Lexus UX 300e 2021 с запасом хода 315 км

Новый полностью электрический Lexus UX 300e уже доступен для заказа в странах ЕС, возможно скоро это произойдет и в РФ. Цены начинаются от 1 300 000₽ в для базовой модели, поднимаясь до 5 130 000₽ для флагманского варианта Takumi, и первые поставки прибудут в марте 2021 года.

Lexus UX 300e 2021 – dvizhenie24_ru_005_Lexus_UX_300e_2021 – Движение24

UX 300e — это первый в истории Lexus чисто-электрический автомобиль, который должен конкурировать с новым Volvo XC40 Recharge P8 и предстоящей моделью Tesla Model Y. Он также будет выступать в качестве более престижной альтернативы для таких автомобилей , как Kia e-Niro, Hyundai Kona Electric и MG ZS EV .

Стандартное оснащение включает 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, передние и задние датчики парковки и автоматические стеклоочистители, камера заднего вида, обогреваемые и электрически регулируемые передние сиденья, электроусилитель руля с регулировкой и семидюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto .

Модель Lexus среднего уровня Premium Plus стоит от 4,5М₽ и добавляет кожаную обивку, подогрев рулевого колеса, бесключевой вход, обогрев задних сидений и систему вентиляции передних сидений. Покупатели также получают защитное стекло, беспроводное зарядное устройство для смартфонов и освещение под дверями.

Цены на флагманский вариант Takumi начинаются от 5 153 000₽. Дополнения к модели Premium Plus включают 18-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажника с электроприводом, адаптивные светодиодные фары и арсенал технологий помощи водителю, который включает в себя систему мониторинга слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивную настройку дальнего света для фар.

Lexus также предлагает несколько улучшений интерьера на UX 300e класса Takumi, причем покупатели получают зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения, проекционный дисплей, улучшенную 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему и 13-точечную систему объемного звучания Mark Levinson.

За внутренней отделкой Lexus также установил некоторые дополнительные шумопоглотители, чтобы помочь подавить внешние звуковые волны, такие как шум ветра, удары гравия и рев шин, которые были бы более заметны при отсутствии двигателя внутреннего сгорания.

Изменения внешнего стиля столь минималистичны. Тонко переработанный облик решетки радиатора, новых значков, подчеркивающих электрический силовой агрегат, и более аэродинамичного переднего бампера с меньшими воздухозаборниками. Lexus также оснастил UX 300e активным генератором звука, который производит окружающий шум на низких скоростях, чтобы предупредить пешеходов о присутствии автомобиля.

Новый Lexus UX 300e 2021 года выпуска: платформа и силовая установка

Lexus UX 300e основан на адаптированной версии платформы Toyota TNGA GA-C, которая также находится под бензиновым гибридом UX и недавно пересмотренной Toyota C-HR . Lexus установил ряд дополнительных креплений шасси и переработанную систему подвески, чтобы поддержать дополнительный вес электрического силового агрегата.

От литий-ионного аккумулятора емкостью 54,3 кВт * ч получает энергию электродвигатель, установленный на передней оси. Система развивает 201 л. с. и 300 Нм крутящего момента, что, по словам представителей Лексус, достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд и максимальной дальности хода 315 километров.

Электрический силовой агрегат Lexus также поддерживает быструю зарядку от источника постоянного тока мощностью 50 кВт, что, по словам компании, позволит батарейному блоку UX 300e восстановить 80-процентный заряд всего за 52 минуты. При подключении к домашнему зарядному устройству wallbox аккумулятор кроссовера полностью зарядится примерно через восемь часов.