Kia Sorento 2020

Этот семиместный корейский внедорожник Kia Sorento уже давно стал одним из самых дорогих и удобных внедорожников в мире. К счастью компания Kia в данный момент находится на подъеме, и ее дизайнеры придумали довольно красивый, ни на что не похожий, новый внедорожник. В 2002-м году внешний вид Sorento скорее походил на Mercedes ML, при чем как полная его копия, но за последние 18 лет автомобиль эволюционировал, и последняя версия, безусловно, является самой «премиальной» из всей серии.

Sorento основан на новом шасси monocoque, хотя авто всего на 10 мм длиннее и шире, чем предыдущая модель, колесная база выросла на 35 мм.

Изначально на старте продаж представлено только два варианта силовой установки на выбор: бензиновый 1,6-литровый гибрид мощностью 226 л.с. и дизельный агрегат мощностью 199 л. с., с объемом двигателя 2,2-литра. Позже подключаемая гибридная установка также должна пополнить линейку силовых агрегатов, что нацелено в первую очередь на тех, кто хочет минимизировать расходы на топливо.

Мы проехались на автомобиле с дизельной силовой установкой, и можем сказать, что этот щедрый на крутящий момент 2,2-литровый дизель хорошо подходит для Sorento, в стандартной комплектации двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Шум двигателя довольно хорошо подавляется, при запуске дизеля на вас не обрушивается грубый грохот, который обычно производит такой движок. Нажмите на «газ» и 440 Нм крутящего момента доступны почти сразу, так что достаточно одного лишь толчка, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9,1 секунд, что является приличным показателем для автомобиля, весит более двух тонн. Вместо ускорения такую силу можно направить на что-нибудь более полезное, например на буксировку, тем более что официально разрешено буксировать до 2500 кг — это на полтонны больше, чем у предыдущей модели.

Также сразу видно, что новый Sorento был создан с акцентом на комфорте и утонченности. Рулевое управление семиместной машины имеет взвешенную жесткость и высокую точность, что дает автомобилю реальное ощущение контроля и стабильности на ходу. Автомобиль хорошо контролируется, шум двигатель приглушен, и если бы мы закрыли глаза, то вполне смогли бы поверить, будто передвигаемся на чем-то более «премиальном» и немецком. Новая модель — это совсем не то, что мы могли бы сказать о Kia пять лет назад.

А бездорожье? Kia переработала систему «terrain mode», и теперь есть программы вождения для снега, грязи и песка. Затем трансмиссия автоматически адаптируется к текущей дороге, чтобы максимизировать тягу и удержать в нужный момент автомобиль.

Еще хорошие новости в том, что технологии в кабине и качество сборки внутри нового Sorento также гораздо лучше, чем они были раньше.

Общий дизайн, возможно, не так хорошо выполнен, как внешний вид – алюминиевые окружности вентиляционных отверстий действительно выглядят немного дешево, – но все остальное, что вы видите и трогаете, имеет высокое качество. К счастью, Kia не интегрировала настройки климат — контроля в свой новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, вместо этого поместив под ним физические кнопки. Это не самый красивый салон, но он спроектирован с учетом простоты использования: внутри даже есть семь USB-портов, по одному для каждого пассажира.

Количество техники на борту также очень впечатляет. Sorento — это первый автомобиль в продаже, оснащенный новой системой мониторинга слепых зон. Проблемы с парковкой также уйдут в прошлое, потому что Sorento может припарковаться сам: подъезжайте к месту парковки, и дальше вы можете использовать брелок-ключ, чтобы медленно перемещать машину вперед или назад снаружи. Существует также множество других средств безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и распознавание ограничений скорости.

Kia не скупилась на безопасность, да и вообще на практичность. Этот Sorento немного больше, чем раньше, и, хотя это не сразу заметно внутри, но впереди и сзади есть много пространства. Семь кресел входят в стандартную комплектацию, и вы даже можете втиснуть взрослых на задние сиденья – хотя они, вероятно, не захотят проводить там слишком много времени.

Автомобиль на фото

Модель:Kia Sorento 2.2 Diesel
Цена:4 050 000₽
Двигатель:2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель
Мощность / крутящий момент:199 л.с. /440 Нм
Коробка передач:Восьмиступенчатый автомат, полный привод
Разгон 0-100 км/ч:9,1 секунд
Максимальная скорость:204 км/ч
Расход топлива:5,57 л/100 км
CO2:176 г / км
В продаже:Сейчас

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
5 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Андрей Викторович
Андрей Викторович
1 месяц назад

Единственное наверное что мне не нравится в автомобилях KIA это их убогий значок с названием… В это уж точно давное надо было изменить

Андрей
Андрей
1 месяц назад

Рабочая лошадка и при этом имеет ооочень презентабельный вид То, что у Sorento масса средств безопасности, делает его мечтой любого автомобилиста.

сергей
сергей
1 месяц назад

семиместный корейский внедорожник Kia Sorento уже давно стал одним из самых дорогих и удобных внедорожников в мире.

Андрей Злобин
Андрей Злобин
1 месяц назад

Маловата она как по мне для автомобиля с тремя рядами сидений. тесно наверное внутри…

asd asd
asd asd
1 месяц назад

Зачётный автомобиль! Не сильно большой и вместительный! Настоящий семейный авто!