Hyundai открывает новый суббренд электромобилей IONIQ

Hyundai объявила, что намерена запустить новый исключительно электрический суббренд под названием Ioniq — и что менее чем за год она представит его вместе с серийной версией концепта.

Ioniq sub-brand teasers

Корейский производитель заявляет, что Ioniq будет соответствовать “современному образу жизни” — это означает, что автомобиль будет предлагать более высокую степень интеграции со смартфонами и умными устройствами, чем другие автомобили Hyundai. Вполне вероятно, что инженеры компании будут использовать Ioniq для внедрения технологии always-on, позволяющей обновлять прошивки узлов автомобилей и другое программное обеспечение по воздуху.

Hyundai предприняла необычный шаг, уже подтвердив дату запуска первой модели и обозначив ее имя. Первым автомобилем станет Ioniq 5, среднеразмерный внедорожник, который по сути, станет серийной версией ретро-тематического концепта 45, ставшего одним из хитов прошлогоднего Франкфуртского автосалона. Он дебютирует в первые месяцы 2021 года.

Ioniq sub-brand teasers

Второй автомобиль, который должен появиться в 2022 году, будет называться Ioniq 6. Это также серийная версия хорошо принятого концепта — седана Prophecy, который Hyundai представила в начале этого года. Затем в 2024 году компания выпустит более крупный внедорожник под названием Ioniq 7, автопроизводитель дал предварительный просмотр этой модели в изображениях, выпущенных для сопровождения анонса.

Все три модели будут базироваться на новой специализированной платформе EV, называемой E-GMP (Electric Global Modular Platform). Hyundai не опубликовала никаких подробностей о характеристиках батарей и технологиях, кроме утверждения, что E-GMP “обеспечит быструю зарядку и большую дальность хода”. Hyundai утверждает, что наличие сделанной на заказ платформы EV позволит более радикально переосмыслить салон автомобиля, с большей регулировкой сиденья и выдвижным ящиком вместо обычного бардачка.

Hyundai уже заявила, что в линейку будут добавлены и другие новые модели, так что выбор 5-й в качестве отправной точки будет означать, что во второй половине десятилетия может появиться ряд небольших автомобилей.

Нам кажется, что Ioniq не станет самостоятельной маркой, как это сделал Hyundai со своим премиальным суббрендом Genesis . Модели Ioniq будут продаваться вместе с обычными Hyundai, возможно, в специально отведенном месте дилерского центра.

Существующая модель Ioniq, которая доступна в виде гибрида, подключаемого гибрида и EV, не попадет под зонт нового суббренда. Поэтому ожидается, что он будет исключен из линейки, когда текущее поколение устареет, примерно в 2022 году. Однако Hyundai продолжит продавать электрические версии некоторых своих обычных моделей, в частности, Kona Electric, наряду с более совершенными творениями Ioniq.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
3 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Андрей Злобин
Андрей Злобин
1 месяц назад

Странное название, особенно для ушей и глаз нашего человека. Мне кажется как минимум в угоду европейского рынка лучше было бы какое то более понятное и приятное слуха название придумать.

Андрей Викторович
Андрей Викторович
1 месяц назад

Концепты конечно очень странно выглядят.. Хотя на то они и концепты наверное…

тама тута
тама тута
1 месяц назад

Даже хёндай решили в электро тему ударится. Очень очень любопытно, ждём что у них получится.