Концепт Audi A6 Avant E-Tron 2023: первый взгляд

Audi A6 Avant E-Tron 2022 – MM16-218-Audi-A6-Avant-E-Tron-2022891 588 – Движение24

С появлением в прошлом году новых электромобилей, в том числе концепта A6 E-Tron, Audi только что представила еще одну модель EV, близкую к серийной. Концепт Audi A6 Avant E-Tron, основанный на той же платформе, что и предстоящий седан A6 EV, представляет собой взгляд на монолитную версию электрического универсала со сверхдлинной колесной базой. В следующем году A6 Avant E-Tron с батарейным блоком фактически станет первым электрическим универсалом, доступным в мире.

Силовая установка

Разделяя свою платформу с седаном A6 E-Tron, A6 Avant E-Tron построен на новой платформе премиум-класса Electric (PPE), которая была разработана совместно с Porsche. Будущие модели, построенные на платформе PPE, будут включать варианты с одним и двумя двигателями, этот концепт получит два электродвигателя для крайне важной конфигурации полного привода (в конце концов, это бренд quattro). Что касается мощности, то эти двойные двигатели развивают в совокупности 469 л.с. и 590 Нм крутящего момента и могут разгонять универсал E-Tron с места до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.

Универсал A6 Avant EV работает от аккумуляторной батареи мощностью 100 кВт*ч и может похвастаться дальностью хода 700 километров, основанной на европейских рейтингах WLTP. Но, конечно, этот пробег значительно изменится после тестирования по стандартам EPA в Америке и может оказаться намного ниже. Обладая возможностью быстрой зарядки до 270 кВт, Audi заявляет, что может увеличить дальность хода на 300 км за 10 минут. При подключении к станции быстрой зарядки для повышения уровня заряда батареи с 5 до 80 процентов требуется около 25 минут.

Краткий обзор

Audi A6 Avant E-Tron имеет длину 496 см, ширину 195 см и высоту 143,2 см. Лишенный острых углов, высококлассный семейный универсал отличается низким профилем, полностью стеклянной изогнутой крышей, короткими свесами, высокой линией пояса и наклонными D-образными стойками. Он ездит на 22-дюймовых колесах и имеет окраску теплого серого оттенка под названием «Долина Нептуна», в которой при солнечном свете видны оттенки переливающегося золота.

Audi оснастила этот концепт-кар передовой технологией наружного освещения, разработанной собственными силами. Водители могут настроить светодиодные фары и светодиодные задние фонари с различными пользовательскими световыми сигнатурами. Проекторы высокого разрешения, встроенные в каждую сторону автомобиля, освещают землю и служат приветственными огнями и предупреждающими сигналами для приближающихся велосипедистов.

И, наконец, во время подзарядки аккумулятора пассажиры могут играть в видеоигры на виртуальном экране, проецируемом на стену в формате XXL с помощью светодиодных фар. (Автомобиль должен быть припаркован и, конечно же, передом к стене.)

Спереди A6 Avant E-Tron почти идентичен своему аналогу-седану, разделяя большинство элементов дизайна. К ним относятся приплюснутые светодиодные фары, большие воздухозаборники, решетка радиатора в цвет кузова с одной рамкой, глянцевая черная окантовка воздухозаборника и логотип «E-Tron», встроенный над передней кромкой. Аккуратно вырезанные алюминиевые детали отделки, установленные под воздухозаборниками, добавляют еще один слой габаритов и являются приятным штрихом.

Рассматривая боковой профиль, бросается в глаза полоса алюминиевого литья, начинающаяся в нижней части передней стойки и тянущаяся через линию крыши к заднему спойлеру. В истинном стиле концепции E-Tron полностью электрический A6 Avant также оснащен боковыми зеркалами с видеокамерами и элегантным дизайном. Над коромысловыми панелями глянцевые черные вставки являются отличительной чертой электрических моделей люксового автопроизводителя.

В конце концов, все становится более динамичным. Наиболее заметная особенность находится в нижней части, где задний диффузор объединяет два массивных воздуховода, украшенных алюминиевой отделкой. В отличие от декоративных наконечников выхлопных труб, которые можно найти на автомобилях с бензиновым двигателем, эти отверстия большого размера функциональны и направляют поток воздуха снизу. В таком случае псевдо-выхлопные отверстия на самом деле представляют собой просто тщательно продуманные, но в остальном типичные элементы диффузора, помогающие уменьшить турбулентность и аэродинамическое сопротивление, минимизировать подъемную силу и повысить устойчивость на высокой скорости.

Кроме того, продуманный спойлер на крыше улучшает аэродинамику. Задний фонарь с OLED-дисплеем во всю ширину с логотипом Audi, подчеркнутым общей композицией линий, выделяет заднюю часть.

Цена и доступность

Вы, наверное, заметили, что мы не обсуждали никаких деталей интерьера, и это потому, что они остаются в секрете. Что касается ожидания готового к производству A6 Avant E-Tron, электрические модели, использующие новую платформу APPLE, дебютируют начиная с 2023 года. Что касается ценообразования, Audi ничего не обозначила, но стартовая цена возможно окажется где-то в районе 75 000-85 000 долларов.

Больше фото Audi A6 Avant E-Tron смотрите здесь