Jeep Wrangler 2020 — теперь гибрид

Это новый подключаемый гибридный Jeep Wrangler 4xe. Он присоединяется к Renegade и Compass 4xe PHEVs в электрифицированной линейке американского бренда, создавая конкуренцию недавно запущенному Land Rover Discovery Sport PHEV.

Jeep Wrangler 2020

Силовая установка Jeep Wrangler 4xe включает 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, литий-ионный аккумулятор мощностью 17 кВт * ч, ременный стартер-генератор и высоковольтный электродвигатель, установленный в передней части коробки передач вместо стандартного гидротрансформатора автомобиля.

Jeep утверждает, что силовая установка Wrangler 4xe имеет мощность 375 л.с. и 637 Нм крутящего момента, который, в отличие от Renegade и Compass 4xe, подается в полностью механическую систему полного привода через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Силовая установка также обеспечивает максимальную дальность хода до 40 км исключительно на одном электродвигателе.

Как и большинство PHEV, силовая установка Wrangler 4xe может работать в трех режимах — гибридном, электрическом и eSave. Первые два варианта заставляют 4×4 работать либо в гибридном, либо в чисто электрическом режиме соответственно, а последняя настройка резервирует уровень заряда батареи силового агрегата для использования позже, например при движении по городам с контролируемым уровнем выбросов.

Jeep также установил усовершенствованную информационно-развлекательную систему, позволяющую водителю следить за состоянием заряда аккумуляторного блока, в то время как система рекуперативного торможения может пополнять заряд на лету.

Учитывая внедорожное наследие автомобиля, Jeep сделал все возможное, чтобы сохранить ходовые качестве, что и на традиционной модели. Так, в стандартной комплектации авто поставляется с противоскользящими пластинами, передними и задними буксировочными крюками, двухскоростной раздаточной коробкой, блокировкой переднего и заднего дифференциалов и массивными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в узловатые 33-дюймовые внедорожные шины.

Покупатели также обрадует электронно-отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, а также управление подъемом и спуском с холма. В отличие от стандартной модели, PHEV Wrangler имеет улучшенные углы захода и вылета 44 и 35,6 градуса соответственно – и он может проезжать по дну водоемов, глубиной до 30 дюймов (76 см).

Чтобы приспособить новый электрический силовой агрегат, Jeep пришлось немного переделать интерьер Wrangler. Аккумуляторная батарея установлена под вторым рядом сидений, поэтому Jeep установил новое откидное сиденье, чтобы обеспечить доступ к ячейкам и зарядному оборудованию. Кроме того, на переднем левом крыле есть специальный люк для порта зарядного устройства.

Наконец, чтобы отметить Wrangler 4xe как экологически чистую модель в линейке 4×4, Jeep разработала ряд аксессуаров Electric Blue, значков и отличительных знаков. Внутри сиденье внедорожника и приборная панель сшиты одним и тем же специальным цветом.

Пока нет никаких сведений о том, будет ли Jeep Wrangler 4xe PHEV продаваться в России, но продажи в США должны начаться в начале 2021 года. Цены также еще не подтверждены, но, учитывая, что Renegade 4xe стоит примерно на 350 000₽ дороже, чем эквивалентная модель с двигателем внутреннего сгорания, мы ожидаем, что цена на Wrangler 4xe будет начинаться примерно с 4 500 000₽, если конечно авто будет продаваться официально в России.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
25 Комментариев
Ранее
Новее Самые рейтинговые
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Анна
Анна
17 дней назад

Правда, очень крутой внедорожник. Это видно даже любому человеку сразу.

Мария
Мария
17 дней назад

Автомобиль для настоящего мужчины) и в огонь и в воду, просто танк) мне нравится)

Егор
Егор
17 дней назад

Классная тачка, я вообще считаю что будущее именно за гибридами

антон
антон
17 дней назад

 плюс нового гибрида в том, что он поддерживает зарядку от сети на 400 Вольт.

виктор
виктор
17 дней назад

единственное внешнее отличие Рэнглера с бензоэлектрической силовой установкой станет дополнительный лючок порта для зарядки бортовых батарей.

Андрей Чекин
Андрей Чекин
17 дней назад

Всегда забавлял внешний вид этого джипа. Не очень понимаю для кого такое создаётся.

Андрей Викторович
Андрей Викторович
16 дней назад

Я смотрю тенденция лепить из всех марок авто гибриды буквально захватила рынок сейчас!

Любовь
Любовь
16 дней назад

Отличная машина. И с горы, и в гору, по нашим дорогам самое то, что надо. И в любую погоду можно и на рыбалку , и на охоту, как на летнюю, так и на зимнюю. А еще и вместительная. Мечта моего мужа.

Олег
Олег
16 дней назад

Очень шикарное авто,всегда Jeep Wrangler нравился,а версия гибрид вообще делает это авто очень привлекательным

Андрей
Андрей
16 дней назад

Нет слов, машина зверь, да и салон комфортный. Для поездок в горы то, что надо. Достойно!

Ольга
Ольга
16 дней назад

Масса достоинств — красивая, сильная, удобная, гибридная.

Сергей Гончарик
Сергей Гончарик
16 дней назад

Хороший внедорожник получился ,но 40 км на электродвигателе не серьёзно как то,это только типо до заправки ,чтоб доехать)))

Юрий
Юрий
16 дней назад

Хороший аппарат,один из немногих автомобилей который действительно похожий на джип

Гриша
Гриша
15 дней назад

Авто, конечно, классное, но чем больше начинки тем дороже ремонт

Андрей Злобин
Андрей Злобин
15 дней назад

Одни гибриды ляпают… Лучше бы в сторону водородных двигателей почаще смотрели…

Глеб
Глеб
15 дней назад

Jeep Wrangler нам запомнился простыми в обслуживании машинами. На новом витке развития производитель перемудрил, что вызовет отток поклонников.

Галина Надежина
Галина Надежина
15 дней назад

Конечно это внедорожник,может преодолевать крутые спуски и подъемы,но внешний вид мне совсем не нравится

Олег
Олег
15 дней назад

система рекуперативного торможения может пополнять заряд при движении.

Мария
Мария
15 дней назад

Какие характеристики замечательные) Покажу мужу, пусть почитает)

Василий Тарасов
Василий Тарасов
15 дней назад

Так неожиданно слышать о крутом внедорожнике что у него появилась электротяга… Хотя уже давно к этому всё и идёт. Интересно когда наши додумаются до таких двигателей 😀

Виктор Сергеевич
Виктор Сергеевич
15 дней назад

Никогда не понимал особого прикола в этом аппарате. И не красивый, и не статусный, и нет каких то особых удобств. Да мощный, да проходимый, но так то полно мощных и проходимых которые не лишены перечисленных мною выше плюсов…

asd asd
asd asd
14 дней назад

Ну вот не нравится мне она ни внешне ни по салону .. Реально УАЗик какой то с нормальным двигателем…

Владимир
Владимир
14 дней назад

Машина просто шикарная ,настоящий внедорожник,не слишком большой,хороший клиренс,отличная проходимость

Петр Владимиров
Петр Владимиров
13 дней назад

Уазик как уазик. Чего вы нём такого нашли — непонятно. Ну разве что помощнее будет…

Вячеслав
Вячеслав
8 дней назад

Надеюсь это будет крепкой и надежной тачкой как третий хомяк, потому что хомяков новых нету, а подобного хочется