Лада Гранта или Калина?

Окончательный чертёж Лады Гранты был опубликован в марте 2009 года, но по непонятным причинам, работа над проектом «закипела», только спустя два месяца. К слову сказать, первый автомобиль сошел с конвейера, и многие стали вступать в новый создавшии Лада Гранта клуб, только через полтора года, в начале 2011-го года. Не менее интересен, тот факт, что в мае того же 2011 года, прекращается выпуск, Лады Калина, и начинается колоссальная, по своим масштабам подготовка к выпуску Гранты.

лада калина
Лада Калина

Основой для инженерной и дизайнерской мысли, послужила, предшественница Гранты – Лада Калина. Так как она была разработана в цифровом формате и без особых дизайнерских и технических усилий поддаётся любой модернизации. Не говоря уже о просторном салоне и эргономичном кузове, кстати, подходит под современные нормы безопасности, так как оборудование, на котором выпускалась Лада Калина, является самым высокотехнологичным на «АвтоВАЗе».

лада гранта

Безусловно, на первый взгляд форм-фактор «Гранты» очень сильно напоминает Ладу «Калину», так как двери и кузовной каркас были позаимствованы именно у неё. Но, эти факторы не позволяют её называть «клоном», так как передние и задние части кузова, включая обтекаемые обвесы и пороги, предают автомобилю спортивный вид. В отличие от предыдущих серийных автомобилей, Гранта очень уверено ведёт себя на дорого. Связано этот с тем, что автомобиль оснащен очень жёсткой подвеской.

Пожалуй, самой отличительной чертой Лады Гранта, являются задние колёса, которые установлены под определённым углом, что при крутых поворотах, придаёт автомобилю, хорошее сцепление с дорогой, даже на большой скорости. Стоит отметить, что при этом «АвтоВАЗ» впервые внедрил новую, для Российских автомобилей, технологию с отрицательным развалом колёс, которая, к слову сказать, давно используется в европейских автомобилях.

Не меньшего внимания заслуживает безопасность водителя и пассажиров, как впрочем, и пешеходов, так как в случае аварийной ситуации удар ослабляется, мягким, но в то же время прочным бампером. Со стороны водителя и пассажиров установлены подушки безопасности, которыми, кстати, комплектуются, автомобили бюджетной серии.

Прежде чем тестировать испытуемые экземпляры, инженеры провели ряд виртуальных и математических расчётов, на нагрузку и безопасность.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии