Mercedes E 300 E 2020

Представительские салоны неизменно пользуются популярностью у российских автомобилистов и по-прежнему занимают значительную часть автомобильного рынка. Однако этот сектор меняется, и многие покупатели и автосалоны постепенно отказываются от дизельного топлива в пользу подключаемых гибридных система, в ЕС этот процесс происходит быстрее, чем в России, но в данном случае на автопроизводителя больше влияют европейские тренды.

Mercedes E 300 e 2020 – dvizhenie24_ru_002_Mercedes_E_300_e_2020 – Движение24

Поэтому вполне уместно, что обновленный Mercedes E-Class приходит в форме гибрида E 300 e. Изменения автомобиля ограничиваются горсткой косметических штрихов и модернизацией кабины, с пересмотренной информационно-развлекательной системой, ну а двигатель и электромотор 300 e никак не модернизировались.

Новая информационно-развлекательная система однозначно является улучшением той, что была раньше, благодаря обновленной и отзывчивой сенсорной панели. Apple CarPlay и Android Auto включены в комплект поставки и стали гораздо более интуитивно понятны в использовании, ведь теперь ими можно управлять с помощью прикосновения к экрану.

Модернизированная кабина также оснащена новым рулевым колесом с двумя парами тонких спиц, отходящих от центра-основания. Они украшены гирляндами кнопок и переключателей, что поначалу немного сбивает с толку, но никаких трудностей после более тесного знакомства с авто они не вызывают. Руль также оснащен «емкостным датчиком громкой связи» для использования в сочетании с адаптивным круиз-контролем, который включает в себя регулировку скорости на маршруте и дороге.

Общее ощущение качества E-класса невозможно игнорировать. От плюшевых сидений до отделанных кожей дверей и центральной консоли трудно понять, в чем флагман Mercedes S-класса сможет улучшить победную формулу E-класса. Кабина, возможно, менее ориентирована на водителя, чем у BMW 5-й серии, но все равно спорить с безупречной посадкой и отделкой просто невозможно.

Каждый E-класс, направляющийся в Россию, получает в стандартной комплектации два 12,3-дюймовых экрана (ранее автомобили начального уровня использовали набор аналоговых циферблатов в паре с большим центральным информационно-развлекательным дисплеем). Новые светодиодные фонари также присутствуют, наряду с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а еще есть кожаными сиденьями с обогревом и комплект безопасности.

Mercedes хорошо ездит на высоких скоростях – особенно на 18-дюймовых колесах, как на автомобиле с фото. Он не идеален в городе, но водитель и пассажиры защищены от самых худших дорог с выбоинами и колдобинами. Удары от дороги автомобиль поглощает хорошо, как и удары при ДТП.

Без каких-либо изменений в силовой установке или шасси гибридная модель E 300 e сохраняет свой 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель + электрический двигатель. Вместе они производят 316 л. с. и впечатляющий крутящий момент 700 Нм. Производительность здесь не является недостатком, мгновенный крутящий момент электрической системы позволяет получить доступ ко всей этой мощности прямо со старта.

Несмотря на свою огромную мощность, четырехцилиндровый двигатель может звучать немного напряженно, когда вы жмете на газ и увеличиваете его обороты. Тем не менее, Е-класс более чем компенсирует этот минус своей невероятной утонченностью – особенно когда работает на электротяге.

Mercedes по-прежнему претендует на запас хода на одном заряде аккумулятора около 51 километра, и множество тест-драйвов показывают, что это вполне реалистичная оценка. Даже на более скоростных тестах показания дальности хода Е-класса соответствовали друг другу. Различные режимы работы привода позволяют расставить приоритеты и сохранить заряд батареи, или позволить системе автоматически решить, что лучше для максимальной эффективности.

Переход между бензином и электричеством происходит не так гладко, как мог бы происходить, но вы вряд ли это заметите при повседневном вождении.

Зарядка гибридного модуля E-Class plug-in довольно проста, благодаря тому, что каждый E 300 e поставляется с двумя кабелями – один для использования с зарядными устройствами в гараже или общественных местах, а другой для стандартных трехконтактных бытовых розеток. Владельцы, использующие последний вариант, могут пополнить аккумулятор примерно за пять часов или всего за 90 минут, используя зарядное устройство мощностью 7,4 кВт. Однако нет никакой возможности для быстрой зарядки высокоскоростных CCS.

Одна вещь в части практичности, которую следует принять во внимание — батарея действительно съедает пространство в багажнике довольно значительно, уменьшая полезный объем на 100 литров, до 370 литров.

Краткие технические характеристики

Модель:Mercedes E 300 e EQ Power AMG Line Premium
Цена:5 066 000₽
Двигатель:2,0-литровый 4-цилиндровый бензин + электрический двигатель
Мощность / крутящий момент:316 л.с. / 700 Нм
Коробка передач:Девятиступенчатый автомат, задний привод
Разгон с 0 до 100 км/ч:5,7 секунд
Максимальная скорость:250 км/ч
Расход топлива / CO2:1,34 л/100км / 37 г/км
В продаже:Сейчас