Jeep Wrangler 2020 — теперь гибрид

Это новый подключаемый гибридный Jeep Wrangler 4xe. Он присоединяется к Renegade и Compass 4xe PHEVs в электрифицированной линейке американского бренда, создавая конкуренцию недавно запущенному Land Rover Discovery Sport PHEV.

Jeep Wrangler 2020 – dvizhenie24_ru_011_Jeep_Wrangler – Движение24

Силовая установка Jeep Wrangler 4xe включает 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, литий-ионный аккумулятор мощностью 17 кВт * ч, ременный стартер-генератор и высоковольтный электродвигатель, установленный в передней части коробки передач вместо стандартного гидротрансформатора автомобиля.

Jeep утверждает, что силовая установка Wrangler 4xe имеет мощность 375 л.с. и 637 Нм крутящего момента, который, в отличие от Renegade и Compass 4xe, подается в полностью механическую систему полного привода через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Силовая установка также обеспечивает максимальную дальность хода до 40 км исключительно на одном электродвигателе.

Как и большинство PHEV, силовая установка Wrangler 4xe может работать в трех режимах — гибридном, электрическом и eSave. Первые два варианта заставляют 4×4 работать либо в гибридном, либо в чисто электрическом режиме соответственно, а последняя настройка резервирует уровень заряда батареи силового агрегата для использования позже, например при движении по городам с контролируемым уровнем выбросов.

Jeep также установил усовершенствованную информационно-развлекательную систему, позволяющую водителю следить за состоянием заряда аккумуляторного блока, в то время как система рекуперативного торможения может пополнять заряд на лету.

Учитывая внедорожное наследие автомобиля, Jeep сделал все возможное, чтобы сохранить ходовые качестве, что и на традиционной модели. Так, в стандартной комплектации авто поставляется с противоскользящими пластинами, передними и задними буксировочными крюками, двухскоростной раздаточной коробкой, блокировкой переднего и заднего дифференциалов и массивными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в узловатые 33-дюймовые внедорожные шины.

Покупатели также обрадует электронно-отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, а также управление подъемом и спуском с холма. В отличие от стандартной модели, PHEV Wrangler имеет улучшенные углы захода и вылета 44 и 35,6 градуса соответственно – и он может проезжать по дну водоемов, глубиной до 30 дюймов (76 см).

Чтобы приспособить новый электрический силовой агрегат, Jeep пришлось немного переделать интерьер Wrangler. Аккумуляторная батарея установлена под вторым рядом сидений, поэтому Jeep установил новое откидное сиденье, чтобы обеспечить доступ к ячейкам и зарядному оборудованию. Кроме того, на переднем левом крыле есть специальный люк для порта зарядного устройства.

Наконец, чтобы отметить Wrangler 4xe как экологически чистую модель в линейке 4×4, Jeep разработала ряд аксессуаров Electric Blue, значков и отличительных знаков. Внутри сиденье внедорожника и приборная панель сшиты одним и тем же специальным цветом.

Пока нет никаких сведений о том, будет ли Jeep Wrangler 4xe PHEV продаваться в России, но продажи в США должны начаться в начале 2021 года. Цены также еще не подтверждены, но, учитывая, что Renegade 4xe стоит примерно на 350 000₽ дороже, чем эквивалентная модель с двигателем внутреннего сгорания, мы ожидаем, что цена на Wrangler 4xe будет начинаться примерно с 4 500 000₽, если конечно авто будет продаваться официально в России.