намекает на сильную дифференциацию дизайна между двумя моделями, и Шефер подтвердил, что это будет так. Он сказал: «Мы отходим от нашего старого подхода. Мы начали с существующих архитектур и адаптировали их, чтобы сделать электрическими. Теперь мы движемся к специально созданной платформе.
