Hyundai Santa Fe — подробный обзор

Hyundai Santa Fe — отличная альтернатива таким конкурентам, как Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, Kia Sorento и Nissan X-Trail. Это талантливый cемейный автомобиль, сочетающий в себе простор, комфорт, отличный уровень оснащения стандартного комплекта и довольно приличная динамика.

Hyundai Santa Fe — самый большой внедорожник в линейке южнокорейского производителя, предлагающий семиместную компоновку и роскошный внешний вид. Santa Fe — это комфортабельный, хорошо оборудованный семейный внедорожник, который принял бой со своими крупнейшими конкурентами из Skoda, SEAT и Peugeot.

Подвеска и силовая установка

Hyundai Santa Fe выпускается с одним двигателем — турбированным 2,2-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 197 л. с. и крутящим моментом 440 Нм. Все модели имеют только полный привод, а премиальная версия реализует всю свою мощь посредством либо шестиступенчатой механической, либо восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

Даже на неровных хладнокровие Санта-Фе производит впечатление. Кузов устойчив, автомобиль хорошо управляется, оставаясь невозмутимым из-за дефектов поверхности, крен кузова в поворотах хорошо сдерживается, и на 19-дюймовых легкосплавных дисках уровень сцепления остается высоким для автомобиля такого типа. Стандартная саморегулирующая подвеска хорошо амортизирует и делает все поездки комфортными.

Селектор режима коробки передач помогает настроить Santa Fe для большинства дорожных условий, изменяя режим полного привода и распределение крутящего момента HTRAC, чтобы найти наибольшее сцепление или сэкономить топливо. В режиме Eco Santa Fe возвращается к двухколесному приводу, в то время как спортивный режим разделяет крутящий момент 50/50 спереди и сзади, чтобы максимизировать сцепление и тягу. Комфорт смягчает реакцию автомобиля, в то время как Smart позволяет автоматически переключаться между режимами в зависимости от текущих условий вождения.

Небольшой помехой является рулевое управление Santa Fe, которое остается тяжелым независимо от выбранного режима привода и практически лишено обратной связи.

Двигатели, ускорение и максимальная скорость

Мы протестировали топовый Hyundai Santa Fe Premium SE с полным приводом и автоматической коробкой передач. 2,2-литровый дизель совершенствуется на ходу, но с большим количеством переходов на пониженные передачи, когда это необходимо. Автоматическая коробка передач плавна и быстра в своей работе и идеально откалибрована в соответствии с комфортным характером большого внедорожника. Производительность не блестящая, но вполне адекватная для большинства повседневных ситуаций.

То, что вы получаете с точки зрения производительности, довольно типично для большого внедорожника – полноприводные модели Santa Fe разгоняются с места до сотни километров в час за 9,5 секунды и 9,4 секунды с механической и автоматической коробками передач соответственно. Максимальная скорость по всем направлениям — 204 км/ч.

Покупатели, ищущие откровенно высокую производительность от своего дизельного семиместного внедорожника, будут больше удовлетворены от Skoda Kodiaq, с дизельной версией 187 л.с. с автоматической коробкой передач DSG a keen performer. Для аналогичной цены на лучший автомобиль Santa Fe с некоторыми опциями можно сопоставить Kodiaq vRS с 237 л.с., 500 Нм крутящего момента и временем разгона до 100 км/ч за семь секунд. Цифры говорят сами за себя.

Дизайн и технологии

Обладая гораздо более смелым внешним видом, чем предыдущее поколение Hyundai Santa Fe , последний автомобиль имеет внешний вид, вдохновленный меньшим Hyundai Kona, с большой шестиугольной решеткой радиатора, тонкими фарами, а также новыми бамперами и переработанными задними фонарями. Колеса варьируются от 17 до 19 дюймов, чтобы встать в окружение к накачанным колесным аркам. Общий вид выгодно отличается от красивых, модных конкурентов, таких как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Обычный набор серебристых, серых и черных цветов составляет основную часть цветовой палитры автомобиля, с лавой оранжевого цвета, штормовым морским синим и красным горизонтом, предлагающим приветственные всплески цвета. Особенно интересно смотрится тропический лес — зеленовато-голубой металлик серого цвета. Металлическая краска опциональна во всем ассортименте: все модели получают хромированную и темную хромированную внешнюю отделку, а модели Lava Orange и Phantom Black могут похвастаться более темными хромированными элементами отделки.

Преображение продолжается и внутри, где широкий салон Санта-Фе получает пышную приборную панель, удобные сиденья и современную информационно-развлекательную систему, отображаемую на 8,0-дюймовом экране. Модели Premium и Premium SE получают отделку из серой, черной или бордовой кожи, сочетающуюся с отделкой из искусственной кожи на приборной панели и дверных картах, предлагая более роскошный вид. Peugeot 5008 немного более захватывающий внутри с точки зрения дизайна, но Hyundai соответствует Skoda Kodiaq с точки зрения общего качества.

Премиальные модели получают 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, но большинство изменений находятся внутри. Кожаная отделка, оба передних сиденья получают подогрев и полную электрическую регулировку, включая высоту и поясницу, сиденья среднего ряда также имеют подогрев.

SE Premium возглавляет линейку. 19-дюймовые диски — это самое большое изменение снаружи, а внутри к передним сидениям добавлены функции памяти положения и внутренней вентиляции. Установлены ручные задние оконные жалюзи, а также панорамная крыша с люком с электрическим наклоном и функцией скольжения.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Модели Hyundai Santa Fe Premium и Premium SE оснащены 8,0-дюймовой системой со спутниковой навигацией и онлайн-подключением. Ежегодное обновление карты спутниковой навигации автомобиля (если она установлена) осуществляется не менее чем 10 лет.

Как и в других моделях Hyundai, система понятна и проста в использовании, обеспечивая легкий контроль над звуком, подключением, навигацией и настройкой автомобиля. Подключение Bluetooth с распознаванием голоса является стандартным, как и Apple CarPlay и Android Auto. Сенсорная система используется для управления большинством функций, но и кнопки на рулевом колесе могут использоваться для управления телефоном и аудиосистемами.

Цифровой дисплей является стандартным, по бокам от него расположены аналоговые вспомогательные индикаторы.

Версии Premium и Premium SE оснащены USB-портами спереди и в задней части салона, аудиосистема с 10-динамиками, разработанная американским hi-fi брендом KRELL, является стандартной. Она оснащена сабвуфером и внешним усилителем для более глубоких басов и высокого качества звука.

Практичность и комфорт

Все модели Hyundai Santa Fe поставляются в стандартной комплектации с семью сиденьями, как и его конкуренты Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq, хотя Nissan X – Trail можно выбрать из пяти или семи мест. В этой компании задний ряд мест Hyundai кажется немного тесноватым и лучше всего подходит для детей. Напротив, передние и средние сиденья «Санта-Фе» очень просторны.

Водительское положение просто отличное, особенно в моделях более высокого класса с самым полным диапазоном электрической регулировки — за рулем очень легко устроиться поудобнее. Видимость также хороша для автомобиля этого типа: низкоскоростное маневрирование облегчается стандартной задней камерой или системой 360-градусных камер премиум-класса SE.

Santa Fe — это практичный автомобиль, не в последнюю очередь благодаря своему богатству функций. Бардачок большой, кабина усыпана полезными полочками, а в задней части есть два USB-порта и выход питания 12V для зарядки всех видов устройств. Передние и задние подлокотники стандартные: первый может похвастаться отсеком для хранения вещей, а второй двумя подстаканниками. Передние подстаканники хорошо расположены и имеют приличные размеры – гораздо лучше, чем у Peugeot 5008, которые мешают — особенно в сочетании с механической коробкой передач.

Размеры

Hyundai Santa Fe почти точно такого же размера, как и два его ближайших конкурента, Skoda Kodiaq и Peugeot 5008. Все три имеют длину 4,7 метра, плюс-минус пару сантиметров: Hyundai является самым широким — 1,89 метра, в то время как Peugeot является самым узким — 1,84 метра. Santa Fe немного выше, чем Skoda (1,68 метра) и Peugeot (1,68 метра). Несмотря на свои габариты, Hyundai по-прежнему относительно легко маневрирует в труднодоступных местах.

Место для ног и головы

В первых двух рядах сидений жаловаться особо не на что – впереди достаточно места и регулировок, чтобы даже высокие пассажиры могли удобно устроиться, в то время как средний ряд может легко вместить трех взрослых в ряд – подвиг, который облегчается плоским полом. 

Багажник

Как и большинство автомобилей в своем классе, задние сиденья Santa Fe могут быть сложены в ровную площадку, чтобы увеличить объем багажника, когда не перевозят семь пассажиров – в данном случае 625 литров. Сиденья третьего ряда легко складываются благодаря механизму вытягивания.

Средний ряд сидений разделен 60: 40 и может быть сложен вперед, чтобы дать в общей сложности 1625 литров. Полученное пространство имеет практичную форму с широким безгубым отверстием, облегчающим загрузку более громоздких предметов. Есть также багажная сетка и несколько крючков, чтобы держать вещи на месте в движении.

Буксировка

Hyundai Santa Fe имеет приличные буксировочные возможности, со стандартной системой устойчивости прицепа и пакетом проводов для прицепа. Максимальный тормозной вес прицепа-буксира составляет 2500 кг в автомобилях с механической коробкой передач, независимо от количества ведомых колес. Модели с автоматической коробкой передач ограничены максимальной тормозной массой буксира 2000 кг.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
24 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Андрей Викторович
Андрей Викторович
30 дней назад

Для семейного автомобиля — в самый раз! И цена на него вполне подъёмная

Никалай
Никалай
30 дней назад

Что можно сказать прочитав данный обзор !?, только одно корейцы не плохую машину сделали.

сергей
сергей
30 дней назад

Hyundai Santa Fe – популярный кроссовер в России и во всем мире

Последнее редактирование 30 дней назад сергей
Олег
Олег
30 дней назад

Доброго времени суток!замечательный автомобиль,шикарный внешний вид.

Андрей
Андрей
30 дней назад

Для семейных выездов на природу (и не только) Hyundai Santa Fe — самое то. Отлично оборудованный внедорожник, приличные технические характеристики, шикарный вид.

андрей
андрей
30 дней назад

Кроссовер привлекает экстравагантной внешностью с необычной радиаторной решеткой и интересным расположением оптики

Александр
Александр
30 дней назад

Если этот автомобиль и принял бой, то вполне может его выиграть у своих конкурентов с большим отрывом. Прекрасное семейное авто.

Игорь Юков
Игорь Юков
30 дней назад

Раньше я скептически относился к корейскому автопрому но после обзора этого SAnta fe ,думаю корейцы достойные конкуренты немцев и японцев

Милена Сабирова
Милена Сабирова
30 дней назад

Отличная машина для большой семьи, дизайн на высоком уровне и очень вместительная

павел
павел
30 дней назад

Это талантливый cемейный автомобиль, сочетающий в себе простор, комфорт, отличный уровень оснащения стандартного комплекта и довольно приличная динамика.