Mercedes-AMG GLE 53 2020

Mercedes-AMG GLE 53 входит на переполненный, особенно на суб — супер-внедорожном уровне, рынок производительных внедорожников. У Porsche Cayenne GTS, BMW X5 M50i, появился достойный конкурент.

Это автомобиль использует мягкую гибридную технологию Mercedes EQ Boost для повышения производительности и эффективности.

Это машина весом 2,305 кг, заметьте, и с «всего лишь» 429 л. с., чтобы сдвинуть эту массу — так можно подумать, что GLE не так уж быстр. Но нет — разгон с места до 100 км/ч занимает 5,3 секунды, так что этот семиместный семейный внедорожник может смутить спортивные хэтчбеки. Однако, по второму подсчету, с официальным расходом топлива 8,98 л/100км, в эксплуатации автомобиль будет не дешевым.

Двигатель очень милый: это твин-турбо 3,0-литровый прямой шестицилиндровый агрегат, который в режимах Sport и Sport+ дает прекрасную музыкальную ноту, которая так и побуждает «втопить тапок в пол».

Мягкая гибридная система, имеющая максимальную мощность 22 л. с. и дополнительный наддув 250 Нм, установка должна быть включена, чтобы использовать максимальную производительность автомобиля.

Однако чем быстрее вы едете, тем сильнее становится заметна огромная масса Мерседеса. Этот автомобиль был оснащен дополнительными 22-дюймовыми колесами, но этот факт особенно не повлиял отрицательно на комфорт внутри. Эти огромные шины настолько широки, что вызывают некоторую тряску, потому что они более восприимчивы к ударам от неровностей дороги, но амортизация словно «плюшевая» и управление остается комфортным, так что GLE 53 вполне справляется. В более спортивных режимах шасси амортизаторы устанавливаются в более жесткое положение, но даже при этом машина остается вполне комфортной, даже на плохой проселочной дороге.

Рулевое управление имеет совсем мало обратной связи, но вес и скорость реакции усложняют управление автомобилем, и это довольно ощутимо. Уровень сцепления с дорогой очень хороший, не зря на задней оси установлены 325-секционные шины (такими же, как у Porsche 911 GT2 RS).

В авто семь мест. Хотя большинство владельцев могут использовать только пять из них, и эта конфигурация предлагает 630 литров пространства в багажном отделении, что вполне достаточно для семьи.

В третьем ряду есть приличный объем свободного пространства, но там будет вполне удобно детям, а взрослым будет тесновато.

Сиденья второго ряда скользят и складываются независимо друг от друга, что дает возможность изменять объем предлагаемого пространства. Электрический механизм складывания, который позволяет вам попасть к третьему ряду сидений, медленный, и свободного места для прохода освобождается не слишком много.

Есть также несколько проблем с качеством внутренних материалов, особенно раздражающих учитывая цену. При цене более 7 927 000₽ некоторые части отделки GLE, такие как, например, вентиляционные отверстия, могли бы выглядеть немного лучше, на это Мерседес может парировать тем, что вы платите за технологии, прежде всего.

Двойные 12,3-дюймовые экраны — это эволюция того, что мы видели ранее от Mercedes, с еще более четкой графикой и более быстрой реакцией. Метод ввода с сенсорной панели требует некоторого привыкания, особенно на ходу.

Информационно-развлекательная система MBUX имеет спутниковую навигацию с дополненной реальностью, что является отличным штрихом, заглаживающим качество вентиляционных отверстий. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными, это очень удобно если вы предпочитаете использовать интеграцию со смартфоном, а еще в салоне есть также беспроводная зарядка.

Светодиодные фонари с автоматическим дальним светом, AEB, контроль слепых зон и помощь в удержании полосы движения, подогрев кожаных спортивных сидений, круиз-контроль и четырехзонный климат-контроль, бесключевая работа, дверь багажника с электроприводом, несколько специфичных для AMG штрихов отделки и спортивный выхлоп — все это стандартно, поэтому можно сказать что автомобиль очень хорошо оснащен. Но, с другой стороны, чего бы вы ожидали за такие деньги?!

Автомобиль на фото

 Модель:Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ Premium Plus
Цена:8 032 000₽
Двигатель:3,0-литровый 6-цилиндровый turbo бензин
Сила:429 л.с. /520 Нм
Коробка передач:Девятиступенчатый автомат, полный привод
Разгон 0-100 км/ч:5,3 секунды
Максимальная скорость:250 км/ч
Расход топлива / CO2:8,98 л/100 км (26.2 mpg) / 248 г/км

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии